Страница 7 из 18

Добавлено: 27 июл 2012, 17:06
AMY
невже лагідними руцями копатимуть
ніжними руками українських незайманих дівчат

Добавлено: 27 июл 2012, 22:51
Yaroslav
AMY писал(а):
невже лагідними руцями копатимуть
ніжними руками українських незайманих дівчат
так в такий тунель тільки номенклатуру пустять, куди там жителям Троєщини...

Добавлено: 28 июл 2012, 17:21
Дарт Вейдер
Новые сообщения перечитал - по поводу щитов, думаю, да, Теремки закончат, начнут Подольскую. Зеленый забор на Нагорной давно есть и эскалатор на Глубочицкой и пересадку лучше начинать проходить сейчас - если будет ССВ, а не будет выхода на станции - ветка не имеет своего смысла. Открытие именно этого участка отодвигает пуск ПВЛ на годы.
Что думаю - начнется проходка с участка 302 - там эскалатор и до открытия Виноградаря и Синеозерной конечной 2-3 года будет Мостицкая (за это время сдадут линию по Маяковского). Будет пилонной станцией а-ля Кловская. Проходить тоннели будут ручными щитами до демонтажки, где их сменят механизированные щиты, после чего Виноградарь и Синеозерная будут открыты в один год, Виноградарь колонная, Синеозерная - односвод. После Мостицкой возможно будут проходить второй выход на Лукьяновской, а в 20-х начнут Соломенку.

Добавлено: 28 июл 2012, 17:22
DFAW
Да, тему таки пора объединять с поллюциями.

Добавлено: 28 июл 2012, 18:54
Misha
Сама суть темы - в более или менее обоснованных прогнозах по развитию киевского метро к 2020.
Что ещё в ней можно обсуждать?

Добавлено: 28 июл 2012, 20:24
San-ch
Дарт Вейдер писал(а):если будет ССВ, а не будет выхода на станции - ветка не имеет своего смысла
Ну да, вся линия на Троещину строится ради выхода на Глубочицкой. И если его не будет, то жителям Троещины по-прежнему придётся добираться до СБЛ или Петровки. :)

Добавлено: 28 июл 2012, 20:59
Дарт Вейдер
Две пересадки должно быть по нормам и неоткрытая Глубочицкая осложняет оборот поездов. Фактически для оборота хватает ССВ и пересадочного узла, но Капитан Очевидность говорит, что наклонный ход эскалатора строится вниз, фактически когда идут работы в строй нельзя ввести пассажиропоток на станции.

Добавлено: 28 июл 2012, 21:01
Klovsky
Каким нормам?

Добавлено: 28 июл 2012, 21:06
Бодрый
DFAW писал(а):Да, тему таки пора объединять с поллюциями.
Денис, просто Вы старички через это всё уже давно прошли и на сегодняшний день смотрите совсем другими глазами. Я перечитывал посты ребят и сейчас по прошествии 6-7 лет их высказывания просто не узнать. А всем новеньким, которые только начинают знакомиться с метрополитеном и любить его, свойственно относиться к развитию и перспективам с детской непосредственностью, не понимать самого элементарного и переоценивать скромные возможности метростроителей города Киева.

Добавлено: 28 июл 2012, 22:01
AMY
Да, тему таки пора объединять с поллюциями.
Онотоле был прав - Старворса надо в говнопровд сливать автоматом

Добавлено: 29 июл 2012, 00:13
DFAW
Не надо, у него был как минимум один толковый пост :)
А вот кому-то надо учить славянскую группу языков :)

Добавлено: 29 июл 2012, 14:59
AMY
Не надо, у него был как минимум один толковый пост
Из ста с лихуем? Вот уже любитель выискивать бриллианты в дерьме

Добавлено: 29 июл 2012, 17:12
XAN
Дарт Вейдер писал(а):Две пересадки должно быть по нормам и неоткрытая Глубочицкая осложняет оборот поездов. Фактически для оборота хватает ССВ и пересадочного узла, но Капитан Очевидность говорит, что наклонный ход эскалатора строится вниз, фактически когда идут работы в строй нельзя ввести пассажиропоток на станции.
В Москве есть примеры постройки наклоников при действующих станциях.

Добавлено: 29 июл 2012, 17:38
Klovsky
Это вообще не проблема.
Наклонник, как известно, отделён от остального нижнего строения станции металлоконструкциями. Для пассажиров действия за м/к по строительству наклонника практически незаметны. Ну, вибрация может ощущаться, звуки - слабо.

Добавлено: 29 июл 2012, 21:49
DFAW
Это идеальный случай, но не обязательный.

В Киеве кстати тоже достраивали, метро Крещатик.