Страница 7 из 7

Добавлено: 01 сен 2007, 22:46
Sinoptik
Снимают. Налог со стоимости формы машиниста.

Добавлено: 02 сен 2007, 00:41
FerrariF1racing
Ее еще и покупать надо?!

Добавлено: 02 сен 2007, 01:26
vv
Форма бесплатная, но по закону считаеться дополнительным благом и облагается 15 % налогом от стоимости. А вот обычная спецодежда-полностю бесплатная

Добавлено: 02 сен 2007, 16:58
miron_y_v
emsviking писал(а):
miron_y_v писал(а):С экстренным торможением есть такой прикол-недавно кстати ввели, короче если пасажир стоит за ограничительной линией и машинист применяет экстренное торможение то необходимо вычислить пасажира и отдать органам милиции, чтоб в случае подковки подвижного состава денюжки за обточку КП с пасажира снимали!!! :lol:
мега.
КМ зарабатывает как может.
с вас за форму подоходный снимают?
Налог снимают, но это мелочь по сравнению с тем что форму шъют около 5ти месяце, раз 5 надо приежать на примерки!!

Добавлено: 02 сен 2007, 22:03
Sinoptik
Хорошо, хоть портной-гей уже уволился.
Машинисты жаловались, пока всего не облапает - с примерки не отпускает. ;)

Добавлено: 28 окт 2007, 22:16
sashman
Обосновано ли моё впечатление что нынче компрессоры в ПС включаются реже и работают меньше, чем лет 10 назад?

Добавлено: 28 окт 2007, 22:31
Sinoptik
Нет.

Добавлено: 28 окт 2007, 22:54
sashman
Т.е., например, не было улучшений герметичности прокладок, шлангов и прочих резино-технических изделий, конструкций дверных поршней и распределителей и т.д.?

Добавлено: 28 окт 2007, 22:56
Dimon
А разные ли компрессоры в "номерных" и Е-образных? Я заметил, что Е* чаще воздух "набирают", нежели "номерные". И еще: довольно часто на СБЛ компрессор работает на каждой станции - вкл на 20-30 сек пока пассажиры заходят/выходят, а потом выключается. И так все время. Это неисправность какая-то, режим какой-то или машинист сам может вкл/выкл компрессор?

Добавлено: 28 окт 2007, 22:57
sashman
Машинист может и сам, но обычно примитивная автоматика справляется.

Добавлено: 28 окт 2007, 23:04
Sinoptik
МК (мотор-компрессор) автоматически управляется регулятором давления АК11Б. Включается при 6,3-6,8 атм., выключается при и 8,0-8,2.
Эти параметры не меняются.

Добавлено: 29 окт 2007, 08:06
PILOT
А разные ли компрессоры в "номерных" и Е-образных?
Одинаковые