Страница 7 из 11
					
				
				Добавлено: 18 сен 2012, 13:23
				 TANK
				ЯТД что напрямую) Тонельных туалетов нет и намелком левобережье. Одним словом - нет ГО - нет сортира)
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 сен 2012, 15:20
				 Анатолий
				Короткая память у некоторых форумчан!
Ещё в феврале 2006 года я писал, что лично заходил на перегон Петровка - Оболонь (перед его пуском) через вентшахту, а дальше нас провели в перегонные туннели через... точно такой же сортир, как показан на фотке генерала космоса.
Вот вам и мелкое заложение...
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 сен 2012, 15:25
				 tov_tob
				Хе-хе, а TANK ничего про мелкое правобережье и не писал 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 сен 2012, 15:39
				 Анатолий
				И тут возникает вопрос (который можно обсудить в профильной теме) - нахрена там клозет если тот туннель элементарно не выдержит ударной волны даже не сильно мощного взрыва ядрёной бомбы?
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 сен 2012, 15:42
				 Misha
				Метро - это объект ГО не на случай прямого ядерного удара. От него ничего не спасёт.
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 сен 2012, 16:43
				 TANK
				ага, троещину - на правый, петровку - на левый))) tov_tob, спасибо!)
ИМХО на том перегоне изначально предусматривали вероятность остановки поездов из-за озера (хотя проблема всплыла на перегон раньше по 1). Вот и предусмотрели возможность предоставления комфорта для особо мнительных пассажиров до выхода на поверхность))
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 сен 2012, 16:51
				 tov_tob
				Озеро тут не показатель - от ПП до ТШ (про другие перегоны севера ККЛ не в курсе) и от Берестейской до Святошино сортиры тоже имеются.
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 сен 2012, 17:15
				 sashman
				Сейчас другое время, другая доктрина ведения боевых действий и быстротекущих войн, очевидно, надеются обойтись без убежищ вообще.
Война — это не только ОМП (обычно на войне "просто" бомбят и обстреливают из артиллерии), а ОМП — это не только ЯО, но и химическое и бактериологическое оружие, для защиты от которого достаточно мелких убежищ.
А еще были плановые* техногенные аварии типа утечки хлора с водопроводной станции или амиака из хладкомбината.
* - такие, на которые рассчитывались мероприятия ГО в целом: убежища, схемы оповещеня, планы эвакуации
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 сен 2012, 09:58
				 ArtemKiev
				По идее можно хотя бы по одному биотуалету поставить на станциях, мы осуждаем тех, кто в подворотнях справляет нужду в кустах, но ведь каждого может приспичить в неудобном для этого месте, метро хоть не МкДональдс, но представьте, что вас приспичило, когда вы зашли на Сырце, а ехать вам на Позняки или на Лесную (это я так, по-длиннее маршрут беру). Или сделать небольшой платный (миниатюрный в виду сложности постройки под землей) и брать символически 1 грн за вход. Тогда и будет за что его убирать и борьба с запахом. Хотя на станциях глубокого заложения, это дополнительный гемор, ибо те, что есть вент.системы расчитаны на то, что есть, а не на испарение запаха фекалий. Если не прав - поправьте. Вывод моей речи такой: с точки зрения необходимости - я за WC, с точки зрения сложности сооружения, вывода запаха, вентиляции, канализации - против. Вопрос в голубеньких "биотуалетов" - но и там непонятно.
К тому же: а как справляют нужду сотрудники на станциях?
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 сен 2012, 10:06
				 Анатолий
				К тому же: а как справляют нужду сотрудники на станциях? 
Я так подозреваю, что для них есть стационарные клозеты на самих станциях и они постоянно работают - и нет никакой вони на станциях или перегонах. К тому же возникает закономерный вопрос - если станции глубокого заложения это убежища для населения на случай ядерной войны, то куда будут справлять нужду те, кто успел заскочить в глубокое метро до атомного удара? Неужели надо было топать по головам до середины перегона? Что-то здесь не стыкуется...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 сен 2012, 10:13
				 TANK
				Да естественно есть станционные сортиры для сотрудников, просто вывозить оттуда раз в неделю и каждый день - сильно большая разница. В харькове за жетон пускают на станции - без проблем. Просто должен быть установлен адекватный уровень оплаты - и вуаля. Но тут еще вопрос использования ночного окна - как будет ездить бочка с учетом возможных иных работ.
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 сен 2012, 10:31
				 AMY
				К тому же: а как справляют нужду сотрудники на станциях?
ходят в туалеты на станциях.
По идее можно хотя бы по одному биотуалету поставить на станциях
чего уж там, синенькие, пускай воняют
и брать символически 1 грн за вход
Жетончик стоит 2 грн. Выйди на поверхность и ищи туалет там
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 сен 2012, 10:37
				 ArtemKiev
				AMY писал(а):Жетончик стоит 2 грн. Выйди на поверхность и ищи туалет там
Много ли доступных туалетов ты найдешь на станциях: Тараса Шевченко, Гидропарк, Славутич, Выдубичи, Арсенальная, Шулявская (разве что в метропаб подняться и пройти с лицом-кирпичем), Академгородок и прочие, где нет по близости "МкДональдса", "МкФокси" или "Крыла" ?
ЗЫ: Не в жетончике дело, у меня проездной сейчас  
  
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 сен 2012, 10:42
				 AMY
				Полно. Синих вонючек понаставили. Пройти рядом, не задержав дыхания, нереально
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 сен 2012, 10:52
				 ArtemKiev
				AMY писал(а):Полно. Синих вонючек понаставили. Пройти рядом, не задержав дыхания, нереально
На Тельбине как-то видел в ряд стояли синие туалетики, так, видимо, их только недавно поставили, они не воняли и внутри даже намек на туалетную бумагу и сидение были)