Страница 7 из 73
Добавлено: 26 сен 2004, 15:22
Sinoptik
"Шьерт побьери" (С) Очень сильно похоже на "ЛБ". Правда можно сказать, что все недостроенные станции похожи одна на другую. НОГ по-моему все-таки она.
Добавлено: 26 сен 2004, 15:46
Misha
Видно таки ЛБ. На ПП другая облицовка стен.
Добавлено: 26 сен 2004, 18:04
Ivar
Однозначно - Л.Б.
Добавлено: 27 сен 2004, 09:04
паровоз
Ну, вроде понятно. Большинством голосов будем считать станцию на фотографии Львовской брамой.
Благодарю за ответы.
Что по поводу станции Львовская брама????
Добавлено: 22 окт 2004, 21:36
alexanderr
Народ меня может ктото просвятить что с станцией Львовская брама
когда ее откроют ? откроют вообще

Добавлено: 22 окт 2004, 21:48
Vadim
Когда-нибудь откроют, но когда - никто не знает. Не занют даже в гор. администрации. Пока не решат вопрос с реконструкцией Львовской площади ничего не будет.
Добавлено: 22 окт 2004, 22:01
alexanderr
жаль
где планировали сделать выходы на саму львовскую площадь или возле сенного рынка

Добавлено: 22 окт 2004, 22:24
alexanderr
mich писал(а):alexanderr писал(а):жаль
где планировали сделать выходы на саму львовскую площадь или возле сенного рынка

В торговый центр
ЭТО в тот недостроенный
Дааа значит нескоро откроют
я наверное быстрее куплю себе машыну

Добавлено: 23 окт 2004, 14:40
sashman
SEmix писал(а):А ведь безумно удобное место для станции, я думаю загрузка этой станции будет выше средней.
Угу. Но поездов как всегда будет нехватать, поэтому будут зонные пики, 5мин между поездами днем и т.д.

Добавлено: 23 окт 2004, 15:10
alexanderr
mich писал(а):alexanderr писал(а):
Дааа значит нескоро откроют
я наверное быстрее куплю себе машыну

Не знаю, что там недостроенное ....
Но по всей видимости торговый центр хотят строить именно под парком на Львовской площади.
Достаточно удобное место.
Построить метро - и отбоя от народа не будет.
значит торговый центр будет подземный
представляю что там будет если начнут строительство там итак негде развернуться
а недострое здание я имел в виду между рейтарской и ярославов валом
Добавлено: 24 окт 2004, 15:05
no_rem
mich писал(а):
маловероятно конечно что то здание имеет отношение к торговому центру.
Оно там недостроеное стоит уже чёрти знает сколько.
Вероятнее всего наверняка какие-то ошибки при расчётах доспутили, вот и нстали достраивать.
Новый корпус театрального института. Начали строить в 1980-х гг, а потом деньги на культуру резко закончились.
Добавлено: 25 окт 2004, 09:17
Bomberman
sashman писал(а):Угу. Но поездов как всегда будет нехватать, поэтому будут зонные пики, 5мин между поездами днем и т.д.

А чего ж нехватать? Ведь длина тоннелей не увеличится.
Добавлено: 25 окт 2004, 09:18
Bomberman
По поводу ЛБ интересная инфа здесь
http://pressinform.kiev.ua/read/2410.html
Реконструкція Львівської площі та облаштування станції метро «Львівська брама» коштуватиме інвесторам майже 143 мільйони гривень
Київська міська державна адміністрація оголосила конкурс по залученню інвесторів для реконструкції Львівської площі з підземно-надземними нежитловими приміщеннями торговельно-офісного призначення, повідомили в Головному управлінні економіки та інвестицій. Загальна площа об’єкта інвестування складає 39574 квадратних метрів, з них: нежитлові приміщення торговельного призначення – 17364 квадратних метрів, павільйон – заклад громадського харчування – 308 квадратних метрів, підземний паркінг – 15426 квадратних метрів, вестибюлі станції метро «Львівська брама» – 1862 квадратних метрів, приміщення адміністрації та обслуговуючого персоналу метрополітену – 1822 квадратних метрів, підземні пішохідні переходи – 2793 квадратних метрів. Після завершення будівництва нежитлові приміщення торговельного призначення, заклад громадського харчування та підземний паркінг передаються інвестору у власність. Адміністративні та технічні приміщення, підземні пішохідні переходи та місця загального користування після закінчення будівельних робіт зараховуються до комунальної власності територіальної громади Києва, з послідуючою передачею їх інвестору у користування. Співвідношення між площею об’єкта інвестування, яка після завершення будівництва передається інвестору у власність, та площею об’єкта, яка залишається в комунальній власності територіальної громади Києва, буде визначено після затвердження в установленому порядку проектно-кошторисної документації. Орієнтовна вартість будівництва 1 квадратного метра загальної площі об’єкта інвестування складає: нежитлові приміщення торговельного призначення – 5300 гривень, заклад громадського харчування – 3396,55 гривень, підземний паркінг – 1453,39 гривень, вестибюлі станції метро «Львівська брама», приміщення адміністрації, обслуговуючого персоналу метрополітену та підземні пішохідні переходи – 4240 гривень. Загальна орієнтовна вартість об’єкта інвестування складає 142 мільйони 952,622 тисячі гривень. Згідно умов конкурсу, переможець протягом 10 календарних днів зобов’язаний 10% від орієнтовної вартості будівництва нежитлових приміщень торговельного призначення та закладу громадського харчування без врахування ПДВ на створення соціальної та інженерно-транспортної інфраструктури міста Києва.
Добавлено: 25 окт 2004, 11:10
sashman
Bomberman писал(а):А чего ж нехватать? Ведь длина тоннелей не увеличится.
Но ведь поездам надо останавливатся для высадки/посадки...
Добавлено: 25 окт 2004, 18:54
ZIP_ALF
Чесно говоря про реконтрукцию на Львовской уже забыли!!!. Я на ней живу и последнее упоминание о реконстурции в городской прессе прозвучало года 2 назад. Тогда там были действительно настроены на рекострукцию, но сейчас не слухом не духом.
Видно люди живущие здесь, пострались! Тут когда трамвай снимали драки были, а за этот сквер люди вообже линчуют!