Страница 7 из 15

Добавлено: 08 янв 2008, 10:01
Дёдя

Добавлено: 08 янв 2008, 10:14
Дёдя
Еще несколько фоток по теме ;-) http://kak.ru/columns/designet/a1109/

Добавлено: 08 янв 2008, 11:23
Дёдя

Добавлено: 08 янв 2008, 12:08
Дёдя
Теперь про поезда без пилота:
Внешний вид.
2.
Интерьер с видом на передний вагон.
Конролер. Он же выполняет некоторые функции "Пилота" (открытие/закрытие дверей т.п.)
Прибор для проверки валидности б/к проездных.
Скозной проход через поезд.
Лепестричка проходит прямо возле метро.(снято с платформы метро), и на удивление имееет верхний токосьем. У них почти все(а может все) пригородние электрички с нижним токосьемом. Если ничего не путаю, то это электричка в а/п Гетвик.
Рельсы. Общий вид.
2.
наверно "Стоп-линия".
или это.
Рельсы опять. Обратите внимание на расположение платформ на этой станции, а так же на полосу проходящую между рельсами. Наверно какойто путеводитель :-) .
Термокомпенсация?.
2.
Рельсы. Вид с места пилота.
Проход закрыт. ;-)

Добавлено: 08 янв 2008, 17:00
sashman
Дёдя писал(а):Кстати на многих линиях их 2. Причину обьяснить не могу :-( .
На википедии всё написано. У них там двойное питание, +420 В (между ходовыми рельсами) / -210 В (сбоку), итого 630 В. Связано с борьбой с электрохимической коррозией и трудностями интеграции автоблокировки, существовавшей до электрификации.

Добавлено: 08 янв 2008, 23:40
Дёдя
Опишу как производится оплата: итак оплата талонами с магн. лентой. Талон всовывается в турникет(ссылка выше) и тутже вылазит (прорезь сверху за какимто кругляшком). если он "валид" то створки открываются (как на фотке(если присмотреться, то на правом турникете они закрыты)). Точно так же и на выходе. Билет оплачивает проезд только в определенных зонах(между ними), и следовательно если вы выехали за них - вас выпустят только за определенную плату. :wink:
Напомню что схема метро с указанием зон есть тут.

Добавлено: 09 янв 2008, 13:33
AMY
Напомню что схема метро с указанием зон есть тут
А как определить где какая зона, а то что-то не могу разобраться. Bижу в правом нижнем углу перечень зон (1–6 и А–D) По клеточкам вроде не сходится, они пронумерованы 1–9 и А–F

Добавлено: 09 янв 2008, 13:53
Дёдя
там просто не очень передалось сканером ибо он почемуто вместо серого фона(на котором написано) выдал голубые точки :-( .
Суть зон довольно простая: 1-я это все станции в центре (грубо овал), а каждая последующая - это станции в кольцах вокруг 1 зоны (т.е. 2 это кольцо между овалом 1 и кольцом 3 и т.д.)
Зоны A B C D это по несколько станций в левом верхнем углу на 1 ветке.

Добавлено: 09 янв 2008, 15:39
euhome
Карта с зонами есть, например здесь (287 кб)

Добавлено: 09 янв 2008, 16:17
FerrariF1racing

Добавлено: 09 янв 2008, 17:16
Sinoptik
Какой-то глупый вопрос, ИМХО.

Добавлено: 09 янв 2008, 17:43
euhome
sashman писал(а):В Лондоне сначала строили тоннели, а потом говорили "ой" и делали круглый ПС.
А вот как в этом ПС "удобно" стоять ;-)

(1 МБ)

Добавлено: 10 янв 2008, 10:26
Метробудівець
10 января 1863 — В Лондоне запущена первая линия метрополитена (3,6 км).

http://ru.wikipedia.org/wiki/Метро


З.Ы. А как сделать ссылку на википедию, я так понимаю из-за русского слова "метро", она не распознается?

Добавлено: 10 янв 2008, 12:28
tov_tob
Для этого нужно кириллицу перевести в шестнадцатиричную кодировку:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%F2%F0%EE

А вообще на Википедии есть и нерусские ссылки...

Добавлено: 18 фев 2008, 17:21
euhome
Обнаженная Венера поссорила лондонское метро и Академию художеств

http://www.rian.ru/kaleidoscope/20080214/99219546.html

14/02/2008 17:26

МОСКВА, 14 фев - РИА Новости. Руководство лондонского метрополитена сочло недопустимым размещение на своей территории репродукции картины 16-го века, изображающей обнаженную Венеру, сообщает агентство Рейтер.

Речь идет о работе немецкого художника Лукаса Кранаха-старшего, репродукция которой была размещена в метро Королевской Академией художеств в рамках рекламной кампании выставки, открывающей свои двери 8 марта.

Решение руководителей метрополитена снять постеры с Венерой, поскольку изображение обнаженной женщины может оскорбить религиозные чувства пассажиров, вызвало ярость представителей Академии.

"Мы находим это решение смехотворным, особенно сейчас в начале 21-го века", - заявила начальник отдела маркетинга Академии Дженнифер Фрэнсис (Jennifer Francis).

Срыв рекламной кампании воспринимается членами Академии болезненно, поскольку, наряду с ее постоянно действующим музеем, ежегодные выставки являются одним из основных источников дохода. Это важно, учитывая, что Королевская Академия художеств по-своему статусу не принимает финансовой поддержки от государства или короны.