Добавлено: 27 дек 2006, 01:33
Яркий (точнее темныйSinoptik писал(а):Не так. В КМ обе группы освещения (я про СБЛ, естественно) включаются/выключаются по желанию машиниста.


Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Яркий (точнее темныйSinoptik писал(а):Не так. В КМ обе группы освещения (я про СБЛ, естественно) включаются/выключаются по желанию машиниста.
Чушь какая-то. Так что, в Москве нету кнопки "Выключение освещения" ?Денис писал(а):Яркий (точнее темный) пример - оборот поездов, кнопкой "Освещение выключено" вырубается весь свет. НЯП результат работы наших дарницких умельцев, в который (как и в возможность выключать фары) долго не верили на одном русском форуме
Никакая не чушь. В Москве есть кнопка "Выключение освещения", но выключает она вторую группу ламп (как и указано в статейке выше). А наши сделали что этой кнопкой выключаются обе группы.Sinoptik писал(а):Чушь какая-то. Так что, в Москве нету кнопки "Выключение освещения" ?При чем тут Дарницкие умельцы?
Ну так правильно, за эту переделку нашим респектSinoptik писал(а):Тю. Ну так это ж на поверхности лежит. На фиг на открытом участке салонное освещение? А экономия значительная...
Скажи спасибо что машинист хоть аварийку включил, а то вагон освещался б этими лампочками только на токоразделахFerrariF1racing писал(а):сегодня ехал по СБЛ, сел в головной вагон 7178, и мы оказались в полном "интиме"горело всего 4 лапочки. 2 в одном конце вагона, 2 в другом. Роматика одним словом ( как там в песне )
а почему аварийка горела ?Денис писал(а):Скажи спасибо что машинист хоть аварийку включил, а то вагон освещался б этими лампочками только на токоразделах
Говорю ж, потому что машинист включилFerrariF1racing писал(а):а почему аварийка горела ?
Ну да, чтоб в вагоне хоть какой-то свет был.FerrariF1racing писал(а):значит, он ее включил, зная что не горит основное освещение ?
И где ты экономию увидел?FerrariF1racing писал(а):вот это уже жесткая экономия пошла
Имхо лампочки не так берут много чтобы их вырубатьвот это уже жесткая экономия пошла