Страница 7 из 12

Добавлено: 27 дек 2006, 01:33
Денис
Sinoptik писал(а):Не так. В КМ обе группы освещения (я про СБЛ, естественно) включаются/выключаются по желанию машиниста.
Яркий (точнее темный :lol: ) пример - оборот поездов, кнопкой "Освещение выключено" вырубается весь свет. НЯП результат работы наших дарницких умельцев, в который (как и в возможность выключать фары) долго не верили на одном русском форуме :)

Добавлено: 27 дек 2006, 11:30
Dimon
Молодцы наши! Пусть русские приезжают на АКМ и смотрят... :)
А ситуация с лампочками усугубляется: сегодня видел вагон №5539 уже с 3 лампочками на вагон. (3690 не в счет. Они там люминисцентные).

Добавлено: 27 дек 2006, 15:58
Sinoptik
Денис писал(а):Яркий (точнее темный :lol: ) пример - оборот поездов, кнопкой "Освещение выключено" вырубается весь свет. НЯП результат работы наших дарницких умельцев, в который (как и в возможность выключать фары) долго не верили на одном русском форуме :)
Чушь какая-то. Так что, в Москве нету кнопки "Выключение освещения" ? ;-) При чем тут Дарницкие умельцы?

Добавлено: 27 дек 2006, 17:38
Денис
Sinoptik писал(а):Чушь какая-то. Так что, в Москве нету кнопки "Выключение освещения" ? ;-) При чем тут Дарницкие умельцы?
Никакая не чушь. В Москве есть кнопка "Выключение освещения", но выключает она вторую группу ламп (как и указано в статейке выше). А наши сделали что этой кнопкой выключаются обе группы.

Добавлено: 27 дек 2006, 23:49
Sinoptik
Тю. Ну так это ж на поверхности лежит. На фиг на открытом участке салонное освещение? А экономия значительная...

Добавлено: 28 дек 2006, 01:25
Денис
Sinoptik писал(а):Тю. Ну так это ж на поверхности лежит. На фиг на открытом участке салонное освещение? А экономия значительная...
Ну так правильно, за эту переделку нашим респект :)
А на том форуме мне пытались доказать что этого не может быть, что можно выключить только половину освещения :)

Добавлено: 07 мар 2007, 19:13
FerrariF1racing
сегодня ехал по СБЛ, сел в головной вагон 7178, и мы оказались в полном "интиме" :) горело всего 4 лапочки. 2 в одном конце вагона, 2 в другом. Роматика одним словом ( как там в песне )

Добавлено: 07 мар 2007, 19:14
FerrariF1racing
что интиресно, даже не моргали лампочки, когда мы проезжали разрыв КР

Добавлено: 07 мар 2007, 19:23
Dimon
Это аварийки горели. :wink: И еще в этом вагоне висят "лайтбоксы" :wink: Хочу вот спрсить: , или кроме ручек в вагоны стали лампочки вкручивать,или мне показалось :roll:

Добавлено: 07 мар 2007, 19:56
Денис
FerrariF1racing писал(а):сегодня ехал по СБЛ, сел в головной вагон 7178, и мы оказались в полном "интиме" :) горело всего 4 лапочки. 2 в одном конце вагона, 2 в другом. Роматика одним словом ( как там в песне )
Скажи спасибо что машинист хоть аварийку включил, а то вагон освещался б этими лампочками только на токоразделах :)

Добавлено: 07 мар 2007, 20:27
FerrariF1racing
Денис писал(а):Скажи спасибо что машинист хоть аварийку включил, а то вагон освещался б этими лампочками только на токоразделах :)
а почему аварийка горела ?

Добавлено: 07 мар 2007, 20:42
Денис
FerrariF1racing писал(а):а почему аварийка горела ?
Говорю ж, потому что машинист включил :)
Ее можно принудительно включать (выключатель на задней стенке кабины есть)

Добавлено: 07 мар 2007, 21:29
FerrariF1racing
значит, он ее включил, зная что не горит основное освещение ?

вот это уже жесткая экономия пошла

Добавлено: 07 мар 2007, 22:11
Денис
FerrariF1racing писал(а):значит, он ее включил, зная что не горит основное освещение ?
Ну да, чтоб в вагоне хоть какой-то свет был.
FerrariF1racing писал(а):вот это уже жесткая экономия пошла
И где ты экономию увидел?

Добавлено: 07 мар 2007, 22:19
Santehnik
вот это уже жесткая экономия пошла
Имхо лампочки не так берут много чтобы их вырубать