Страница 7 из 23
					
				
				Добавлено: 11 май 2005, 17:08
				 Rebe
				Конечно, мое основное занятие - структурный анализ металлогидридов 

 
			 
			
					
				Похоронный марш. Умер не родившись. Уфимский метрополитен.
				Добавлено: 12 май 2005, 16:05
				 Rebe
				Похоронный марш. Умер не родившись. Уфимский метрополитен.
http://beon.ru/news-politics-society/9- ... ad.shtml[B]
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 май 2005, 18:14
				 IRJ
				> Тем более что y администpации Уфы есть два альтеpнативных ваpианта pешения тpанспоpтной пpоблемы в гоpоде-миллионнике, в частности, ... , и стpоительство новых автомобильных магистpалей
О! А вот это уже по-нашему. Хорошая альтернатива не только трамваю, но и метро. Вы только триО не говорите, а то будет построен двухъярусный автомобильно-автомобильный Подольский мост.
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 май 2005, 20:21
				 DFAW
				На нижнем ярусе ни чего кроме метро ужо не поместиться 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 май 2005, 13:49
				 Коржик
				2Ребе
Кстати, если ты такой аналитик, 

  можешь посчитать:
1) сколько станций открывалось в среднем в год;
2) кол-во пассажиров на станцию и 1км пути.
Тоже любопытные цифры выходят. 
Исходные данные у Попова.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 май 2005, 23:42
				 Vadim
				Попов местами может и навертеть всякого, он то в штатах.
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 май 2005, 15:41
				 Коржик
				По пассажиропотоку - да, а по длине и количеству станций всё ОК.
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 май 2005, 16:13
				 Rebe
				Пассажиропоток, как убедились люди в бСССР вещь не постоянная. Как закроют, например, ГАЗ, так и метро в Нижнем совсем пустым будет ходить... 
 
Но все равно, самый лучший метрополитен - в Кривом Роге!!! 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 май 2005, 20:16
				 Chub
				2Rebe:
Ти краще на це подивись:
http://metro-novyafon.narod.ru/
P.S.: Хто там побував - поділіться експіріенсом 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 май 2005, 20:43
				 Rebe
				Так це ж давно усім відомо!! 
На жаль, там не бував, але люди розповідають, що там дуже зимно. Як не як печера!!
Проте, це ж не метро!! Не міський пасажирський транспорт, а по типу поїздів у "Замках жахів" або як на американських гірках чи внутрішні лінії в Діснейленді. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 май 2005, 09:28
				 Юрій
				Первое метро в Объединенных Арабских Эмиратах будет введено в эксплуатацию к 2009 году, сообщает телеканал "Аль-Арабия". 
В воскресенье был объявлен победитель тендера на постройку метро в эмирате Дубай. Им стал японский концерн "Мицубиcи". 
Контракт на постройку первого этапа "легкого метро" в эмирате Дубай, оцениваемый в $3,3 миллиарда, подписан между муниципалитетом города Дубай и представителями японской стороны. 
В целом проект нового ультрасовременного метро с автоматизированным управлением предполагает прокладку 67 километров путей и возведение 44 станций, как наземных, так и подземных. Ветки первого этапа соединят район Рашидия с Американским университетом, для чего надо будет построить 35 километров дороги. 
По планам разработчиков, в 2010 году метро ежедневно будут использовать 700 тысяч человек, а в 2020 - уже почти два миллиона.
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 май 2005, 16:17
				 MetroMan
				
Я там был 

 Но мне тогда было 5 лет  
  
Помню, прикольный такой жёлтый поезд, ещё в пещере всё капало и люди ходили под зонтиками.
Там ещё интересная ж/д остановка — прямо перед пллатформой електриччка выезжает из тунеля, а сразу после платформы — обратно в тунель 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 май 2005, 20:24
				 Chub
				Offtop: для любителів MSTS - 
тута можна скачати електропоїзд з Новоафонської печери 8)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 июн 2005, 14:17
				 Юрій
				Несколько десятков человек пострадали в Баку в результате сбоя в работе эскалатора на центральной станции метро "Бакы Совети" ("Баксовет"), сообщает "Интерфакс" со ссылкой на очевидцев происшествия. 
По словам очевидцев, пострадавших не менее 40 человек. В настоящее время к станции "Бакы Совети" подъезжают машины скорой помощи. Свидетели утверждают, что видели оторванную руку. Станция работает только на выход. 
Посрадавшие поступают в Центральную больницу скорой помощи имени Мусы Нагиева в Баку. Там сообщили, что в больницу уже полтупили шесть человек. У всех посрадавших тяжелые увечья. У одного из них, в частности, ампутированы обе руки. В больнице не исключили, что раненых больше и они могут поступать и в другие больницы Баку. 
Как сообщил начальник управления Генпрокуратуры Азербайджана Рустам Усубов, находящийся на месте происшествия, по факту аварии в бакинском метро возбуждено уголовное дело. "Сейчас пострадавшие находятся в тяжелом состоянии в больнице. И мы ничего не можем сказать об их судьбе", - приводит его слова ИТАР-ТАСС. 
Авария произошла в среду днем. Около 14:00 рухнул один из эскалаторов. В результате обрыва эскалатор с находящимися на нем людьми начал стремительно ехать вниз, передает Day.az. На месте обрыва образовалась "дыра". У схода с эскалатора люди падали, образовалась давка. 
По предварительным данным, обрушившийся эскалатор находился на ремонте и заработал самопроизвольно. Представитель прокуратуры не смог объяснить, каким образом на ремонтируемом эскалаторе оказались пассажиры.
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 июн 2005, 14:36
				 sashman
				Юрій, ссылку в студию!