Добавлено: 28 окт 2005, 17:04
При чём тут Борисполь к Троещине?Юрій писал(а):Вот и из Борисполя все поедут на метро
При чём тут Борисполь к Троещине?Юрій писал(а):Вот и из Борисполя все поедут на метро
Ее все равно надо где-то организоватьMisha писал(а):Не понял. Если пересадка через платформу - что станет с территорией?DFAW писал(а): ОТСУТВИЕ ПЕРЕСАДКИ
Без этого не разгрузить территорию возле Лесной, что крайне необходимо.
Что дальше пояснять, народ всем-сто двух пересадок выберет маршрутку до лесной.Misha писал(а):Поясни и тут.Кроме того если надо будет ехать до транспорта на маршрутке, а в реалиях Броворов это так или до метро что народ выберет ? Какой смысл будет от этого транспорта ?
Я не про то , ты смотри на народ как на людей управляемых твоими правильными идеями, такого не бывает, кроме редких исключений, этот случай не тот.Misha писал(а):Метро себе хотят все, даже жители частного сектора где-то на окраине Киева. Ну и что?Misha - тут есть еще психология обывателя, и любое другое решение кроме дотянуть туда метро не будет воспринято как надо.
Поверь не будут, я говорю о 6 километрах, максимум 4 пары поездов, а депо все равно строить надо.Misha писал(а):Ого. Ты представил себе сколько поездов придётся докупить на СБЛ? Под них наверное придётся строить новое электродепо. И поезда будут возить воздух... с 15 тыс/час.Более того туда даже скорее всего прийдеться гонять не мение чем каждый 3-4 поезд, а реально если купить ПС то лучше каждый первы, иначе народ опять-же будет ехать на маршрутке до Лесной, но станции все равно окупиться намного быстрее. Чем любой другой вариант с двумя пересадками.
Я туда месяц ездил по работе, знаю город хорошо, так вот реалия одна - станция метро в Бровары - одна. Иначе - маршрутки с разных частей города встречаються на ЛеснойMisha писал(а):Несколько.Ты в Броворах то сколько раз был ?
Это точно, пусть лучше все садятся за Киевом, а восточный участок СБЛ проежают транзитом.реалия одна - станция метро в Бровары - одна. Иначе - маршрутки с разных частей города встречаються на Лесной
Но там АЭРОПОРТ! И есть уже варианты соединения его с Киевом транспортом-вроде монорельс до ЛенинградкиВообще-то до Борисполя почти в три раза дальше ехать, чем до Броваров.
Это уже слишком сомнительный вариант
А на метро на Выставку и т.д. есть спонсор?Единственная причина - нет спонсора
Аэропорт там или что-то другое, но тянуть линию метро на 15 км без единой станции точно никто не будет. И трамвай тоже. Сама специфика обычного метро этого не предполагает.Но там АЭРОПОРТ! И есть уже варианты соединения его с Киевом транспортом-вроде монорельс до Ленинградки
А соседям то зачем?чтобы входить/выходить в/из него мог только я и мои соседи...
Я тебе ж целый день объясняю. Какой бы удобной ты не сделал пересадку, будет быстрый и маневренный транспорт маршрутка, пусть с нее надо будет прыгать через два забора, зато напрямик. Ментальность, СЭРMisha писал(а):DWAF: пересадку можно сделлать очень удобной. Посмотри как пересадка сделана на БДД в Москве с метро на лёгкое метро.
Нужно, ты я вижу тоже хочеш выехать/заехать из Киева в сторону Чернигова и потусоваться на Лесной в час пик, до понимания причиныДёдя писал(а):Блин ну не будет никакого метро в Броварах в обозримом будущем...
Уже спасут деваться некуда, а метро в Бровары отночсительно не затратнгый проект как не странно.Дёдя писал(а):Пусть хоть троещину спасут
Если читаеш форум про самолет мой ответ - сам понялДёдя писал(а): а в борисполь метро просто не нужно(ни в город ни в аэропорт) Ну кто из вас последние три года летал на самолете???
Я хоть и не люблю поездов но раз 10 туда-сюда набереться.Дёдя писал(а): А ездил на поезде???
Разговор о том транспорте который не собьеться в одной пробке. Раз в 15 минут это теория, а стань в А/П на кольце и посчитай количесвто такси.Дёдя писал(а): Основной транспорт в А/П - автобус "полет" который ходит (помоему) 4 раза/час полупустой!!!! А каком метре разговор?
Я понимаю у тебя машины нет, так как ты не знаеш как поломанный троль перекрывает движение ?Дёдя писал(а):главные + троля: он может поламаться, и при этом не будут перекрывать движение, и невысокая стоимость прокладки маршрута