Страница 7 из 12

Добавлено: 22 сен 2004, 11:50
Bomberman
Opex писал(а):На той неделе был во Львове. Утром вижу - снимают рельсы на Дорошенко (маршрут 2). Думаю - вот и во Львове добрались до трамвая, а он там как символ города.
А вечером смотрю - лежат новые рельсы на половине участка.
Обрадовался модернизации и той скоростью, с которой она происходит. Даже в выходные.
Во Львове трамвай развивается. Там это действительно не только транспорт, но и символ города. Есть планы продления нескольких маршрутов. Например новый маршрут №8. http://www.molgal.com/articles/news/ind ... 2004090201
Жаль только деньжат маловато, но то что есть поддерживается в работоспособном состоянии.

Добавлено: 22 сен 2004, 18:23
plum
Misha писал(а):Точно не знаю - сам там не был. Но трамвай активно развивают.
В более-менее центре - нереально, слишком плотно все застроено и 300+ станций метро неглубокого залегания на территории меньше Киева делают трамвай ненужной забавой. Трам AFAIK там таки есть в виде одной линии в пригороде, но воочию я его не видел.

Добавлено: 22 сен 2004, 18:26
euhome
MetroMan писал(а):Про Кр.Рог
Есть интересный сайт http://metro-kr.narod.ru/ про тамошний СТ. Автор вовсю утверждает, что это -- настоящее метро:-). Но фоток маловато :-(
Тамошний СТ действительно построен по метрошным стандартам: нет пересечений с другими видами транспорта в одном уровне, проход через турникеты, линия капитально огорожена на всём протяжении, верхнее и нижнее строение пути выполнены с переменными кривыми и подуклонками и т.д. и т.п. При необходимости конвертировать эту систему в "традиционное метро" не составит труда: смонтировать КР, усилить СТП, установить аппаратуру АРС и пустить другой ПС. Поэтому я согласен с автором, что это метро.

Добавлено: 23 сен 2004, 03:14
MetroMan
Palal писал(а):Главная разница - вагоны, а точнее нагрузка на каждую ось в вагоне.
ИМХО разница ещё и в сооружениях (станции, тоннели, вестибюли etc). Например в Нью-Йорке ч/з решётки на тротуарах видно, как проходят "тяжёлые" поезда; а в Чикаго по эстакадах бегут поезда из 8 и больше нелёгких :-) вагонов, и отанавливаются на станциях, типа наших КарДачи, Святош, Выдубичи... (ж/д конечно же :D ).
Всё относительно... :roll:
iDen писал(а):Только не надо нам тут про Париж вспоминать, ок. Вы сначала карту метро в Париже посмотрите а потом и говорите
А как оно выглядит :?: Наверное больше половины станций/линий "лёгкие" :-)
euhome писал(а): Поэтому я согласен с автором, что это метро.
Притом, для такого города, вполне "тяжёлое" :P .
А КР ИМХО ставить не надо -- прийдётся все платформы подымать :? Завести туда трамов таких, как у нас на СТ хотят пустить -- и зашибись будет :!: :D

Добавлено: 23 сен 2004, 03:53
Palal
MetroMan писал(а):2Palal А в США существует ли альтернатива метро в виде ЛМ или СТ (есть ли вообще такие слова в обиходе? :-)) :?: Или там всё метро "лёгкое":?::-)
Нет, слово метро ("subway") относится именно к тяжелому метро. А Light Rail или Light Rail Transit (LRT) это Легкое Метро/Скоростной трамвай (в зависимости от того где оно находится). Light Rail обычно использует сочлененные вагоны, а метро - обыкновенные.

Добавлено: 23 сен 2004, 03:59
Palal
MetroMan писал(а):
Palal писал(а):Главная разница - вагоны, а точнее нагрузка на каждую ось в вагоне.
ИМХО разница ещё и в сооружениях (станции, тоннели, вестибюли etc). Например в Нью-Йорке ч/з решётки на тротуарах видно, как проходят "тяжёлые" поезда; а в Чикаго по эстакадах бегут поезда из 8 и больше нелёгких :-) вагонов, и отанавливаются на станциях, типа наших КарДачи, Святош, Выдубичи... (ж/д конечно же :D ).
Всё относительно... :roll:
И в Чикаго, и в Нью Йорке тяжелое метро. Легкого там нету и не было.
То, что бегает по эстакадам в Чикаго, "The L" (от Elevated), это и смесь S-Bahnа и U-bahnа (питание от 3го рельса).

Добавлено: 23 сен 2004, 10:46
euhome
MetroMan писал(а):Завести туда трамов таких, как у нас на СТ хотят пустить -- и зашибись будет :!: :D
Что ж, вполне разумно.

Добавлено: 23 сен 2004, 11:11
Sinoptik
iDen писал(а):Съездите куда ни будь в ЕС, посмотрите на трамваи и вам станет стыдно за весь наш транспорт включая и метро.
Почему-то мне кажется, что за метро стыдно не будет. Но точно не потому, что я в нем работаю.

Добавлено: 23 сен 2004, 11:22
Bomberman
Sinoptik писал(а):Почему-то мне кажется, что за метро стыдно не будет. Но точно не потому, что я в нем работаю.
Имел возможность некоторое время пользоваться метро Торонто. Я считаю, что уровень Киевского метро выше. И станции лучше сделаны и порядка больше и вагоны наши мне больше нравятся. А автоинформаторов в вагонах там вообще нет, так что свою станцию проехать - запросто. Разве что народу там меньше, но собственно метро тут не при чем.

Добавлено: 23 сен 2004, 11:47
Vadim
Sinoptik писал(а):
iDen писал(а):Съездите куда ни будь в ЕС, посмотрите на трамваи и вам станет стыдно за весь наш транспорт включая и метро.
Почему-то мне кажется, что за метро стыдно не будет.
Приезжали иностранци по служебным делам, побывали в нашем метро и сказали, что это супер, им еще расти и расти до такого. Они не поняли почему весь остальной транспорт в таком убитом состоянии.

Добавлено: 23 сен 2004, 14:06
euhome
MetroMan писал(а):Про Кр.Рог
фоток маловато :-(
См. http://urbanrail.net/eu/kry/kryvy-rih.htm

Добавлено: 23 сен 2004, 16:16
sashman
SEmix писал(а):Вот никак не пойму, зачем Кривому Рогу метро? Это будет это будет удобно, но насколько это будет выгодно? А если и выгодно, то сколько будет стоить поездка в выгодном метро?!
А зачем им метро? у них СТ есть, причем проезд по 40 копеек...

Добавлено: 24 сен 2004, 01:31
MetroMan
Palal писал(а):И в Чикаго, и в Нью Йорке тяжелое метро. Легкого там нету и не было.
Просто в московском ЛМ составы не такие уж лёгкие (там и номерные попадаются :-) ). А "облегчили" там как раз станции и перегоны (фантазию тоже:D -- Б-р Ушакова... ул.Горчакова etc), короче как в зарубежном метро :|
Vadim писал(а):Приезжали иностранци по служебным делам, побывали в нашем метро и сказали, что это супер, им еще расти и расти до такого.
Нью-Йоркское метро по сравнению с вашим - просто сортир © "Полицейская академия. Миссия в Москве" :D . ИМХО К нашему тож относится 8) .
__________________
Ктон-ть из обитатилей этого форума бывал в КрРоге :?: Много вопросов :idea:

Добавлено: 24 сен 2004, 14:31
euhome
mich писал(а):Вот только http://urbanrail.net/eu/kry/pratsy_1.jpeg - кривая слишком уж кривая как для метро :).
"Майдан Праці" - конечная 1-го маршрута (кольцо)

Добавлено: 25 сен 2004, 09:47
Palal
Vadim писал(а): Приезжали иностранци по служебным делам, побывали в нашем метро и сказали, что это супер, им еще расти и расти до такого.
А с этим никто не спорит. Правда в Японии транспорт тоже хорошо налажен, но там нету нашей красоты в нем.