Страница 7 из 9
Добавлено: 07 окт 2005, 10:38
Misha
Кстати, Юрий, как раз автобусы/маршрутки/троллейбусы в пробке будут стоять всегда. И не объедут они её без нарушения правил дорожного движения, ну а с нарушением это уже аттракцион типа "русская рулетка" и к транспорту вообще не относится.
Добавлено: 07 окт 2005, 10:44
Юрій
Кстати, Юрий, как раз автобусы/маршрутки/троллейбусы в пробке будут стоять всегда. И не объедут они её без нарушения правил дорожного движения, ну а с нарушением это уже аттракцион типа "русская рулетка" и к транспорту вообще не относится.
А какие были пробки на Патона когда был трамвай?!? Сейчас там тролейбус и намного лучше, говорю как водитель, который там ездит иногда утром и вечером. На Саксаганского на трамвай все матюкались-шум и пробки из-за него.
Юрий, вообще-то речь идёт о трамвае скоростном/ускоренном, которому пробки не страшны так же, как и метро.
Тогда лучше построить метро, а не трамвай по такой отдельной трас
се
Добавлено: 07 окт 2005, 10:48
Misha
а) Я говорю про скоростной/ускоренный трамвай, огороженный, как метро, от остального транспорта
б) Почему? Точнее, почему для тебя так важен нижний токосъём и большие радиусы кривых?
Добавлено: 07 окт 2005, 10:48
DFAW
Юрій писал(а):Если вы еще не поняли ругать трамвай тут как минимум моветон, не говоря о том что он по сути нужен !!!
Ну, форум о метро, а не об трамвае, для меня лучше метро,автобус маршрутки, потому что если трамвай/троль станет в пробке, то так и будет стаять, а другие виды транспорта обьедут!
Позволю себе повториться
В Германии в правилах запрещено перестраиваться в пробке!!!
Так вот, я полностью за такое же введение для нас и сам понимаеш
ь - тогда не объед
еш
ь. И тогда как в нормальном европейском городе можно будет строить вполне адекватный трамвай.
А движняк по изложенному мною маршруту далеко не маленький, и можеш
ь поверить, трамвай бы сильно разгрузил большую часть пробок, для наглядности могу нарисовать схемку, сколько займет места на пороге - маршрутки типа
- Газель
- Мерседес
- Ивеко
- Богдан
- Большой городской автобус
- Трамвай
Кроме того трамваи и троллейбусы физически не могут устраивать обгон, что вынуждают их думать друг о друге и не устраивать пробок на
ост
ановках !!!
Чего отнють не скажеш
ь о маршрутках, основные пробки на малой окружной как раз из-за маршруток подъезжающих и отъезжающих от остановок, особенно это заметно на Индустриальном путепроводе и Кардачах в сторону Московской площади и на Шулявке в сторону Петровки. Так же стоит упомянуть и саму Петровку, но там вообще армагеддон в этом смысле.
Вторая причина пробок - парковка, таких места тоже два не мение ярких - больница и базар, с разных сторон от севастопольской площади, ну и слегка кардачи, там все таки поразгоняли, если же убрать эти причины - проехать можно будет без всяких проблем
проехать можно будет в любое время.
Добавлено: 07 окт 2005, 10:53
Юрій
Друг друга не переубедим-предлагаю закончить разговоры о трамвае в теме КЛ
Добавлено: 07 окт 2005, 10:56
Misha
Так почему закончить? Я считаю, что КЛ строить надо по малой окружной в виде скоростного трамвая.
Добавлено: 07 окт 2005, 10:57
DFAW
Юрій писал(а):Кстати, Юрий, как раз автобусы/маршрутки/троллейбусы в пробке будут стоять всегда. И не объедут они её без нарушения правил дорожного движения, ну а с нарушением это уже аттракцион типа "русская рулетка" и к транспорту вообще не относится.
А какие были пробки на Патона когда был трамвай?!? Сейчас там тролейбус и намного лучше, говорю как водитель, который там ездит иногда утром и вечером. На Саксаганского на трамвай все матюкались-шум и пробки из-за него.
На Патона были пробки не из-за трамвая, так же как на Саксаганского, а из-за общей культуры поведения наших водителей на дороге.
Вон на Жиляского перекресток Горького постоянно пробки, а трамвая там не было и ширина как у Саксаганского, думаю причину объяснять не надо?
Кроме того на Саксаганского был вполне бе
сшумный участок трамвая, построенный уже при Омельченко кажись, запроектированный правда до него, так вот на него никто не ругался, и трамвай там никому не мешал, а машины шли по нему что по асфальту, еще раз - поедь во Львов, там очень хорошо видно преимущество трамвая, если ты не можеш
ь заметить его в Киев.
Все что ты пока приводиш
ь - это следствие того, что на него забил Омельченко.
Добавлено: 07 окт 2005, 11:13
Юрій
Кроме того на Саксаганского был вполне безшумный участок трамвая, построенный уже при Омельченко кажись, запроектированный правда до него, так вот на него ни кто не ругался, и трамвай там ни кому не мешал, а
Я жил на Саксаганского 7 лет, до снятия трамвая, так что про бе
сшумность не надо

Добавлено: 07 окт 2005, 11:24
Misha
Участок построили в 1998, сняли в 2001, шел он только от Красноармейской до ДС.
Добавлено: 07 окт 2005, 12:44
Bomberman
DFAW писал(а):
На Патона были пробки не из-за трамвая, так же как на Саксаганского, а из-за общей культуры поведения наших водителей на дороге.
Но почему тогда сейчас пробок меньше? Ведь культура вряд ли изменилась.
DFAW писал(а): поедь во Львов, там очень хорошо видно преимущество трамвая, если ты не можеш заметить его в Киев.
В данный момент я как раз там (то есть тут) и нахожусь (в ком
мандировке). Таки да, трамвай тут любят, трамвайчики старенькие, но ухоженные. При мне в центре перекладывают очередной участок по новой технологии (с бетонными плитами). Так вот, по распросам пути такого типа составляют уже 1/4-1/3 всей сети.
Увидел в одном траме объявление, которое поразило меня своей глубиной: "Шановні пасажири! Віддаючи квиток кондуктору ви сприяєте підвищенню плати за проїзд".
Вот так вот

Добавлено: 07 окт 2005, 12:52
Юрій
Но почему тогда сейчас пробок меньше? Ведь культура вряд ли изменилась.
Совсем не изменилась-дело в отсутствии трамвая, как и на Саксаганского
Добавлено: 07 окт 2005, 14:06
DFAW
Bomberman писал(а):DFAW писал(а):
На Патона были пробки не из-за трамвая, так же как на Саксаганского, а из-за общей культуры поведения наших водителей на дороге.
Но почему тогда сейчас пробок меньше? Ведь культура вряд ли изменилась.
Ну в час пик по два ряда добавилось, так понятно дело что места больше, вопрос в том что там и так маршрутки гасали, вот если бы убрали маршрутки и обновили трамвай и сравнили с текущим - было б о чем говорить, а так сравнение некор
ректно.
Кроме того - заужение рядов разметкой приводит к меньшему количеству бардака на дороге, так как народ не пытает
ься проскочить между рядами, а все
-таки как
-то еде
ит по разметк
е. Пример - Московский мост.
Добавлено: 07 окт 2005, 14:09
DFAW
Юрій писал(а):Но почему тогда сейчас пробок меньше? Ведь культура вряд ли изменилась.
Совсем не изменилась-дело в отсутствии трамвая, как и на Саксаганского
Проед
ьт
есь по указанным мною выше по топику местам и посмотрите на ваши быстрые маршрутки,по Саксаганского как стояли пробки так и стоят, у меня друг работает на Республиканском - как нел
ьзя было проехать так и до сих пор не получает
ься, и совсем не из-за трамвая. И по мосту
Патона я и по трамваю 100 ходил и никому он там не мешал.
Очень советую закрыться в гараже с заведенной машиной, а потом для сравнения если выживеш
ь, сходить в трамвайное депо и попросить с трамваем в боксе какой есть поменьше закрыть, ошутиш
ь м
ожет разницу наконец
-то.
Добавлено: 08 окт 2005, 14:17
Дёдя
Очень советую закрыться в гараже с ... трамваем
А чего ты не предл
агаешь чтобы тебя в реакторе АЭС наедине с ураном закрыли, или в трубе ТЭЦ???? (электроэнергия пока из воздуха на берется:!: (если не считать ветряные и солнечные ЭС(а их можно не считать ибо % выр
аботанной ими Эл. Эн. ну чен мал)
Добавлено: 08 окт 2005, 15:28
Misha
Потому что реакторы и трубы не в городе находятся.