Страница 7 из 19
Добавлено: 12 апр 2006, 23:18
CD
Они еще отличаються вариантами прошивок, что с соответствующим оборудованием позволяет принимать жетоны, магнитные и бесконтактные карты . Или это тебя не интересует?
Это тоже интересует. Кто разрабатывает прошивку, какие используются микроконтроллеры?
Добавлено: 13 апр 2006, 02:24
vv
Собираешся проездные клепать?
Добавлено: 13 апр 2006, 07:18
Palal
3 - Можно фотку?
Добавлено: 13 апр 2006, 09:41
Дёдя
Я же видео с ними выкладывал. (в соответствующей теме, лень искать)
Добавлено: 13 апр 2006, 12:11
CD
Добавлено: 13 апр 2006, 18:12
Chrome
Кщё есть турникеты на выходе на манер входных с или без вертушки, а также площадками для считывателей БКК
2All:
1. Есть хотя бы в проектах модификация входных турникетов в стиле выходных Вырлицы?
2. Какие вообще планы по развитию турникетного железа, кто-то знает?
Добавлено: 14 апр 2006, 19:05
sashman
Chrome писал(а):1. Есть хотя бы в проектах модификация входных турникетов в стиле выходных Вырлицы?
А смысл? Длина "вырлицких" (а они НЯП на Дорогожичах или Лукьяновской еще есть) выходных турникетов такова, чтобы заставить пассажира сначала выйти за пределы, а только потом приложится БСК к кардридеру.
Добавлено: 14 апр 2006, 21:00
Chrome
Я говорю о конструкции. Например, на пригородном вокзале стоят дуговіе турникеты с чтение БК. Очень подошли бы для метро
Добавлено: 14 апр 2006, 21:28
sashman
Напомни мне, они в состоянии "красный свет" закрыты или открыты?
Добавлено: 15 апр 2006, 13:34
Chrome
Естесвенно, закрыты. Но имеют реверсивную ф-ю, позволяющую использовать их как входные или, соответсвенно, выходные с любой стороны - турникеты имеют две пары дуг, в отличие от легких вертушек.
Имхо, для наших пассажиропотоков, хотя бы скажем, на самых крупных станциях(Хрещатик, Дарниця, Майдан, Харківська, Святошин, etc.) - было бы самое то.
Добавлено: 15 апр 2006, 13:43
sashman
В метро они долго не проживут - расхлопываться перед каждым пассажиром, потом закрываться, ad infinitum.
Добавлено: 15 апр 2006, 15:14
Chrome
(я неправильно понял вопрос)
Когда они красные при ожидании БК - открыты.
При полной блокировке прохода - закрыты.
Добавлено: 21 май 2006, 20:30
CD
Был сегодня на ст.м. Бориспольской. Выходные турникеты там можно выделить в отдельный вид с т.з. физического аспекта защиты от несанкционированного доступа в метро. Немного напоминают вид №1 (см. первый пост).
Решил проверить, как они работают. Подошёл - турникет закрылся, отошёл - не открылся. Смотрел еще секунд 10-15, а турникет так и остался в закрытом состоянии.
Добавлено: 21 май 2006, 21:09
Ivar
Он знал что за ним следят !!!

Добавлено: 02 июн 2006, 13:44
Klovsky
Сьогодні презентували нові турнікети столичного метро
http://www.kievpress.info/read/23321.html