Лондон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Итак немного продолжу:
Турникет.
Интерьер салона
2.
3.
3.
4.
5.
Стоп-кран .
Бегущая строка и карта.
Кнопка открытия дверей.
Турникет.
Интерьер салона
2.
3.
3.
4.
5.
Стоп-кран .
Бегущая строка и карта.
Кнопка открытия дверей.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Теперь про поезда без пилота:
Внешний вид.
2.
Интерьер с видом на передний вагон.
Конролер. Он же выполняет некоторые функции "Пилота" (открытие/закрытие дверей т.п.)
Прибор для проверки валидности б/к проездных.
Скозной проход через поезд.
Лепестричка проходит прямо возле метро.(снято с платформы метро), и на удивление имееет верхний токосьем. У них почти все(а может все) пригородние электрички с нижним токосьемом. Если ничего не путаю, то это электричка в а/п Гетвик.
Рельсы. Общий вид.
2.
наверно "Стоп-линия".
или это.
Рельсы опять. Обратите внимание на расположение платформ на этой станции, а так же на полосу проходящую между рельсами. Наверно какойто путеводитель .
Термокомпенсация?.
2.
Рельсы. Вид с места пилота.
Проход закрыт.
Внешний вид.
2.
Интерьер с видом на передний вагон.
Конролер. Он же выполняет некоторые функции "Пилота" (открытие/закрытие дверей т.п.)
Прибор для проверки валидности б/к проездных.
Скозной проход через поезд.
Лепестричка проходит прямо возле метро.(снято с платформы метро), и на удивление имееет верхний токосьем. У них почти все(а может все) пригородние электрички с нижним токосьемом. Если ничего не путаю, то это электричка в а/п Гетвик.
Рельсы. Общий вид.
2.
наверно "Стоп-линия".
или это.
Рельсы опять. Обратите внимание на расположение платформ на этой станции, а так же на полосу проходящую между рельсами. Наверно какойто путеводитель .
Термокомпенсация?.
2.
Рельсы. Вид с места пилота.
Проход закрыт.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
На википедии всё написано. У них там двойное питание, +420 В (между ходовыми рельсами) / -210 В (сбоку), итого 630 В. Связано с борьбой с электрохимической коррозией и трудностями интеграции автоблокировки, существовавшей до электрификации.Дёдя писал(а):Кстати на многих линиях их 2. Причину обьяснить не могу .
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Опишу как производится оплата: итак оплата талонами с магн. лентой. Талон всовывается в турникет(ссылка выше) и тутже вылазит (прорезь сверху за какимто кругляшком). если он "валид" то створки открываются (как на фотке(если присмотреться, то на правом турникете они закрыты)). Точно так же и на выходе. Билет оплачивает проезд только в определенных зонах(между ними), и следовательно если вы выехали за них - вас выпустят только за определенную плату.
Напомню что схема метро с указанием зон есть тут.
Напомню что схема метро с указанием зон есть тут.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
А как определить где какая зона, а то что-то не могу разобраться. Bижу в правом нижнем углу перечень зон (1–6 и А–D) По клеточкам вроде не сходится, они пронумерованы 1–9 и А–FНапомню что схема метро с указанием зон есть тут
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
там просто не очень передалось сканером ибо он почемуто вместо серого фона(на котором написано) выдал голубые точки .
Суть зон довольно простая: 1-я это все станции в центре (грубо овал), а каждая последующая - это станции в кольцах вокруг 1 зоны (т.е. 2 это кольцо между овалом 1 и кольцом 3 и т.д.)
Зоны A B C D это по несколько станций в левом верхнем углу на 1 ветке.
Суть зон довольно простая: 1-я это все станции в центре (грубо овал), а каждая последующая - это станции в кольцах вокруг 1 зоны (т.е. 2 это кольцо между овалом 1 и кольцом 3 и т.д.)
Зоны A B C D это по несколько станций в левом верхнем углу на 1 ветке.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Карта с зонами есть, например здесь (287 кб)
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
10 января 1863 — В Лондоне запущена первая линия метрополитена (3,6 км).
http://ru.wikipedia.org/wiki/Метро
З.Ы. А как сделать ссылку на википедию, я так понимаю из-за русского слова "метро", она не распознается?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Метро
З.Ы. А как сделать ссылку на википедию, я так понимаю из-за русского слова "метро", она не распознается?
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Для этого нужно кириллицу перевести в шестнадцатиричную кодировку:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%F2%F0%EE
А вообще на Википедии есть и нерусские ссылки...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%F2%F0%EE
А вообще на Википедии есть и нерусские ссылки...
Здесь могла быть моя подпись...
Обнаженная Венера поссорила лондонское метро и Академию художеств
http://www.rian.ru/kaleidoscope/20080214/99219546.html
14/02/2008 17:26
МОСКВА, 14 фев - РИА Новости. Руководство лондонского метрополитена сочло недопустимым размещение на своей территории репродукции картины 16-го века, изображающей обнаженную Венеру, сообщает агентство Рейтер.
Речь идет о работе немецкого художника Лукаса Кранаха-старшего, репродукция которой была размещена в метро Королевской Академией художеств в рамках рекламной кампании выставки, открывающей свои двери 8 марта.
Решение руководителей метрополитена снять постеры с Венерой, поскольку изображение обнаженной женщины может оскорбить религиозные чувства пассажиров, вызвало ярость представителей Академии.
"Мы находим это решение смехотворным, особенно сейчас в начале 21-го века", - заявила начальник отдела маркетинга Академии Дженнифер Фрэнсис (Jennifer Francis).
Срыв рекламной кампании воспринимается членами Академии болезненно, поскольку, наряду с ее постоянно действующим музеем, ежегодные выставки являются одним из основных источников дохода. Это важно, учитывая, что Королевская Академия художеств по-своему статусу не принимает финансовой поддержки от государства или короны.
http://www.rian.ru/kaleidoscope/20080214/99219546.html
14/02/2008 17:26
МОСКВА, 14 фев - РИА Новости. Руководство лондонского метрополитена сочло недопустимым размещение на своей территории репродукции картины 16-го века, изображающей обнаженную Венеру, сообщает агентство Рейтер.
Речь идет о работе немецкого художника Лукаса Кранаха-старшего, репродукция которой была размещена в метро Королевской Академией художеств в рамках рекламной кампании выставки, открывающей свои двери 8 марта.
Решение руководителей метрополитена снять постеры с Венерой, поскольку изображение обнаженной женщины может оскорбить религиозные чувства пассажиров, вызвало ярость представителей Академии.
"Мы находим это решение смехотворным, особенно сейчас в начале 21-го века", - заявила начальник отдела маркетинга Академии Дженнифер Фрэнсис (Jennifer Francis).
Срыв рекламной кампании воспринимается членами Академии болезненно, поскольку, наряду с ее постоянно действующим музеем, ежегодные выставки являются одним из основных источников дохода. Это важно, учитывая, что Королевская Академия художеств по-своему статусу не принимает финансовой поддержки от государства или короны.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits