Это тоже интересует. Кто разрабатывает прошивку, какие используются микроконтроллеры?Они еще отличаються вариантами прошивок, что с соответствующим оборудованием позволяет принимать жетоны, магнитные и бесконтактные карты . Или это тебя не интересует?
Турникеты
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Chrome
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
- Откуда: Київ-Москва
- Контактная информация:
Кщё есть турникеты на выходе на манер входных с или без вертушки, а также площадками для считывателей БКК
2All:
1. Есть хотя бы в проектах модификация входных турникетов в стиле выходных Вырлицы?
2. Какие вообще планы по развитию турникетного железа, кто-то знает?
2All:
1. Есть хотя бы в проектах модификация входных турникетов в стиле выходных Вырлицы?
2. Какие вообще планы по развитию турникетного железа, кто-то знает?
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
А смысл? Длина "вырлицких" (а они НЯП на Дорогожичах или Лукьяновской еще есть) выходных турникетов такова, чтобы заставить пассажира сначала выйти за пределы, а только потом приложится БСК к кардридеру.Chrome писал(а):1. Есть хотя бы в проектах модификация входных турникетов в стиле выходных Вырлицы?
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Chrome
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
- Откуда: Київ-Москва
- Контактная информация:
Естесвенно, закрыты. Но имеют реверсивную ф-ю, позволяющую использовать их как входные или, соответсвенно, выходные с любой стороны - турникеты имеют две пары дуг, в отличие от легких вертушек.
Имхо, для наших пассажиропотоков, хотя бы скажем, на самых крупных станциях(Хрещатик, Дарниця, Майдан, Харківська, Святошин, etc.) - было бы самое то.
Имхо, для наших пассажиропотоков, хотя бы скажем, на самых крупных станциях(Хрещатик, Дарниця, Майдан, Харківська, Святошин, etc.) - было бы самое то.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
Был сегодня на ст.м. Бориспольской. Выходные турникеты там можно выделить в отдельный вид с т.з. физического аспекта защиты от несанкционированного доступа в метро. Немного напоминают вид №1 (см. первый пост).
Решил проверить, как они работают. Подошёл - турникет закрылся, отошёл - не открылся. Смотрел еще секунд 10-15, а турникет так и остался в закрытом состоянии.
Решил проверить, как они работают. Подошёл - турникет закрылся, отошёл - не открылся. Смотрел еще секунд 10-15, а турникет так и остался в закрытом состоянии.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Сьогодні презентували нові турнікети столичного метро
http://www.kievpress.info/read/23321.html
http://www.kievpress.info/read/23321.html
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт