Трамвай в мире
Модераторы: dimentiy, Администраторы
В Германии столкнулись два трамвая: 27 пострадавших
В центре германского города Карлсруэ в результате лобового столкновения трамваев пострадали 27 человек, шестеро из которых - в тяжелом состоянии доставлены в больницу
По словам полицейских, водители обоих трамваев были заблокированы внутри кабин, для их извлечения пришлось использовать спецтехнику, передает РБК-Россия со ссылкой на Associated Press.
Они получили тяжелые ранения и также были доставлены в больницу. 21 пассажиру медицинская помощь была оказана на месте.
Причина столкновения трамваев выясняется.
Источник
В центре германского города Карлсруэ в результате лобового столкновения трамваев пострадали 27 человек, шестеро из которых - в тяжелом состоянии доставлены в больницу
По словам полицейских, водители обоих трамваев были заблокированы внутри кабин, для их извлечения пришлось использовать спецтехнику, передает РБК-Россия со ссылкой на Associated Press.
Они получили тяжелые ранения и также были доставлены в больницу. 21 пассажиру медицинская помощь была оказана на месте.
Причина столкновения трамваев выясняется.
Источник
Люблю пневматику!
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... 397&page=2
Новеньку систему "застарілого трамваю" відкрили - у Флоренції.
Новеньку систему "застарілого трамваю" відкрили - у Флоренції.
Даже не знал куда поместить...
http://www.vagonmash.ru/
04.10.2010
ОАО "Петербургский трамвайно-механический завод" будет производить трамваи для города Москвы.
До конца года петербургские вагоностроители планируют отправить в столицу 23 трамвая модели 71-153 с частично низким уровнем пола. Данная модель находится в серийном производстве с 2008 года и уже эксплуатируется в Туле, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Красноярске и Донецке (Украина).
Но трамваи планируемые к поставке в Москву будут иметь свои отличительные особенности. Так, окраска данных вагонов специально будет согласована с ГУП "Мосгортранс". Кроме того, на всех вагонах будет установлена система АСКП (автоматизированная система контроля проезда) с оригинальной конструкцией раздвижной двери кабины водителя, что потребовало её расширения, в отличие от трамваев эксплуатирующихся в других городах. Также вагоны оборудованы более мощной системой калориферного обогрева салона, включая воздушные завесы дверей, что позволит поддерживать максимально комфортную температуру даже в очень холодную погоду. Предусмотрена работа вагонов по СМЕ - системе многих единиц, т.е. трамваи в случае необходимости могут использоваться по два вагона в составе одновременно.
Последний раз ОАО «ПТМЗ» поставляло трамваи для Москвы в 2006 году.
http://www.vagonmash.ru/
04.10.2010
ОАО "Петербургский трамвайно-механический завод" будет производить трамваи для города Москвы.
До конца года петербургские вагоностроители планируют отправить в столицу 23 трамвая модели 71-153 с частично низким уровнем пола. Данная модель находится в серийном производстве с 2008 года и уже эксплуатируется в Туле, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Красноярске и Донецке (Украина).
Но трамваи планируемые к поставке в Москву будут иметь свои отличительные особенности. Так, окраска данных вагонов специально будет согласована с ГУП "Мосгортранс". Кроме того, на всех вагонах будет установлена система АСКП (автоматизированная система контроля проезда) с оригинальной конструкцией раздвижной двери кабины водителя, что потребовало её расширения, в отличие от трамваев эксплуатирующихся в других городах. Также вагоны оборудованы более мощной системой калориферного обогрева салона, включая воздушные завесы дверей, что позволит поддерживать максимально комфортную температуру даже в очень холодную погоду. Предусмотрена работа вагонов по СМЕ - системе многих единиц, т.е. трамваи в случае необходимости могут использоваться по два вагона в составе одновременно.
Последний раз ОАО «ПТМЗ» поставляло трамваи для Москвы в 2006 году.
Тем временем в Женеве 30 апреля открыли трамвайную линию до Большого Адронного Коллайдера:
http://www.openstreetmap.org/?lat=46.24 ... 5&layers=M
http://urbanrail.net/eu/genv/geneve.htm
http://www.openstreetmap.org/?lat=46.24 ... 5&layers=M
http://urbanrail.net/eu/genv/geneve.htm
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Иерусалимский трамвай снова не поехал
17.06 20:52 MIGnews.com
Запуск многострадального проекта иерусалимского трамвая снова отложен – минимум на три месяца.
Причиной вновь являются проблемы с безопасностью движения. При планировании линий трамвай было решено, что трамваю на перекрестках будет отдаваться предпочтение перед другими участниками движения.
При приближении трамвая к перекрестку светофоры должны автоматически включать зеленый свет. Для этого оператор проекта, компания CityPass должна разместить под рельсами около 100 сенсоров. На настоящий момент установлены лишь 50.
Пресс-представитель CityPass заявил, что фирма по-прежнему надеется запустить трамвай в середине августа "но этого будет чрезвычайно трудно добиться".
Стандартный испытательный период для линий трамвай в городе, схожем с Иерусалимом – 6-9 месяцев. Испытания CityPass продолжаются уже год и четыре месяца.
http://mignews.com/news/economics/world ... 98293.html
17.06 20:52 MIGnews.com
Запуск многострадального проекта иерусалимского трамвая снова отложен – минимум на три месяца.
Причиной вновь являются проблемы с безопасностью движения. При планировании линий трамвай было решено, что трамваю на перекрестках будет отдаваться предпочтение перед другими участниками движения.
При приближении трамвая к перекрестку светофоры должны автоматически включать зеленый свет. Для этого оператор проекта, компания CityPass должна разместить под рельсами около 100 сенсоров. На настоящий момент установлены лишь 50.
Пресс-представитель CityPass заявил, что фирма по-прежнему надеется запустить трамвай в середине августа "но этого будет чрезвычайно трудно добиться".
Стандартный испытательный период для линий трамвай в городе, схожем с Иерусалимом – 6-9 месяцев. Испытания CityPass продолжаются уже год и четыре месяца.
http://mignews.com/news/economics/world ... 98293.html


Ищу информацию о восстановлении трамвайного движения в Сараево в 1993-94 годах. Дело в том, что в этой операции принимал участие украинский миротворческий батальон. Желательно информация со ссылкой на информагенства, которые это освещали, но если такой нет, то любая сгодится.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
Про милицейских миротворцев можешь поискать информацию на http://mvs.gov.ua/mvs/controlАлексис писал(а):Мне нужна информация именно по сараевскому трамвая. Я не являюсь фанатом этого вида транспорта и ОТ вообще. Мы собираем информацию именно в контексте украинских миротворцев и их участия в восстановлении трамвая в Сараево.
Но я нигде в милицейских Мурзилках не читал, что они в Сараево восстанавливали трамвай...
В Сараево восстанавливали. Но не полицеские международный силы, а голубые каски ООН из числа Укрбата. Короче говоря есть участник этих событий. С его слов то, как они под обстрелом сербских "братушек" бтр-ами таскали трамваи снимали информагенства. Но учитывая неразвитость интернетов в те годы, я преполагаю, что найти материалы можно лишь в архвах этих агенств, а это долго и дорого 
Может кому-то что-то попадалось? Хотя бы просто про восстановление. Английская педивикия дает две строчки.

Может кому-то что-то попадалось? Хотя бы просто про восстановление. Английская педивикия дает две строчки.
Последний раз редактировалось Алексис 05 авг 2011, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
Напомнило.Алексис писал(а):С его слов то, как они под обстрелом сербских "братушек" бтр-ами таскали трамваи снимали информагенства.
В сети есть занимательное интервью "В. Виноградов-как я ехал на войну в Чечню"
Там мужик рассказывает, как за 100 баксов тянули БТРом трамвай, а журналисты снимали сюжет про запуск в Грозном трамвая. А когда у журналистов деньги кончились, трамвай скинули с моста.
Сто грамм - не "стоп-кран"!