При чём тут Борисполь к Троещине?Юрій писал(а):Вот и из Борисполя все поедут на метро
Метро в Бровары
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ее все равно надо где-то организоватьMisha писал(а):Не понял. Если пересадка через платформу - что станет с территорией?DFAW писал(а): ОТСУТВИЕ ПЕРЕСАДКИ
Без этого не разгрузить территорию возле Лесной, что крайне необходимо.
Что дальше пояснять, народ всем-сто двух пересадок выберет маршрутку до лесной.Misha писал(а):Поясни и тут.Кроме того если надо будет ехать до транспорта на маршрутке, а в реалиях Броворов это так или до метро что народ выберет ? Какой смысл будет от этого транспорта ?
Я не про то , ты смотри на народ как на людей управляемых твоими правильными идеями, такого не бывает, кроме редких исключений, этот случай не тот.Misha писал(а):Метро себе хотят все, даже жители частного сектора где-то на окраине Киева. Ну и что?Misha - тут есть еще психология обывателя, и любое другое решение кроме дотянуть туда метро не будет воспринято как надо.
Поверь не будут, я говорю о 6 километрах, максимум 4 пары поездов, а депо все равно строить надо.Misha писал(а):Ого. Ты представил себе сколько поездов придётся докупить на СБЛ? Под них наверное придётся строить новое электродепо. И поезда будут возить воздух... с 15 тыс/час.Более того туда даже скорее всего прийдеться гонять не мение чем каждый 3-4 поезд, а реально если купить ПС то лучше каждый первы, иначе народ опять-же будет ехать на маршрутке до Лесной, но станции все равно окупиться намного быстрее. Чем любой другой вариант с двумя пересадками.
Я туда месяц ездил по работе, знаю город хорошо, так вот реалия одна - станция метро в Бровары - одна. Иначе - маршрутки с разных частей города встречаються на ЛеснойMisha писал(а):Несколько.Ты в Броворах то сколько раз был ?
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Чем плохо если к киевским городам спутникам дойдет метро? Такое есть во многих странах. В Броварах можна построить1-2 станции, в Борисполе одну в аэропорту и 1 в городе, 1-2 в Вышгороде, 1 в Ирпене, 1 в Вишневом+ 1 в Боярке. Пускать по этим направлениям каждый 5-4-3-2 поезд и исчезнут толпы на станциях, куда высаживаются приезжие в Киев с этих городов.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Аэропорт там или что-то другое, но тянуть линию метро на 15 км без единой станции точно никто не будет. И трамвай тоже. Сама специфика обычного метро этого не предполагает.Но там АЭРОПОРТ! И есть уже варианты соединения его с Киевом транспортом-вроде монорельс до Ленинградки
Вот монорельс уже более реальный вариант....
Кстати, были же в Москве планы создания скоростного метро как раз для соединения пригородов с городом.
Кстати, давайте взглянем на наших непонятных соседей из Венгрии. Там, кроме обычных электричек по ЖД, действуют дополнительные - от конечных станций метро Ors Vezer tere и Kobanya Kispest. Эти электрички обслуживают исключительно небольшие участки пригородной зоны в зоне подпитки этих конечных станций.
Правда, у нас принято, что электрички - дело МПС, и не городу проблему решать. Дык, почему бы Киеву не стать пионером и не построить две линии электрички: Лесная - Бровары и Бориспольская - Борисполь - Аэропорт.
Строить монорельс - вещь вообще убыточная. Такие штуки действуют только в странах, в которых люди мелкие и могут ездить как селедки в бочке (Малайзия, Тайланд), или где нормальная оплата за проезд. Например, на монорельсе в Осаке оплата за проезд от 180 до 470 йен за поездку зависимо от длины маршрута. Это, по нашему от 9 до 23 грн, примерно. Устроит ли нас сейчас такая оплата?
Правда, у нас принято, что электрички - дело МПС, и не городу проблему решать. Дык, почему бы Киеву не стать пионером и не построить две линии электрички: Лесная - Бровары и Бориспольская - Борисполь - Аэропорт.
Строить монорельс - вещь вообще убыточная. Такие штуки действуют только в странах, в которых люди мелкие и могут ездить как селедки в бочке (Малайзия, Тайланд), или где нормальная оплата за проезд. Например, на монорельсе в Осаке оплата за проезд от 180 до 470 йен за поездку зависимо от длины маршрута. Это, по нашему от 9 до 23 грн, примерно. Устроит ли нас сейчас такая оплата?
Еще один пример, достойный подражания. КРупные японские системы метро. Там очень большое количество линий имеют сквозные поезда с ЖД, в основном с частным, но даже и с государственным.
Для таких штучек необходимо, например, пустить вагоні (поезда) с дуальным типом токосъема - с третьего рельса и с пантографа. Правда, в случае СБЛ, включение дополнительных пар поездов к хорошему не приведет.
Еще один пример из мировой практики - Сан Паулу. Там третья линия, которая связывает центр с восточной частью города не справлялась с заданием, поэтому пустили шестую линию, которая имеет остановку в центре, следующая - возле конечной третьей линии, далее - везде (еще 3-4 станции). Аналогично действует линия на Ховард в Чикаго. Правда, последний случай несколько не соответствует нашим условиям - в развитых странах метро - альтернатива машинам, а у нас - либо медленному общественному транспорту, или даже своим двоим.
Для таких штучек необходимо, например, пустить вагоні (поезда) с дуальным типом токосъема - с третьего рельса и с пантографа. Правда, в случае СБЛ, включение дополнительных пар поездов к хорошему не приведет.
Еще один пример из мировой практики - Сан Паулу. Там третья линия, которая связывает центр с восточной частью города не справлялась с заданием, поэтому пустили шестую линию, которая имеет остановку в центре, следующая - возле конечной третьей линии, далее - везде (еще 3-4 станции). Аналогично действует линия на Ховард в Чикаго. Правда, последний случай несколько не соответствует нашим условиям - в развитых странах метро - альтернатива машинам, а у нас - либо медленному общественному транспорту, или даже своим двоим.
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
А мне метро под дом!!!! (ну возле подьезда чтобы) только чтобы входить/выходить в/из него мог только я и мои соседи... Блин ну не будет никакого метро в Броварах в обозримом будущем... Пусть хоть троещину спасут, а в борисполь метро просто не нужно(ни в город ни в аэропорт) Ну кто из вас последние три года летал на самолете??? А ездил на поезде??? Основной транспорт в А/П - автобус "полет" который ходит (помоему) 4 раза/час полупустой!!!! А каком метре разговор? А напланировать линий канечно можно, к тому времени как планам суждено будет сбыться, вышеописанные села станут районами города, а раньше метро там не нужно, вот троль пустить в Бровары/борисполь/вишневый/и_т_д это дело, только кто это профинансирует??? (главные + троля: он может поламаться, и при этом не будут перекрывать движение, и невысокая стоимость прокладки маршрута)
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Я тебе ж целый день объясняю. Какой бы удобной ты не сделал пересадку, будет быстрый и маневренный транспорт маршрутка, пусть с нее надо будет прыгать через два забора, зато напрямик. Ментальность, СЭРMisha писал(а):DWAF: пересадку можно сделлать очень удобной. Посмотри как пересадка сделана на БДД в Москве с метро на лёгкое метро.
Нужно, ты я вижу тоже хочеш выехать/заехать из Киева в сторону Чернигова и потусоваться на Лесной в час пик, до понимания причиныДёдя писал(а):Блин ну не будет никакого метро в Броварах в обозримом будущем...

Уже спасут деваться некуда, а метро в Бровары отночсительно не затратнгый проект как не странно.Дёдя писал(а):Пусть хоть троещину спасут
Если читаеш форум про самолет мой ответ - сам понялДёдя писал(а): а в борисполь метро просто не нужно(ни в город ни в аэропорт) Ну кто из вас последние три года летал на самолете???

Метро туда не нужно, а вот какой-то прямой траспорт - да, допустима двойна пересадка, так-как 19км (кажеться) трассы, ее оправдает
Я хоть и не люблю поездов но раз 10 туда-сюда набереться.Дёдя писал(а): А ездил на поезде???
Разговор о том транспорте который не собьеться в одной пробке. Раз в 15 минут это теория, а стань в А/П на кольце и посчитай количесвто такси.Дёдя писал(а): Основной транспорт в А/П - автобус "полет" который ходит (помоему) 4 раза/час полупустой!!!! А каком метре разговор?
Я понимаю у тебя машины нет, так как ты не знаеш как поломанный троль перекрывает движение ?Дёдя писал(а):главные + троля: он может поламаться, и при этом не будут перекрывать движение, и невысокая стоимость прокладки маршрута
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.