Страница 7 из 18
Добавлено: 01 июл 2009, 11:08
AMY
Ведь по замыслу Центральный вокзал должен принимать поезда с Правобережной Украины , а Дарницкий - левобережное направление.
Причем строго наоборот! Конечной станцией поездов с Левого берега Днепра должен был стать нынешний вокзал, а для поездов с правобережья строится Дарницкий...
Причем все поезда должны останавливаться на обоих вокзалах...
При этой схеме вообще не нужно строить никакого "лёгкого комфортного метро между Центральным и Дарницким вокзалом"

Добавлено: 01 июл 2009, 11:13
XAN
tov_tob писал(а):Кстати, на первый взгляд неплохое решение. Только маршрутное движение как всегда смущает.
Тогда другой возможный вариант - построить участок Бров. Просект - Дарн. Вокзал, а в дальней перспективе его можно будет передать хоть СПЛ, хоть ЛЛ, хоть куда-то еще...
AMY писал(а):Ведь по замыслу Центральный вокзал должен принимать поезда с Правобережной Украины , а Дарницкий - левобережное направление.
Причем строго наоборот! Конечной станцией поездов с Левого берега Днепра должен был стать нынешний вокзал, а для поездов с правобережья строится Дарницкий...
Причем все поезда должны останавливаться на обоих вокзалах...
При этой схеме вообще не нужно строить никакого "лёгкого комфортного метро между Центральным и Дарницким вокзалом"

Насколько тогда имеет смысл затевать новый Вокзал? Нагрузка на старый останется все равно очень высокой, как и на Дарницкие мосты.
Добавлено: 01 июл 2009, 15:43
IRJ
XAN писал(а):Насколько тогда имеет смысл затевать новый Вокзал? Нагрузка на старый останется все равно очень высокой, как и на Дарницкие мосты.
Смысл в том, что бы пассажиры с левого берега не выходили на Киев-Пассе и не загружали СБЛ. Очень интересно, приехать, скажем, из Москвы и добираться в центр города на метро с пересадками...
Добавлено: 01 июл 2009, 17:43
dimentiy
Очень интересно, приехать, скажем, из Москвы и добираться в центр города на метро с пересадками...
Ну это как по мне нормальная ситуация. Крупные терминалы всегда строятся
в пригороде ну точно не в центре города... Может и аэропорт прямо на Бесарабской площади сделать?
Добавлено: 02 июл 2009, 15:18
IRJ
dimentiy писал(а):Ну это как по мне нормальная ситуация. Крупные терминалы всегда строятся в пригороде ну точно не в центре города...
Назовите мне горда, где центральные ж/д вокзалы находятся далеко от центра города.
dimentiy писал(а): Может и аэропорт прямо на Бесарабской площади сделать?
???? Не понял взаимосвязи....
Добавлено: 02 июл 2009, 15:27
Dimon
IRJ писал(а):XAN писал(а):Насколько тогда имеет смысл затевать новый Вокзал? Нагрузка на старый останется все равно очень высокой, как и на Дарницкие мосты.
Смысл в том, что бы пассажиры с левого берега не выходили на Киев-Пассе и не загружали СБЛ. Очень интересно, приехать, скажем, из Москвы и добираться в центр города на метро с пересадками...
Мне строительство Дарницкого Вокзала катастрофически не выгодно. И таких как я много - т.к. людей, живущих на левом берегу меньше, нежели на правом (а я живу на правом)
Таким образом, если я еду с Москвы - мне прийдется ломиться с сумками в маршрутку, а оттуда - на СБЛ, а с центрального Вокзала я сразу сажусь на СБЛ.
По-этому я не заинтересован в стоительстве Дарницкого вокзала, как и многие другие, которые вынуждены будут пользоваться маршрутка+метро
Жителей левого берега, которые пользуются маршрутка
+ метро, чтобы добраться до Центрального Вокзала - меньше, за жителей правого берега
По-этому, чтобы при вводе Дарницкого Вокзала все были довольны - сделать ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ конечную ВСЕХ ПОЕЗДОВ - КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ, но С ОСТАНОВКОЙ на Дарницком Вокзале, чтобы жители левого и правого берега не ломились с сумками в маршрутках, а каждые выходил на своем берегу!
Добавлено: 02 июл 2009, 15:29
Klovsky
А о чём спор? Так с самого начала и планировалось: все пассажирские поезда, проходящие (старт/конец/транзит) через Киев, будут иметь остановки на Дарнице и Киев-Пассе.
Добавлено: 02 июл 2009, 15:30
tov_tob
Dimon, ты читал то, что ты процитировал и к чему это относилось?
Почитай, пжл, тогда еще вот это:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 003#107003
Причем все поезда должны останавливаться на обоих вокзалах...
Добавлено: 02 июл 2009, 16:40
Dimon
аа, тогда всё меняет дело! Прошу прощения за невнимательность!
Добавлено: 02 июл 2009, 17:51
Flake
У мене такі думки з цього приводу:
1. Враховуючи, що Дарницьким вокзалом користуватимуться в основному мешканці Лівого берега, то туди повинна йти ЛЛ. СПЛ тягнути туди особливого сенсу нема, так як вона забезпечуватиме лише Південну частину Лівого берега + непотрібний гак;
2. ЛЛ наче ж планується як Троєщина (або Воскресенка) - Позняки, в такому вигляді теж особливо не завернеш, вона йтиме через з/п Лівий Берег (там навіть в проколі для неї місце зарезервовано, правильно?). Якщо вести через вокзал з Лівобережки то куди далі, - в Бортничі?, де пересадка на СПЛ?
3. Мій варіант такий: робити ЛЛ з маршрутним рухом: Троєщина - Позняки і Троєщина - Дарницький вокзал: після Лівобережної-2 (ЛЛ) половина поїздів йтиме на Позняки, а половина на вокзал через Ленінградку. (в дуже далекій перспективі з продовженням цієї частини на Червоний Хутір і стикуванням з СПЛ). На ЛЛ дуже великого пасажиропотоку не буде, тому проблем з маршрутним рухом бути не повинно.
Добавлено: 02 июл 2009, 18:00
dimentiy
Мій варіант такий: робити ЛЛ з маршрутним рухом: Троєщина - Позняки і Троєщина - Дарницький вокзал: після Лівобережної-2 (ЛЛ) половина поїздів йтиме на Позняки, а половина на вокзал через Ленінградку. (в дуже далекій перспективі з продовженням цієї частини на Червоний Хутір і стикуванням з СПЛ). На ЛЛ дуже великого пасажиропотоку не буде, тому проблем з маршрутним рухом бути не повинно.
А яка різниця, чи ми будемо тягнути ЛЛ до Червоного Хутора, чи СПЛ до Лівобережної-2? Твій варіант непоганий, але він створює проблеми з маршрутним рухом, якщо його виключити, то ми отримаємо офіційний варіант. Який, до речі, як на мене, теж непоганий. На тому гаці пасажиропотік розподілиться на "Лівобережна-Рембаза" та "Сирець - Червоний Хутір". Чого тут поганого? А ЛЛ створить дуже зручну перемичку для потоку Лівобережна - Видубичі, наприклад.
Добавлено: 02 июл 2009, 18:20
Flake
А яка різниця, чи ми будемо тягнути ЛЛ до Червоного Хутора, чи СПЛ до Лівобережної-2?
В тому, що в першу чергу буде збудовано метро від Лівобережної-2 до вокзалу, і проходитиме воно саме там де воно більш потрібне (Ленінградка). А від вокзалу до Хутора це, як я писав, дуже далека перспектива, та й то не факт, що коли-небудь її втілять.
створює проблеми з маршрутним рухом, якщо його виключити, то ми отримаємо офіційний варіант.
Якщо вже маршрутний рух така велика проблема навіть не на самій інтенсивній лінії, то Лівобережну-2 можна було б зробити як крос-платформу (головне, щоб місця вистачило і грошей) і Лівобережну-2 - Дарницький вокзал зробити окремою лінією (а в разі обєднання з СПЛ зробити таки продовженням СПЛ).
Добавлено: 02 июл 2009, 18:22
sav
А кто сказал что ЛЛ в обязательном порядке должна пройти через Левобережную? Вед на Левобережную по проекту будет выход с платформы ГЭ. Я например считаю что более оптимальний вариант - это сделать пересадку с ЛЛ на станции Дарница, а дальше Ленинградская площадь, Дарницкий вокзал, Ахматовой, Поздняки!!!
Добавлено: 02 июл 2009, 18:25
AMY
А від вокзалу до Хутора це, як я писав, дуже далека перспектива, та й то не факт, що коли-небудь її втілять.
Последние годы у нас строили станции не там, где нужно, а там, где их проще строить

Добавлено: 02 июл 2009, 18:31
Flake
А кто сказал что ЛЛ в обязательном порядке должна пройти через Левобережную?
Наскільки я знаю по цій трасі є смуга відведення для метро.
Я например считаю что более оптимальний вариант - это сделать пересадку с ЛЛ на станции Дарница, а дальше Ленинградская площадь, Дарницкий вокзал, Ахматовой, Поздняки!!!
Ну хіба, що глибоким закладенням.