Дарницкий мост
Модераторы: dimentiy, Администраторы
По ТБ казали, що будівництво мосту призупинено у зв'язку зі смертю Кирпи
. Об'єкт таки заморозили?

http://www.kievpress.info/read/8211.html
МІСТО. У Києві продовжується будівництво залізнично-автомобільного мосту через Дніпро. Наразі на намитому острові посеред Дніпра споруджують сім прольотних опор, що триматимуть залізнично-автомобільний міст. До речі, острів виріс з-під води за два тижні, причому екологи не зафіксували жодних порушень. За словами керівництва дирекції з будівництва залізнично-автомобільного мостового переходу, на острівному будівництві вже освоєно 150 мільйонів гривень. Окрім того, проавансували всі металоконструкції (а нинішнього року тут змонтують їх майже 52 тисячі тонн), та роботу власних та зарубіжних будівельних компаній. Єдине, що викликає стурбованість – земельні ділянки на берегах Дніпра, повідомляє ТРК «Київ».
МІСТО. У Києві продовжується будівництво залізнично-автомобільного мосту через Дніпро. Наразі на намитому острові посеред Дніпра споруджують сім прольотних опор, що триматимуть залізнично-автомобільний міст. До речі, острів виріс з-під води за два тижні, причому екологи не зафіксували жодних порушень. За словами керівництва дирекції з будівництва залізнично-автомобільного мостового переходу, на острівному будівництві вже освоєно 150 мільйонів гривень. Окрім того, проавансували всі металоконструкції (а нинішнього року тут змонтують їх майже 52 тисячі тонн), та роботу власних та зарубіжних будівельних компаній. Єдине, що викликає стурбованість – земельні ділянки на берегах Дніпра, повідомляє ТРК «Київ».
После смерти Кирпы мост через Днепр в Киеве будут строить по-другому
Киев решил улучшить проект автомобильно-железнодорожного моста через Днепр Министерства транспорта и связи. Как сообщает корреспондент proUA, об этом сегодня журналистам сообщил мэр столицы А.Омельченко.
Вчера мэр обсуждал с начальником Юго-западной железной дороги Алексеем Кривошипиным ход строительства моста. Омельченко заявил, что кроме запоздалого начала строительства, Минтранс нарушил график строительных работ. Мэр поручил архитекторам, главному архитектору города В.Присяжнюку и автору проекта С.Бабушкину «пересмотреть некоторые принципиальные позиции».
"Мы считаем, что там допущены некоторые несогласованные разногласия", - сказал Омельченко.
Проект будут рассматривать уже на следующей неделе. Напомним, что строить мост начала «Укрзализныця» в апреле прошлого года по проекту Минтранса.
Киев решил улучшить проект автомобильно-железнодорожного моста через Днепр Министерства транспорта и связи. Как сообщает корреспондент proUA, об этом сегодня журналистам сообщил мэр столицы А.Омельченко.
Вчера мэр обсуждал с начальником Юго-западной железной дороги Алексеем Кривошипиным ход строительства моста. Омельченко заявил, что кроме запоздалого начала строительства, Минтранс нарушил график строительных работ. Мэр поручил архитекторам, главному архитектору города В.Присяжнюку и автору проекта С.Бабушкину «пересмотреть некоторые принципиальные позиции».
"Мы считаем, что там допущены некоторые несогласованные разногласия", - сказал Омельченко.
Проект будут рассматривать уже на следующей неделе. Напомним, что строить мост начала «Укрзализныця» в апреле прошлого года по проекту Минтранса.
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Доусовершенствуются до Воробьевых Гор. 
С другой стороны, КАК смерть министра должна повлиять на строительство? Он там что, стройкой руководил? Лично выдавал стройматериалы?

С другой стороны, КАК смерть министра должна повлиять на строительство? Он там что, стройкой руководил? Лично выдавал стройматериалы?
Что в принципе одно и тоже, или, по крайней мере, причина и следствие.СанСаныч писал(а):кроме запоздалого начала строительства, Минтранс нарушил график строительных работ
...и снова тавтология. Санычу на отдых пора (был бы достойный преемник...). Ну, хоть бы не ляпал как старый апаратчик, все впечатления о себе портит.СанСаныч писал(а):там допущены некоторые несогласованные разногласия
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- MetroMan
- алкотурист
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Подробности — http://mymetro.ru/cgi-bin/list.pl?lng=ru&a=1&b=1&c=16Муркенштейн писал(а):А что с Воробьёвыми Горами?
Строительство моста через Днепр отстает от графика на полгода
27 января 2005 | 22:46
Подробности
По материалам: УНИАН
Строительство железнодорожно-автомобильного моста через Днепр на железнодорожном участке Киев-Московский-Дарница в Киеве, осуществляемое Министерством транспорта и связи Украины, отстает от ранее утвержденных графиков проведения работ на полгода. Об этом заявил Киевский городской голова Александр Омельченко в четверг, 27 января, во время ознакомления с ходом работ Дарницкого железнодорожного вокзала.
Напомним, что Кабинет Министров одобрил технико-экономическое обоснование строительства нового железнодорожно-автомобильного мостового перехода через Днепр в Киеве (с подходами) на железнодорожном участке Киев-Московский-Дарница расчетной стоимостью 3 миллиарда 897,6 тысячи гривен. Это закреплено в распоряжении правительства от 15 октября 2004 года номер 733-р. Из этой суммы на строительные работы предусмотрено 2 миллиарда 653,5 тысячи гривен.
Основные параметры моста: длина - 1100 метра с 2 железнодорожными колеями и 6 полосами для движения автотранспорта. Строительная длина железнодорожных путей - 35 км, автомобильных подходов - 4,5 километра.
ТЭО разработано Государственным предприятием "Проектно-исследовательским институтом транспортного строительства "Київдіпротранс".
15 июля в Киеве началось строительство Дарницкого железнодорожного вокзала и нового железнодорожно-автомобильного моста через Днепр. Заказчиком проектирования и строительства моста выступает государственное территориально-отраслевое объединение "Юго-Западная железная дорога". Строительство моста и вокзала планируется завершить в 2006 году.
В октябре правительство предоставило Deutsche Bank - победителю тендера по предоставлению кредита под строительство перехода - государственные гарантии на кредит в размере 700 миллионов долларов для строительства автомобильно-железнодорожного моста через Днепр.
27 января 2005 | 22:46
Подробности
По материалам: УНИАН
Строительство железнодорожно-автомобильного моста через Днепр на железнодорожном участке Киев-Московский-Дарница в Киеве, осуществляемое Министерством транспорта и связи Украины, отстает от ранее утвержденных графиков проведения работ на полгода. Об этом заявил Киевский городской голова Александр Омельченко в четверг, 27 января, во время ознакомления с ходом работ Дарницкого железнодорожного вокзала.
Напомним, что Кабинет Министров одобрил технико-экономическое обоснование строительства нового железнодорожно-автомобильного мостового перехода через Днепр в Киеве (с подходами) на железнодорожном участке Киев-Московский-Дарница расчетной стоимостью 3 миллиарда 897,6 тысячи гривен. Это закреплено в распоряжении правительства от 15 октября 2004 года номер 733-р. Из этой суммы на строительные работы предусмотрено 2 миллиарда 653,5 тысячи гривен.
Основные параметры моста: длина - 1100 метра с 2 железнодорожными колеями и 6 полосами для движения автотранспорта. Строительная длина железнодорожных путей - 35 км, автомобильных подходов - 4,5 километра.
ТЭО разработано Государственным предприятием "Проектно-исследовательским институтом транспортного строительства "Київдіпротранс".
15 июля в Киеве началось строительство Дарницкого железнодорожного вокзала и нового железнодорожно-автомобильного моста через Днепр. Заказчиком проектирования и строительства моста выступает государственное территориально-отраслевое объединение "Юго-Западная железная дорога". Строительство моста и вокзала планируется завершить в 2006 году.
В октябре правительство предоставило Deutsche Bank - победителю тендера по предоставлению кредита под строительство перехода - государственные гарантии на кредит в размере 700 миллионов долларов для строительства автомобильно-железнодорожного моста через Днепр.
Триває будівництво залізнично-автомобільного мосту через Дні
http://uz.gov.ua/index.php?f=Doc.View&p ... ews&lng=uk
Будівництво залізнично-автомобільного мостового переходу через р. Дніпро в м. Києві було розпочато на підставі розпоряджень Кабінету Міністрів України від 10.12.2003р. №755-р., від 15.10.2004р. №733-р., Закону України "Про залучення кредитних ресурсів для фінансування проектування і будівництва залізнично-автомобільного мостового переходу через річку Дніпро в місті Києві", підписаного Президентом України 04.06.2004р. №1752-ІV та постанови Кабінету Міністрів України від 15.10.2004р. №1356.
Проектні роботи виконують: інститут "Союзтранспроект" м. Київ та ООО "Трансмост" м. С. Петербург – проект мосту через р. Дніпро; інститут "Київінжпоект" – проект автодорожніх підходів; інститут "Київдіпротранс" – проект залізничних підходів.
Спорудження залізнично-автомобільного мостового переходу через р. Дніпро в м. Києві виконується на двох дільницях: спорудження опор мосту на штучно намитому острові в руслі р. Дніпро та спорудження залізничної естакади на лівому березі Дніпра. Штучно-намитий острів з'єднується з правим берегом за допомогою наплавного понтонного мосту.
За інформацією, наданою Дирекцією з будівництва (ДН-6), на штучно-намитому острові ведуться роботи зі спорудження опор №6-12. Всього на опорах №6-11 пробурені та забетоновані 129 паль. На опорах №№ 6,7,8 роботи з влаштування залізобетонних паль закінчено, на опорі №9 із 28 паль забетоновано 26, на опорі №10 – 16 паль, розпочато буріння на опорі №11, підготовлено майданчик для буріння на опорі №12. На опорі №6 в шпунтовому огородженні проводиться розробка котловану ростверку. Закінчені роботи з влаштування шпунтового огородження ростверку опори №7. Виконується укріплення металевим шпунтом штучного острова та влаштування причальної стінки на правому березі.
На лівобережній залізничній естакаді споруджено до позначки ригеля опори №№ 3-10, ведуться роботи по армуванню ригеля опори №3, буріння та бетонування паль на опорі №2.
На будівництві працює 412 робітників з семи підрядних організацій та 30 одиниць будівельних машин і механізмів.
Кабінет Міністрів ухвалив техніко-економічне обґрунтування будівництва залізнично-автомобільного мостового переходу через р. Дніпро у Києві (з підходами) розрахунковою вартістю 3897654,428 тис. грн. За період будівництва витрачено 2021 млн.грн., з яких на 90% профінансовано замовлення на виготовлення конструкцій металевих прогонових будов, проектні та будівельно-монтажні роботи. На сьогоднішній день від заводів-виробників вже надійшло на будову 480 т металоконструкцій прогонових споруд.
Будівництво залізнично-автомобільного мостового переходу через р. Дніпро в м. Києві було розпочато на підставі розпоряджень Кабінету Міністрів України від 10.12.2003р. №755-р., від 15.10.2004р. №733-р., Закону України "Про залучення кредитних ресурсів для фінансування проектування і будівництва залізнично-автомобільного мостового переходу через річку Дніпро в місті Києві", підписаного Президентом України 04.06.2004р. №1752-ІV та постанови Кабінету Міністрів України від 15.10.2004р. №1356.
Проектні роботи виконують: інститут "Союзтранспроект" м. Київ та ООО "Трансмост" м. С. Петербург – проект мосту через р. Дніпро; інститут "Київінжпоект" – проект автодорожніх підходів; інститут "Київдіпротранс" – проект залізничних підходів.
Спорудження залізнично-автомобільного мостового переходу через р. Дніпро в м. Києві виконується на двох дільницях: спорудження опор мосту на штучно намитому острові в руслі р. Дніпро та спорудження залізничної естакади на лівому березі Дніпра. Штучно-намитий острів з'єднується з правим берегом за допомогою наплавного понтонного мосту.
За інформацією, наданою Дирекцією з будівництва (ДН-6), на штучно-намитому острові ведуться роботи зі спорудження опор №6-12. Всього на опорах №6-11 пробурені та забетоновані 129 паль. На опорах №№ 6,7,8 роботи з влаштування залізобетонних паль закінчено, на опорі №9 із 28 паль забетоновано 26, на опорі №10 – 16 паль, розпочато буріння на опорі №11, підготовлено майданчик для буріння на опорі №12. На опорі №6 в шпунтовому огородженні проводиться розробка котловану ростверку. Закінчені роботи з влаштування шпунтового огородження ростверку опори №7. Виконується укріплення металевим шпунтом штучного острова та влаштування причальної стінки на правому березі.
На лівобережній залізничній естакаді споруджено до позначки ригеля опори №№ 3-10, ведуться роботи по армуванню ригеля опори №3, буріння та бетонування паль на опорі №2.
На будівництві працює 412 робітників з семи підрядних організацій та 30 одиниць будівельних машин і механізмів.
Кабінет Міністрів ухвалив техніко-економічне обґрунтування будівництва залізнично-автомобільного мостового переходу через р. Дніпро у Києві (з підходами) розрахунковою вартістю 3897654,428 тис. грн. За період будівництва витрачено 2021 млн.грн., з яких на 90% профінансовано замовлення на виготовлення конструкцій металевих прогонових будов, проектні та будівельно-монтажні роботи. На сьогоднішній день від заводів-виробників вже надійшло на будову 480 т металоконструкцій прогонових споруд.
К БУДУЩЕМУ АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ МОСТОВОМУ ПЕРЕХОДУ В СТОЛИЦЕ - НА УЧАСТКЕ КИЕВ-МОСКОВСКИЙ-ДАРНИЦА - НАМЕРЕНЫ ОБУСТРОИТЬ УДОБНЫЕ ПОДЪЕЗДНЫЕ ДОРОГИ
Для этого на Днепровской набережной, Харьковском и Надднепрянском шоссе соорудят новые транспортные развязки
Валерий ДЕРКАЧ "ФАКТЫ"
Как уже сообщали "ФАКТЫ", строительство Дарницкого вокзала в столице, начатое летом прошлого года, продолжится и после смены руководства Министерства транспорта. Правда, проект здания несколько изменили, решив отдать часть помещений инвесторам. А возводить комплекс будут одновременно с реконструкцией близлежащих улиц и транспортных развязок.
Недавно руководители Юго-Западной железной дороги и столичной горгосадминистрации определили некоторые первоочередные этапы дальнейшей совместной работы. Ведь новый вокзал призван создать максимум удобств не только пассажирам, но и жителям левобережных районов. Поэтому после завершения строительства все поезда будут останавливаться как на Дарницком вокзале, так и на центральном "Киев-Пассажирский".
У Харьковского шоссе и проспекта Бажана появится магистраль-дублер
По словам начальника Юго-Западной железной дороги Алексея Кривопишина, до конца нынешнего года намерены возвести коробку вокзального здания и накрыть ее крышей. Наполнять помещения будут постепенно, а начнет действовать вокзал уже в 2006 году. Пересмотрев проект, решили также под нужды пассажиров оставить только центральную часть здания, левое же и правое крылья окончательно отдают инвесторам. Там обустроят кинотеатр, гостиницу, развлекательный и торговый центры.
Первая очередь работ, рассчитанных на 1,5 года, предусматривает строительство здания вокзала, конкорса, подземного перехода для выхода на платформы. В эксплуатацию вначале сдадут, скорее всего, центральную часть здания, чтобы обеспечить комфорт пассажирам, а остальные помещения освоят по мере возможностей инвесторов.
В перечне первоочередных задач - реконструкция улицы Привокзальной, обустройство площади перед вокзалом, остановок здесь общественного транспорта. Предусматривается и строительство подземного тоннеля для автомобилей и трамваев. Уже окончательно решено, что тоннель пройдет под новыми железнодорожными путями и свяжет улицы Пражскую и Бориспольскую.
Для реализации первой очереди проекта понадобится более 240 миллионов гривен. К примеру, автомобильный и трамвайный тоннели "потянут" почти на 80 миллионов, а пешеходный - для перехода пассажиров с северной на южную часть вокзала - в 40 миллионов гривен, приблизительно столько же понадобится для перекладки инженерных сетей и реконструкции близлежащих улиц. Полностью же завершить работы на Дарницком вокзале намерены в 2007 году.
Как отмечает заместитель директора института "Киевинжпроект" АО "Киевпроект" Владимир Воробьев, изменится и схема движения транспорта в этом районе, появится возможность создать определенные удобства для водителей и избавиться от заторов на основных магистралях Дарницы и Харьковского массива. К примеру, предусмотрена реконструкция улицы Бориспольской, где значительно расширят проезжую часть. Затем магистраль намерены продолжить и вывести ее по лесной просеке к автодороге Киев-Харьков (Бориспольская трасса). Здесь - возле знака "Киев - город-герой" - намерены построить левоповоротную развязку. По новой дороге можно будет проехать, скажем, от Дарницкого возкала на Бориспольскую трассу, минуя Харьковскую площадь. Таким образом, появится магистраль-дублер проспекта Бажана и Харьковского шоссе, что поможет разгрузить эти улицы.
На мосту предусмотрены две железнодорожные колеи и шесть полос для движения машин
Линию метро к новому вокзалу окончательно решили тянуть от Красного хутора (станцию здесь откроют в следующем году). Длина участка - почти шесть километров, еще около четырех - от Дарницкого вокзала к Ленинградской площади, а затем к станции метро "Левобережная". Таким образом, появится новый левобережный участок метрополитена, который соединит две его линии - Сырецко-Печерскую и Святошино-Броварскую.
Начальник Киевского метрополитена Николай Шавловский уверен, что тогда удастся урегулировать пассажиропотоки, распределив их по разным линиям, а также разгрузить станцию "Левобережную". Строительство всего участка неглубокого залегания займет около 7-10 лет, однако станция "Дарницкий вокзал" должна появиться намного раньше. Разместят ее рядом с вокзальным комплексом - ближе к улице Бориспольской.
Из южного вестибюля станции пассажиры пройдут в подземный переход под вокзалом, а затем и на платформы. Северный вестибюль разместится на противоположной стороне Дарницкого вокзала и выведет пассажиров в сторону улиц Алма-Атинской и Пражской.
Киевский городской голова Александр Омельченко убежден, что территории вдоль нового участка метро можно использовать более рационально, построив там, прежде всего, жилые дома. Только вдоль одной улицы Бориспольской на месте промышленных предприятий, воинских частей и ветхих зданий можно развернуть масштабное жилое строительство и возвести там три-четыре миллиона квадратных метров жилья.
Совместными усилиями, скорее всего, продолжат и строительство нового автомобильно-железнодорожного моста через Днепр на участке Киев-Московский-Дарница. Сейчас проектанты решают, как лучше обустроить подъездные дороги к будущему мостовому переходу: транспортные развязки собираются соорудить на Днепровской набережной, Харьковском и Надднепрянском шоссе. Протяженность моста - чуть больше километра, здесь предусмотрены две железнодорожные колеи и шесть полос для движения транспорта (по три полосы в обе стороны).
Несмотря на смену руководства Минтранса, строительство мостового перехода продолжается, работы ведутся сразу на трех участках: на левом и правом берегу, на Днепре. Из необходимых тысячи свай уже установлено почти 300, затем начнется монтаж опор и пролетных сооружений.
Доставить все необходимое на стройплощадку должны до конца лета: подвозить планируют как железнодорожным транспортом, так и по Днепру (с началом навигации). Уже на месте конструкции соберут, сварят и начнут устанавливать на опоры. Сам мост будет полностью металлическим, его планировали сделать вантовым, но затем решили установить над руслом Днепра арки оригинальной конструкции. Архитекторы уверены, что строение не закроет киевские пейзажи. Все три арки соберут на берегу, а затем с воды установят над рекой
К БУДУЩЕМУ АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ МОСТОВОМУ ПЕРЕХОДУ В СТОЛИЦЕ - НА УЧАСТКЕ КИЕВ-МОСКОВСКИЙ-ДАРНИЦА - НАМЕРЕНЫ ОБУСТРОИТЬ УДОБНЫЕ ПОДЪЕЗДНЫЕ ДОРОГИ
Для этого на Днепровской набережной, Харьковском и Надднепрянском шоссе соорудят новые транспортные развязки
Валерий ДЕРКАЧ "ФАКТЫ"
Как уже сообщали "ФАКТЫ", строительство Дарницкого вокзала в столице, начатое летом прошлого года, продолжится и после смены руководства Министерства транспорта. Правда, проект здания несколько изменили, решив отдать часть помещений инвесторам. А возводить комплекс будут одновременно с реконструкцией близлежащих улиц и транспортных развязок.
Недавно руководители Юго-Западной железной дороги и столичной горгосадминистрации определили некоторые первоочередные этапы дальнейшей совместной работы. Ведь новый вокзал призван создать максимум удобств не только пассажирам, но и жителям левобережных районов. Поэтому после завершения строительства все поезда будут останавливаться как на Дарницком вокзале, так и на центральном "Киев-Пассажирский".
У Харьковского шоссе и проспекта Бажана появится магистраль-дублер
По словам начальника Юго-Западной железной дороги Алексея Кривопишина, до конца нынешнего года намерены возвести коробку вокзального здания и накрыть ее крышей. Наполнять помещения будут постепенно, а начнет действовать вокзал уже в 2006 году. Пересмотрев проект, решили также под нужды пассажиров оставить только центральную часть здания, левое же и правое крылья окончательно отдают инвесторам. Там обустроят кинотеатр, гостиницу, развлекательный и торговый центры.
Первая очередь работ, рассчитанных на 1,5 года, предусматривает строительство здания вокзала, конкорса, подземного перехода для выхода на платформы. В эксплуатацию вначале сдадут, скорее всего, центральную часть здания, чтобы обеспечить комфорт пассажирам, а остальные помещения освоят по мере возможностей инвесторов.
В перечне первоочередных задач - реконструкция улицы Привокзальной, обустройство площади перед вокзалом, остановок здесь общественного транспорта. Предусматривается и строительство подземного тоннеля для автомобилей и трамваев. Уже окончательно решено, что тоннель пройдет под новыми железнодорожными путями и свяжет улицы Пражскую и Бориспольскую.
Для реализации первой очереди проекта понадобится более 240 миллионов гривен. К примеру, автомобильный и трамвайный тоннели "потянут" почти на 80 миллионов, а пешеходный - для перехода пассажиров с северной на южную часть вокзала - в 40 миллионов гривен, приблизительно столько же понадобится для перекладки инженерных сетей и реконструкции близлежащих улиц. Полностью же завершить работы на Дарницком вокзале намерены в 2007 году.
Как отмечает заместитель директора института "Киевинжпроект" АО "Киевпроект" Владимир Воробьев, изменится и схема движения транспорта в этом районе, появится возможность создать определенные удобства для водителей и избавиться от заторов на основных магистралях Дарницы и Харьковского массива. К примеру, предусмотрена реконструкция улицы Бориспольской, где значительно расширят проезжую часть. Затем магистраль намерены продолжить и вывести ее по лесной просеке к автодороге Киев-Харьков (Бориспольская трасса). Здесь - возле знака "Киев - город-герой" - намерены построить левоповоротную развязку. По новой дороге можно будет проехать, скажем, от Дарницкого возкала на Бориспольскую трассу, минуя Харьковскую площадь. Таким образом, появится магистраль-дублер проспекта Бажана и Харьковского шоссе, что поможет разгрузить эти улицы.
На мосту предусмотрены две железнодорожные колеи и шесть полос для движения машин
Линию метро к новому вокзалу окончательно решили тянуть от Красного хутора (станцию здесь откроют в следующем году). Длина участка - почти шесть километров, еще около четырех - от Дарницкого вокзала к Ленинградской площади, а затем к станции метро "Левобережная". Таким образом, появится новый левобережный участок метрополитена, который соединит две его линии - Сырецко-Печерскую и Святошино-Броварскую.
Начальник Киевского метрополитена Николай Шавловский уверен, что тогда удастся урегулировать пассажиропотоки, распределив их по разным линиям, а также разгрузить станцию "Левобережную". Строительство всего участка неглубокого залегания займет около 7-10 лет, однако станция "Дарницкий вокзал" должна появиться намного раньше. Разместят ее рядом с вокзальным комплексом - ближе к улице Бориспольской.
Из южного вестибюля станции пассажиры пройдут в подземный переход под вокзалом, а затем и на платформы. Северный вестибюль разместится на противоположной стороне Дарницкого вокзала и выведет пассажиров в сторону улиц Алма-Атинской и Пражской.
Киевский городской голова Александр Омельченко убежден, что территории вдоль нового участка метро можно использовать более рационально, построив там, прежде всего, жилые дома. Только вдоль одной улицы Бориспольской на месте промышленных предприятий, воинских частей и ветхих зданий можно развернуть масштабное жилое строительство и возвести там три-четыре миллиона квадратных метров жилья.
Совместными усилиями, скорее всего, продолжат и строительство нового автомобильно-железнодорожного моста через Днепр на участке Киев-Московский-Дарница. Сейчас проектанты решают, как лучше обустроить подъездные дороги к будущему мостовому переходу: транспортные развязки собираются соорудить на Днепровской набережной, Харьковском и Надднепрянском шоссе. Протяженность моста - чуть больше километра, здесь предусмотрены две железнодорожные колеи и шесть полос для движения транспорта (по три полосы в обе стороны).
Несмотря на смену руководства Минтранса, строительство мостового перехода продолжается, работы ведутся сразу на трех участках: на левом и правом берегу, на Днепре. Из необходимых тысячи свай уже установлено почти 300, затем начнется монтаж опор и пролетных сооружений.
Доставить все необходимое на стройплощадку должны до конца лета: подвозить планируют как железнодорожным транспортом, так и по Днепру (с началом навигации). Уже на месте конструкции соберут, сварят и начнут устанавливать на опоры. Сам мост будет полностью металлическим, его планировали сделать вантовым, но затем решили установить над руслом Днепра арки оригинальной конструкции. Архитекторы уверены, что строение не закроет киевские пейзажи. Все три арки соберут на берегу, а затем с воды установят над рекой
http://www.facts.kiev.ua./ от 09/02/05
Для этого на Днепровской набережной, Харьковском и Надднепрянском шоссе соорудят новые транспортные развязки
Валерий ДЕРКАЧ "ФАКТЫ"
Как уже сообщали "ФАКТЫ", строительство Дарницкого вокзала в столице, начатое летом прошлого года, продолжится и после смены руководства Министерства транспорта. Правда, проект здания несколько изменили, решив отдать часть помещений инвесторам. А возводить комплекс будут одновременно с реконструкцией близлежащих улиц и транспортных развязок.
Недавно руководители Юго-Западной железной дороги и столичной горгосадминистрации определили некоторые первоочередные этапы дальнейшей совместной работы. Ведь новый вокзал призван создать максимум удобств не только пассажирам, но и жителям левобережных районов. Поэтому после завершения строительства все поезда будут останавливаться как на Дарницком вокзале, так и на центральном "Киев-Пассажирский".
У Харьковского шоссе и проспекта Бажана появится магистраль-дублер
По словам начальника Юго-Западной железной дороги Алексея Кривопишина, до конца нынешнего года намерены возвести коробку вокзального здания и накрыть ее крышей. Наполнять помещения будут постепенно, а начнет действовать вокзал уже в 2006 году. Пересмотрев проект, решили также под нужды пассажиров оставить только центральную часть здания, левое же и правое крылья окончательно отдают инвесторам. Там обустроят кинотеатр, гостиницу, развлекательный и торговый центры.
Первая очередь работ, рассчитанных на 1,5 года, предусматривает строительство здания вокзала, конкорса, подземного перехода для выхода на платформы. В эксплуатацию вначале сдадут, скорее всего, центральную часть здания, чтобы обеспечить комфорт пассажирам, а остальные помещения освоят по мере возможностей инвесторов.
В перечне первоочередных задач - реконструкция улицы Привокзальной, обустройство площади перед вокзалом, остановок здесь общественного транспорта. Предусматривается и строительство подземного тоннеля для автомобилей и трамваев. Уже окончательно решено, что тоннель пройдет под новыми железнодорожными путями и свяжет улицы Пражскую и Бориспольскую.
Для реализации первой очереди проекта понадобится более 240 миллионов гривен. К примеру, автомобильный и трамвайный тоннели "потянут" почти на 80 миллионов, а пешеходный - для перехода пассажиров с северной на южную часть вокзала - в 40 миллионов гривен, приблизительно столько же понадобится для перекладки инженерных сетей и реконструкции близлежащих улиц. Полностью же завершить работы на Дарницком вокзале намерены в 2007 году.
Как отмечает заместитель директора института "Киевинжпроект" АО "Киевпроект" Владимир Воробьев, изменится и схема движения транспорта в этом районе, появится возможность создать определенные удобства для водителей и избавиться от заторов на основных магистралях Дарницы и Харьковского массива. К примеру, предусмотрена реконструкция улицы Бориспольской, где значительно расширят проезжую часть. Затем магистраль намерены продолжить и вывести ее по лесной просеке к автодороге Киев-Харьков (Бориспольская трасса). Здесь - возле знака "Киев - город-герой" - намерены построить левоповоротную развязку. По новой дороге можно будет проехать, скажем, от Дарницкого возкала на Бориспольскую трассу, минуя Харьковскую площадь. Таким образом, появится магистраль-дублер проспекта Бажана и Харьковского шоссе, что поможет разгрузить эти улицы.
На мосту предусмотрены две железнодорожные колеи и шесть полос для движения машин
Линию метро к новому вокзалу окончательно решили тянуть от Красного хутора (станцию здесь откроют в следующем году). Длина участка - почти шесть километров, еще около четырех - от Дарницкого вокзала к Ленинградской площади, а затем к станции метро "Левобережная". Таким образом, появится новый левобережный участок метрополитена, который соединит две его линии - Сырецко-Печерскую и Святошино-Броварскую.
Начальник Киевского метрополитена Николай Шавловский уверен, что тогда удастся урегулировать пассажиропотоки, распределив их по разным линиям, а также разгрузить станцию "Левобережную". Строительство всего участка неглубокого залегания займет около 7-10 лет, однако станция "Дарницкий вокзал" должна появиться намного раньше. Разместят ее рядом с вокзальным комплексом - ближе к улице Бориспольской.
Из южного вестибюля станции пассажиры пройдут в подземный переход под вокзалом, а затем и на платформы. Северный вестибюль разместится на противоположной стороне Дарницкого вокзала и выведет пассажиров в сторону улиц Алма-Атинской и Пражской.
Киевский городской голова Александр Омельченко убежден, что территории вдоль нового участка метро можно использовать более рационально, построив там, прежде всего, жилые дома. Только вдоль одной улицы Бориспольской на месте промышленных предприятий, воинских частей и ветхих зданий можно развернуть масштабное жилое строительство и возвести там три-четыре миллиона квадратных метров жилья.
Совместными усилиями, скорее всего, продолжат и строительство нового автомобильно-железнодорожного моста через Днепр на участке Киев-Московский-Дарница. Сейчас проектанты решают, как лучше обустроить подъездные дороги к будущему мостовому переходу: транспортные развязки собираются соорудить на Днепровской набережной, Харьковском и Надднепрянском шоссе. Протяженность моста - чуть больше километра, здесь предусмотрены две железнодорожные колеи и шесть полос для движения транспорта (по три полосы в обе стороны).
Несмотря на смену руководства Минтранса, строительство мостового перехода продолжается, работы ведутся сразу на трех участках: на левом и правом берегу, на Днепре. Из необходимых тысячи свай уже установлено почти 300, затем начнется монтаж опор и пролетных сооружений.
Доставить все необходимое на стройплощадку должны до конца лета: подвозить планируют как железнодорожным транспортом, так и по Днепру (с началом навигации). Уже на месте конструкции соберут, сварят и начнут устанавливать на опоры. Сам мост будет полностью металлическим, его планировали сделать вантовым, но затем решили установить над руслом Днепра арки оригинальной конструкции. Архитекторы уверены, что строение не закроет киевские пейзажи. Все три арки соберут на берегу, а затем с воды установят над рекой
К БУДУЩЕМУ АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ МОСТОВОМУ ПЕРЕХОДУ В СТОЛИЦЕ - НА УЧАСТКЕ КИЕВ-МОСКОВСКИЙ-ДАРНИЦА - НАМЕРЕНЫ ОБУСТРОИТЬ УДОБНЫЕ ПОДЪЕЗДНЫЕ ДОРОГИ
Для этого на Днепровской набережной, Харьковском и Надднепрянском шоссе соорудят новые транспортные развязки
Валерий ДЕРКАЧ "ФАКТЫ"
Как уже сообщали "ФАКТЫ", строительство Дарницкого вокзала в столице, начатое летом прошлого года, продолжится и после смены руководства Министерства транспорта. Правда, проект здания несколько изменили, решив отдать часть помещений инвесторам. А возводить комплекс будут одновременно с реконструкцией близлежащих улиц и транспортных развязок.
Недавно руководители Юго-Западной железной дороги и столичной горгосадминистрации определили некоторые первоочередные этапы дальнейшей совместной работы. Ведь новый вокзал призван создать максимум удобств не только пассажирам, но и жителям левобережных районов. Поэтому после завершения строительства все поезда будут останавливаться как на Дарницком вокзале, так и на центральном "Киев-Пассажирский".
У Харьковского шоссе и проспекта Бажана появится магистраль-дублер
По словам начальника Юго-Западной железной дороги Алексея Кривопишина, до конца нынешнего года намерены возвести коробку вокзального здания и накрыть ее крышей. Наполнять помещения будут постепенно, а начнет действовать вокзал уже в 2006 году. Пересмотрев проект, решили также под нужды пассажиров оставить только центральную часть здания, левое же и правое крылья окончательно отдают инвесторам. Там обустроят кинотеатр, гостиницу, развлекательный и торговый центры.
Первая очередь работ, рассчитанных на 1,5 года, предусматривает строительство здания вокзала, конкорса, подземного перехода для выхода на платформы. В эксплуатацию вначале сдадут, скорее всего, центральную часть здания, чтобы обеспечить комфорт пассажирам, а остальные помещения освоят по мере возможностей инвесторов.
В перечне первоочередных задач - реконструкция улицы Привокзальной, обустройство площади перед вокзалом, остановок здесь общественного транспорта. Предусматривается и строительство подземного тоннеля для автомобилей и трамваев. Уже окончательно решено, что тоннель пройдет под новыми железнодорожными путями и свяжет улицы Пражскую и Бориспольскую.
Для реализации первой очереди проекта понадобится более 240 миллионов гривен. К примеру, автомобильный и трамвайный тоннели "потянут" почти на 80 миллионов, а пешеходный - для перехода пассажиров с северной на южную часть вокзала - в 40 миллионов гривен, приблизительно столько же понадобится для перекладки инженерных сетей и реконструкции близлежащих улиц. Полностью же завершить работы на Дарницком вокзале намерены в 2007 году.
Как отмечает заместитель директора института "Киевинжпроект" АО "Киевпроект" Владимир Воробьев, изменится и схема движения транспорта в этом районе, появится возможность создать определенные удобства для водителей и избавиться от заторов на основных магистралях Дарницы и Харьковского массива. К примеру, предусмотрена реконструкция улицы Бориспольской, где значительно расширят проезжую часть. Затем магистраль намерены продолжить и вывести ее по лесной просеке к автодороге Киев-Харьков (Бориспольская трасса). Здесь - возле знака "Киев - город-герой" - намерены построить левоповоротную развязку. По новой дороге можно будет проехать, скажем, от Дарницкого возкала на Бориспольскую трассу, минуя Харьковскую площадь. Таким образом, появится магистраль-дублер проспекта Бажана и Харьковского шоссе, что поможет разгрузить эти улицы.
На мосту предусмотрены две железнодорожные колеи и шесть полос для движения машин
Линию метро к новому вокзалу окончательно решили тянуть от Красного хутора (станцию здесь откроют в следующем году). Длина участка - почти шесть километров, еще около четырех - от Дарницкого вокзала к Ленинградской площади, а затем к станции метро "Левобережная". Таким образом, появится новый левобережный участок метрополитена, который соединит две его линии - Сырецко-Печерскую и Святошино-Броварскую.
Начальник Киевского метрополитена Николай Шавловский уверен, что тогда удастся урегулировать пассажиропотоки, распределив их по разным линиям, а также разгрузить станцию "Левобережную". Строительство всего участка неглубокого залегания займет около 7-10 лет, однако станция "Дарницкий вокзал" должна появиться намного раньше. Разместят ее рядом с вокзальным комплексом - ближе к улице Бориспольской.
Из южного вестибюля станции пассажиры пройдут в подземный переход под вокзалом, а затем и на платформы. Северный вестибюль разместится на противоположной стороне Дарницкого вокзала и выведет пассажиров в сторону улиц Алма-Атинской и Пражской.
Киевский городской голова Александр Омельченко убежден, что территории вдоль нового участка метро можно использовать более рационально, построив там, прежде всего, жилые дома. Только вдоль одной улицы Бориспольской на месте промышленных предприятий, воинских частей и ветхих зданий можно развернуть масштабное жилое строительство и возвести там три-четыре миллиона квадратных метров жилья.
Совместными усилиями, скорее всего, продолжат и строительство нового автомобильно-железнодорожного моста через Днепр на участке Киев-Московский-Дарница. Сейчас проектанты решают, как лучше обустроить подъездные дороги к будущему мостовому переходу: транспортные развязки собираются соорудить на Днепровской набережной, Харьковском и Надднепрянском шоссе. Протяженность моста - чуть больше километра, здесь предусмотрены две железнодорожные колеи и шесть полос для движения транспорта (по три полосы в обе стороны).
Несмотря на смену руководства Минтранса, строительство мостового перехода продолжается, работы ведутся сразу на трех участках: на левом и правом берегу, на Днепре. Из необходимых тысячи свай уже установлено почти 300, затем начнется монтаж опор и пролетных сооружений.
Доставить все необходимое на стройплощадку должны до конца лета: подвозить планируют как железнодорожным транспортом, так и по Днепру (с началом навигации). Уже на месте конструкции соберут, сварят и начнут устанавливать на опоры. Сам мост будет полностью металлическим, его планировали сделать вантовым, но затем решили установить над руслом Днепра арки оригинальной конструкции. Архитекторы уверены, что строение не закроет киевские пейзажи. Все три арки соберут на берегу, а затем с воды установят над рекой
http://www.facts.kiev.ua./ от 09/02/05
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.
2005-02-10 | 11:33:12
УГМК не оставит киевских мостостроителей без шпунта Ларсена
В январе 2005 года Украинская горно-металлургическая компания продлила договор на поставку шпунта Ларсена для строительства нового железнодорожно-автодорожного мостового перехода через р. Днепр, который возводится вместо старого ж/д моста в Киеве. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Напомним, что в конце 2004 года УГМК выступила основным поставщиком шпунта для строительства данного моста, соответствующий договор был подписан с дирекцией по строительству железнодорожно-автодорожного перехода через р. Днепр в г. Киеве ГТОО «ЮЗЖД». «Стоит отметить, что во время нестабильной политической и экономической ситуации в стране, которая длилась последние несколько месяцев, возникали некоторые трудности в поставках, но компании все-таки удалось себя зарекомендовать, как выгодный и надежный партнер», - отмечено в пресс-релизе.
УГМК не оставит киевских мостостроителей без шпунта Ларсена
В январе 2005 года Украинская горно-металлургическая компания продлила договор на поставку шпунта Ларсена для строительства нового железнодорожно-автодорожного мостового перехода через р. Днепр, который возводится вместо старого ж/д моста в Киеве. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Напомним, что в конце 2004 года УГМК выступила основным поставщиком шпунта для строительства данного моста, соответствующий договор был подписан с дирекцией по строительству железнодорожно-автодорожного перехода через р. Днепр в г. Киеве ГТОО «ЮЗЖД». «Стоит отметить, что во время нестабильной политической и экономической ситуации в стране, которая длилась последние несколько месяцев, возникали некоторые трудности в поставках, но компании все-таки удалось себя зарекомендовать, как выгодный и надежный партнер», - отмечено в пресс-релизе.