Страница 7 из 273

Добавлено: 29 авг 2005, 19:37
Муркенштейн
Ivar писал(а):96/5=19,2 в чем же "корочесть" ? :)
А у номерного длина состава тоже 96 м? :oops: Но даже если и так, на открытии Бориспольской они действительно выглядели несколько короче.

Добавлено: 29 авг 2005, 19:43
Ivar
Оптический обман, галюсинасии :)
Крюковские сравнивали с номерными (правда по к-ву стоп) - результат один и тот же.

Добавлено: 29 авг 2005, 20:07
Муркенштейн
Ivar писал(а):Оптический обман, галюсинасии :)
Сравнивали по длине поместившейся части шестого вагона на платформе.

Добавлено: 29 авг 2005, 21:09
tov_tob
96/5=19,2 в чем же "корочесть" ?
Вычти отсюда расстояние между вагонами.
Вот и будет "корочесть" :wink:

Добавлено: 29 авг 2005, 21:42
Муркенштейн
sashman писал(а):Не забывай о служебных помещениях и месте под лестницы.
По-моему, 150м было между двумя крайними соединёнными опорами (но могу и ошибаться, давненько это было). Лестницы ничем мешать и не должны (в Москве, например, есть лестницы в середине платформы), главное - длина посадочной платформы. Аналогично и со служебными помещениями.

Добавлено: 29 авг 2005, 22:39
Ivar
tov_tob писал(а): Вычти отсюда расстояние между вагонами.
Вот и будет "корочесть" :wink:
Слова не мальчика, но мужа!
Есть такие понятия:
- база тележки
- база вагона
- длина вагона ...
Так вот последнее предполагает измерение по ударным плоскостям автосцепки (для профи), иначе это называется длина кузова вагона :P

Добавлено: 30 авг 2005, 09:36
Bomberman
Муркенштейн писал(а): По-моему, 150м было между двумя крайними соединёнными опорами (но могу и ошибаться, давненько это было).
Не ошибаешься, так оно и было. Единственно, недавно смотрел СТН, так там сказали, что длина пролета на Трухановом 32 м (мы шагами намеряли ~30м), следовательно длина платформы - 160 м.

Добавлено: 30 авг 2005, 10:32
Юрій
Не ошибаешься, так оно и было. Единственно, недавно смотрел СТН, так там сказали, что длина пролета на Трухановом 32 м (мы шагами намеряли ~30м), следовательно длина платформы - 160 м.
160 метровых платформ хватит под 8-и вагонный состав(наверное на перспективу удлинения составов строят)

Добавлено: 30 авг 2005, 10:50
Муркенштейн
Юрій писал(а):наверное на перспективу удлинения составов строят
Ах если бы... У нас никогда этим не славились :cry:.

Добавлено: 30 авг 2005, 10:59
Юрій
Ах если бы... У нас никогда этим не славились .
Ну почему никогда, на СПЛ есть заделы под 6-ти вагонные составы

Добавлено: 30 авг 2005, 11:08
Муркенштейн
Юрій писал(а):Ну почему никогда, на СПЛ есть заделы под 6-ти вагонные составы
Тебе сюда: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... =7744#7744 и до конца темы ;).

Добавлено: 30 авг 2005, 11:35
Ivar
Давайте подсчитаем исходя из:
- длина п.с.= 19,2м
- запас платформы 6/10м (закрытый/открытый участки) http://metropoliten.kiev.ua/docs/pte/part-5.html
И получим :
для 6-ти вагонов -121,2/125,
для 7-ми - 140,4/144,4 минимум...
Ну а на линии расчитанной для эксплуатации 5-ти вагонных составов намеренно строить новые станциии на 6 и более - вершина глупости.
Хотя посмотрел я на Позняки и задумался ...

Добавлено: 30 авг 2005, 11:52
Юрій
Тебе сюда: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... =7744#7744 и до конца темы .
Ну даже не знаю.... Позняки, Кловская, Палац Спорта и некоторые другие, явно длинее чем под 5-ти вагонные составы. Хотя, может я и ошибаюсь.

Добавлено: 30 авг 2005, 12:20
AMY
Не ошибаешься, так оно и было. Единственно, недавно смотрел СТН, так там сказали, что длина пролета на Трухановом 32 м (мы шагами намеряли ~30м), следовательно длина платформы - 160 м.

А вот что недавно Владимир Свириденков написал в рассылке метроо (правда это о Казани, но у нас то тоже 5-вагонное метро)
платформы стандартные 102-106 метров. Имелось в виду общая лина
станционных комплексов, которая для станций с "5-ти вагонной" платформой
составляет от 200 до 300 метров, в зависимости от принятых планировочных
решений (размещения СТП/БТП, наличия/отсутствия съездов и.т.д...)

Добавлено: 30 авг 2005, 12:24
Муркенштейн
Юрій писал(а):Позняки, Кловская, Палац Спорта и некоторые другие, явно длинее чем под 5-ти вагонные составы.
Но только их ведь недостаточно, чтобы проапгрейдить всю линию? И всё равно непонятно: зачем строить длинные станции вперемешку с короткими?
размещения СТП/БТП, наличия/отсутствия съездов и.т.д...
Хороши будут съезды на Трухановом! :lol: :lol:. А если серьёзно, то каковы размеры у СТП?