Добавлено: 08 сен 2005, 14:17
Вот и хорошо! У нас лучше и быстрее, значит, строят.Но я говорил про перспективные планы. Как-то в масштабе Москвы они выглядят поскромнее киевских.
Вот и хорошо! У нас лучше и быстрее, значит, строят.Но я говорил про перспективные планы. Как-то в масштабе Москвы они выглядят поскромнее киевских.
На счет "быстрее", конечно, хорошо. А на счет "лучше" - время покажетВот и хорошо! У нас лучше и быстрее, значит, строят.
Ну, у них тоже планов и обещаний хватает:)У нас больше ОБЕЩАЮТ, а в Москве больше СТРОЯТ
А ничего так сайтик.А еще у них офф. вебсайт открылся, http://www.mosmetro.ru. Сыроват малёха, но флешки с трехвагонными составами умиляют
Осталось посмотреть сколько выполнят из всего этогоВобщем планы действительно ничего
sashman! Я думал "официальный" в русском с одной "эф" пишется.sashman писал(а):А еще у них офф. вебсайт открылся, http://www.mosmetro.ru. Сыроват малёха, но флешки с трехвагонными составами умиляют
Справедливое замечание.На счет "быстрее", конечно, хорошо. А на счет "лучше" - время покажет
Соотношение обещаний-строительство в пользу Москвы. Но относительно количества построенных станций и открываемых в год, мы вне конкуренции.У нас больше ОБЕЩАЮТ, а в Москве больше СТРОЯТ
Каким образом станция глубоко заложения может быть сооружена открытым способом?Конструкция станции - колонная глубокого заложения.
Сооружена открытым способом из монолитного железобетона по индивидуальному проекту.
А что за станция?Я точно знаю, что самую глубокую (29 метров) станцию в Ташкенте строили открытым способом.
Угу.То наверно она такая глубокая