Страница 7 из 170

Добавлено: 27 дек 2010, 10:59
Нестор-летописец
Так может тогда и продолжим плодотворную дискуссию?
Тогда нас может уже не быть, лишь половина укр. мужчин доживает до 65 лет, каждый пусть решает сам желает ли он дискутировать, не будет дискусантов, не будет дискуссии

Добавлено: 27 дек 2010, 19:11
KKS
XAN писал(а):Вы про Виноградарь или про Троещину?
Я про приоритеты строительства :)
Borman писал(а):
Нестор-летописец писал(а): ... думаю этот 5 км отрезок окупился бы даже, в отличие от сырецкой, которая как конечная станция представляет полный абсурд и неокупится никогда
Виноградарь не окупится, т.к. люди и так едут к метро.
Транспорт ведь дает косвенную прибыль городу. Чем лучше транспортная инфраструктура - тем больше инвестиционная привлекательность. Но к Киеву это мало применимо, ибо метростроительство к спальникам - способствует буму стройки и продажи жилья, а его и так вроде бы ж не мало. Так что метростроительство на Виноградарь и/или Троещину решит только социальные проблемы.

Судя по логике Borman, продливать первый трамвай в Киеве не нужно было, люди ведь с отдаленных районов шли пешком, вот и ходили б :lol:

по теме: по-моему, так продлить метро на Виноградарь было б дешевле, быстрее и пиарнее для градоначальника :)

Добавлено: 27 дек 2010, 20:51
Анатолий
Я так понял, что в Киеве нет просчитанных пассажиропотоков из точки А в точку Б.
Поэтому и приоритеты в метростроительстве определяются волевым решением непонятно кого.
Часто такое решение не дружит со здравым смыслом.
Поэтому метро на Виноградарь и не строится...

Добавлено: 27 дек 2010, 20:54
Santehnik
Поэтому и приоритеты в метростроительстве определяются волевым решением непонятно кого.
Приоритеты простые. На что есть бабки, то и строят. Если бабла очень мало, то строят всякую чепуху :)

Добавлено: 27 дек 2010, 21:18
Klovsky
Анатолий писал(а):Я так понял, что в Киеве нет просчитанных пассажиропотоков из точки А в точку Б.
Такой вывод сделан из отсутствия информации о наличии просчитанных пассажиропотоков? Если я не вижу обратную сторону Луны - её нет?

Добавлено: 27 дек 2010, 21:23
Jyraff
На Виноградар японці кредит не дадуть, а на Троєщину ще є якісь шанси :)
(Toneto)
А їм то хочеться сьогодні і зараз :)

Добавлено: 27 дек 2010, 21:52
Анатолий
Klovsky писал(а):
Анатолий писал(а):Я так понял, что в Киеве нет просчитанных пассажиропотоков из точки А в точку Б.
Такой вывод сделан из отсутствия информации о наличии просчитанных пассажиропотоков? Если я не вижу обратную сторону Луны - её нет?
Такой вывод сделан на основе всем известных фактов: Попов считает, что метро на Теремки приоритетней, чем метро на Троещину, чем метро на тот же Виноградарь.
И его похоже не беспокоит, что населения на Теремках меньше, чем на Виноградаре или Троещине, хотя уже столько денег вбухали в мост...

Добавлено: 27 дек 2010, 22:10
Klovsky
А причём тут Попов к изысканиям НИИ по пассажиропотокам?
Попов это сказал "чисто из финансово-экономических соображений" (с) и конкретно про 2011 год, и наличие цифр по пассажиропотокам на финансы никак не влияет.
Затем начнут строить ЛЛ, наверно, от Осокорков, тоже по финансовым соображениям. И, лет через 5-10 (или 50), ПВЛ.
Если барин не передумает.

Добавлено: 27 дек 2010, 23:08
Гость
Santehnik писал(а):
Поэтому и приоритеты в метростроительстве определяются волевым решением непонятно кого.
Приоритеты простые. На что есть бабки, то и строят. Если бабла очень мало, то строят всякую чепуху :)
Досталась "кому-то влиятельному" земля в районе будущей Одесской за гроши, теперь, чтобы повысить её стоимость, метро туда тянут. За 5 лет дотянут, а на Виноградарь метро будет, когда будет раздеребанена земля возле Синеозёрной. На очереди Труханов, село Выгуровщина и.т.д 8-)

Добавлено: 27 дек 2010, 23:19
XAN
Borman писал(а):
Santehnik писал(а):
Поэтому и приоритеты в метростроительстве определяются волевым решением непонятно кого.
Приоритеты простые. На что есть бабки, то и строят. Если бабла очень мало, то строят всякую чепуху :)
Досталась "кому-то влиятельному" земля в районе будущей Одесской за гроши, теперь, чтобы повысить её стоимость, метро туда тянут. За 5 лет дотянут, а на Виноградарь метро будет, когда будет раздеребанена земля возле Синеозёрной. На очереди Труханов, село Выгуровщина и.т.д 8-)
Иногда банан - это просто банан.

Добавлено: 27 дек 2010, 23:29
sashman
Чисто по аналогии с бананом Borman'ом, где обещанная застройка вокруг КХ? ;)

Добавлено: 28 дек 2010, 00:06
AMY
где обещанная застройка вокруг КХ

Дык кризис, еще не все стройки в центре закончили.

Добавлено: 28 дек 2010, 00:35
tov_tob
XAN писал(а):Иногда банан - это просто банан.
:podstulom:
+100500

Добавлено: 28 дек 2010, 00:45
Гость
:podstulom: :metrostroy:

Добавлено: 28 дек 2010, 13:19
FerrariF1racing
Зачем метро туда тянуть? Есть чудесный маршрут 24 (маршрутка, троллейбус). Ходят часто, пробки редко наблюдаются. Хотя, ехать с Сырца, например, на Минскую, а потом уже на Виноградарь, напряжно как-то.