Страница 7 из 602

Добавлено: 14 мар 2005, 12:01
Domszyn
Сегодня утром, ожидая троллейбус, понаблюдал за ходом работ и самой площадкой. Кран почти готов, осталось только кабину приделать и лесенку к ней. Внутри одного из полкругов большой лист жести с надписью WIRT. Вроде бы так этот щит называется? Полукруг состоит из размещенных по периметру буравов и кабелей питания. Привезли еще сотни две кирпича, не пойму только зачем.
За время наблюднений по площадке спокойно прошли два раза какие-то молодые люди, явно не имеющие к стройке никакого отношения, и не интересующиеся метро (я спрашивал). Это наводит на мысль, что можно попробовать проникнуть на стройку и сфотографировать внутренности котлована - монтажной камеры для щита.
Еще мне показалось, что рельсы для крана уложены непараллельно. Понимаю, что так не должно быть, поэтому присмотрелся повнимательнее, все равно впечатление осталось.

Добавлено: 15 мар 2005, 07:49
@_Black_Mouse_@
Утром 15.03.2005 все выглядело вот так, то есть по всей площадке разложены части щита, на дальнем плане лежит такаявот желто-синяя деталь щита.

Добавлено: 15 мар 2005, 11:11
Аlex
Ну это ротор щита... Вот только почему выкрашен под флаг... Опять торжественное начало будет?

Добавлено: 15 мар 2005, 11:44
euhome
Domszyn писал(а):Внутри одного из полкругов большой лист жести с надписью WIRT. Вроде бы так этот щит называется?
Правильно называется WIRTH.

Добавлено: 15 мар 2005, 11:50
DFAW
@_Black_Mouse_@ писал(а):Утром 15.03.2005 все выглядело вот так, то есть по всей площадке разложены части щита, на дальнем плане лежит такаявот желто-синяя деталь щита.
Ага, на площадке появился привод ножа и сам нож.
Цвет определн тем, что щит собирают и показивают обычно на заводе, затем уже разбирают и транспортируют.

Конкретный оффтопик: Слушай, а ты случаем не на Гольфе ездиш?

Добавлено: 15 мар 2005, 12:46
DFAW
В Киев привезли уникального «механического крота»

http://www.kiev2000.com/news/view.asp?Id=130708&Part=1

Землепроходческая машина весом 335 тон прибыла в столицу по частям, чтобы удлинить Куреневско-Красноармейскую линию. Вчера, 14 марта, привезли последнюю деталь гигантской чудо-машины, которая поможет создать пять новых станций метро на Куреневско-Красноармейской линии. Технику, побеждающую плывуны, столица ждала более 20 лет.

С помощью новой проходческой машины компания «Киевметросторй» наконец-то порадует киевлян пятью станциями метро на «синей» линии, после станции «Лыбедская». Три из них обещают уже сдать в 2007 году. Подобного оборудования в Украине до сих пор не было: оно закуплено в Германии и доставлено через Одессу.

- В одесский порт машина прибыла на барже, в разобранном виде, - рассказал "Газете по-киевски" ведущий инженер-конструктор производственного отдела «киевметростроя» Василий Цюпа. – Из-за огромного веса – 355 тонн – в Киев ее пришлось везти частями. Заняло это почти 2 месяца. Сегодня была доставлена самая главная часть этого уникального оборудования, весом в 47 тонн. Для сравнения – это вес трех КАМАЗов. Мы планируем, что работу машина начнет уже летом.

Диаметр туннеля будет 6,2 метра, скорость проходки – 250 метров в месяц. Две немецкие машины, которые уже есть в «Киевметрострое», за это время проходят всего 120 метров, а при Советском Союзе строилось не больше 100 метров в месяц. Благодаря новой технике будет решена проблема плывунов, из-за которой появление метро на этом участке, насыщенном водой речки Лыбидь, считалось практически не возможным.

Планируется, что следующими станциями после «Лыбедской» будут «Демиевская» и «Голосеевская», еще одна – на улице Васильковской, а чуть позже еще и «Выставочный центр». В перспективе также станции «Ипподром» и «Одесская площадь».

Добавлено: 15 мар 2005, 14:32
Муркенштейн
Киев 2000 писал(а):...Землепроходческая машина весом 335 тон прибыла в столицу по частям...
...Из-за огромного веса – 355 тонн – в Киев ее пришлось везти частями...
Вот уроды :x. Так сколько же в действительности весит этот WIRTH?

Добавлено: 15 мар 2005, 14:37
DFAW
Завтра в архиве будет доступен первоистоник - разберемся ;-)

Добавлено: 15 мар 2005, 19:53
Коржик
"скорость проходки – 250 метров в месяц"

Ню-ню.
Щит один? Один!
Так что пусть напишут как они потом ещё назад маслать будут.
Или чего-то недопонимаю?

Добавлено: 15 мар 2005, 23:51
sashman
Значит средняя скорость проходки будет <125м/мес.

Добавлено: 16 мар 2005, 11:38
DFAW
Где то читал, что его пустят сначала туда, потом обратно, а потом пойдет дальше на Теремки

Добавлено: 16 мар 2005, 11:45
IRJ
> сначала туда, потом обратно

А как его разворачивать будут? Есть идеи?

Добавлено: 16 мар 2005, 11:59
DFAW
Разберут - собирут, а как еще ?

Добавлено: 16 мар 2005, 17:31
IRJ
Ну, во-первых, я не совсем понял куда они будут тоннели пробивать. К уже имеющемуся оборотному тупику или заново к Лыбедьской? Во-вторых, туда, где его разбирать/собирать будут, перетащат этот чудо-кран?

Добавлено: 16 мар 2005, 19:33
DFAW
На сколько я понял, сейчас сройка начинаеться от уже имеющегося обороного тупика, второй тунел - заканчиваеться на Либедской площади (или как она там?) вот туда щит и будет возвращаться.

Кран переставить не такая уж проблема как мы видем, тем более что будет это не раньше чем через 6 месяцев и еще 8 спустя - или около того.

Вот последний перенос щита получиться долги, но такова жизнь.