Страница 7 из 72
Добавлено: 24 июн 2005, 02:40
Стас
Если у вас таки классные специалисты, то почему номерные постоянно застревали и сбивали весь график движений ?
Почему такого нет на двух других линиях ?
Да потом, что нельзя эти сцепы эксплуатировать на открытых участках. Летом ещё ничего, а зимой.... Плюс ко всему делали их под "днепр", а на систему АЛС-АРС переделывали на нашем заводе!
Добавлено: 24 июн 2005, 02:45
Стас
Ещё уточню: машинисты попадают на этот сцеп раз в полгода. Аварийные соответственно играються для проформы, и как итог - простейший случай - полный "0". тоесть можно былобы избежать, еслибы....
Добавлено: 24 июн 2005, 18:50
Sinoptik
Прав Стас, на 90% прав.

Добавлено: 25 июн 2005, 00:30
vv
mich - с твоего позволения статистику случаев браков выложу через пару недель. Просто со службы Т ежеквартально приходит бомага с подобной инфой. А перерывать протоколы у меня нет ни вресмени ни желания.
Отмененные составы - потенциальное (согласно граффика движения) кол-во поездов, которое могло бы пройти участок при норомальных условиях. Это ревизоры такую фигню придумали.
Слышал мнение, что для машиста, который 10 лет водил Ежи, номерной что-то вроде звездолета

.
Добавлено: 25 июн 2005, 08:26
CARCASS
Я считаю то, что придумано одним человеком, другой вполне способен осилить. Главное тут - наличие мозгов и терпения.
Добавлено: 25 июн 2005, 15:00
CARCASS
Научить я не смогу точно, т.к. это далеко не моя специальность.
А относительно мужика из депо, так он тоже не на генетическом уровне почерпнул свои знания. Он же научился выходить из ситуации за 5 мин. etc. А возраст тут совершенно не показатель!
Добавлено: 25 июн 2005, 16:09
CARCASS
В том то и дело, что не стопроцентно. Конечно, если человек много лет занимался одним и тем же, совершенно не обращая внимания на новшества, то ему будет очень тяжело.
Но все же у многих все прекрасно получается! К тому же никто не принуждает дядек предпенсионного возраста из депо гонять на Славутиче!
Но учиться-то надо, все-равно техника будет обновляться.
Кстати, тяга к рисованию у меня есть

Добавлено: 25 июн 2005, 17:22
sashman
Зная наши славные совковые "традиции", можно с большой точностью предположить, что за контроллер Славутича сажали не молодых спецов, а "опытных" (т.е. хорошо в возрасте).
Добавлено: 25 июн 2005, 19:36
Коржик
mich писал(а):больший контингент составляет средний возраст 30 лет.
Итак вопрос к знающим.
Какой средний возраст машинистов водивших Славутичи. Ну или какие-нибудь закономерности.
Добавлено: 25 июн 2005, 20:39
vv
sashman прав. Машинисту-инструктору, который первый и долгое время единственный обкатывал Славутич гдо-то под, а то и за 50. Это уже потом относительно молодых начали обучать. Було время, когда машинист шел в отпуск/на больничный/в запой и Славутич вместе с ним - рулить было некому
Добавлено: 26 июн 2005, 09:04
CARCASS
mich писал(а):ты мне ответь, в каком возрасте машинисты водят Славутич ?

Ну, блин, прилип как остряк к рамному рельсу с этим Славутичем!
Я видела и молодых ( лет приблизительно 30) и весьма почтенного возраста дядек (из депо

)
Добавлено: 26 июн 2005, 13:58
Стас
И мартышку можно научить контроллер дёргать. только время надо! А времени учиться (да и желания), как правила нет. Славутичь уже давно не выходил на линию, а номерные на СБЛ обслуживают как правило одни и теже, а остальные ТЧМ только оборачивают, в итоге номерные как правило ломаются в тупиках (вернее ломают сами ТЧМ по незнанию)
Добавлено: 29 июн 2005, 13:21
Sinoptik
Стас писал(а):И мартышку можно научить контроллер дёргать. только время надо!
...а номерные на СБЛ обслуживают как правило одни и теже, а остальные ТЧМ только оборачивают, в итоге номерные как правило ломаются в тупиках (вернее ломают сами ТЧМ по незнанию)
Ну это ни фига. Такая практика была раньше, как только номерные появились. Сейчас такого нету. Другое дело, что из-за того, что поездов только два, а машинистов много, то все случаи (ну почти все) происходят из-за недостатка опыта машиниста (-ов).
Как мне сказал вчера один: на пульте столько всего много, и так непривычно расположено, что нужно встать с кресла для того, чтобы все окинуть взглядом, и найти кнужную кнопку.
Все из-за недостатка практики.
Добавлено: 02 июл 2005, 01:39
Стас
Ага, даже контроллер найти, и правильно перевести рукоятку. как рассказал ТЧМ: "да я пол часа вспоминаю: реверсивку вверх или вниз дёргать, какие там аварийные..."
Добавлено: 04 июл 2005, 14:23
Коржик
А чего из Оболони не перевести составы номерных вместе с тамошними ТЧМ?