вобщето Т2 (автомат) выводит все позиции до конца + в конце срабатывают вентиля пневматические .....по идее этот процесс должен происходить плавно ....но иногда ( довольно часто) - плохо отрегулирована секвенция,( слесаря часто забивают на это дело ) и поэтому сильные толчки бывают !!! ЕЩЕ ВОПРОСЫ ЕСТЬ ??Денис писал(а):Не знаю, может быть, но при мне он ставил контроллер на Х-2, состав плавненько разгонялся, и чтобы несколько увеличить ускорение машинист несколько раз кратковременно переставлял КВ на Х-3.sashman писал(а):Вроде ж из Х-1 в Х-2 и обратно (а так же НЯП между Т-1 и Т-1А), и это называется ручным набором позиций
А при торможении контроллер переключают между Т-1А и Т-2, чем дольше задержка на Т-2 - тем сильнее торможение (иногда машинисты передерживают его на Т-2, в результате чего возникает сильный толчек).
Машинисты и манера их вождения
Модераторы: dimentiy, Администраторы
80 км\ч на КРАСНЫЙ !!!!!!
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Ну так никто и не спорит, но обычно автоматическое торможение в вагонах очень сильное (позиции набираются черезчур быстро), поэтому если контроллер оставить на Т-2, состав достаточно резко замедлится. Поэтому машинисты и тормозят "коротким автоматом", т.е. на Т-1А с кратковременным переключением на Т-2. Из-за этого-то и тормозится поезд толчками (думаю каждый, кто ездит в метро, знает, что поезд на реостатном тормозит отнюдь не плавно)dmitry330 писал(а):Т2 (автомат) выводит все позиции до конца + в конце срабатывают вентиля пневматические .....по идее этот процесс должен происходить плавно ....но иногда ( довольно часто) - плохо отрегулирована секвенция,( слесаря часто забивают на это дело ) и поэтому сильные толчки бывают !!!
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©



- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Есть-есть, докатываются до половины платформы без торможения и потом Т-2, иногда еще и в конце пневматикой доганяютсяdmitry330 писал(а):ну ... так а как ты хотел что бы с одного автомата тормозить ?? в принципе есть у нас ассы умеют так , но опасненько ....а вдруг провал тормоза ??? и тогдаа ааааааа вот он и туннель !!!

Правда на СБЛ один на номерном доганялся так - передние две двери в тоннеле открылись...
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©



Особенно сильно толчки ощущаются на ККЛ видимо из-за мощных тяговых двигателей. Но к счастью, на СБЛ такого нет, так как чувствуется, что машинисты тормозят вручную, как и разгоняются-отсюда и плавность.Денис писал(а):Поэтому машинисты и тормозят "коротким автоматом", т.е. на Т-1А с кратковременным замедлится. Поэтому машинисты и тормозят "коротким автоматом", т.е. на Т-1А с кратковременным переключением на Т-2. Из-за этого-то и тормозится поезд толчками (думаю каждый, кто ездит в метро, знает, что поезд на реостатном тормозит отнюдь не плавно)



Люблю пневматику!
по нормам в положении главного вала контроллера машиниста "Ход-2" реостатный контроллер выводит 18 позиций за 3,3-3,4 секунды. Это, конечно же, при проерке в депо.Денис писал(а):Не знаю с какой скоростью набираются позиции РК на Х-2 и Х-3, но на Х-2 состав разгоняется гораздо более плавно. Иногда машинисты разгоняют состав периодической перестановкой рукоятки КВ между Х-2 и Х-3, получается что-то среднее
((( d-n-b ))) POWER!!!
в Минске в метро интересно тормозят - так как буд-то им зарплаты меньше всех платят - с такой нескрываемой злобой - бац - и если не час пих - все валяются - а если час пик то вообще так набиваются что можно не держатся и ноги поджать - тогда те что у дверей визжат и те что впереди, а шпалы при этом ревут металлическим скрежетом, мне с непревычки грудак так отдавили что хуже чем в армии когда пуговицы ровняли, да, при чем не один раз а у них такое метро, а люди привыкли - им вроде норма и дети и их тетки попривыкали - поойкали и побежали дальше.
а я например когда на автосвите на маршрутке работал - то всегда при торможении плавно увеличивал тормозительное ускорение и так-же плавно отпускал и и газ тоже и скорости двигателя с мостом уравнивал плавненько, сцепление при переключении выжимать не приходилось, и при остановке не то что рессорного отброса назад при остановке небыло, но и люди кричавшие "остановите-остановите" - продолжали так смешно кричать когда уже стояли.
так-же и в повороты входил - перед поворотом, еще на прямой, очень плавно-плавно нажимаю на тормоз, плавно и сильнее топлю его, потом так-же плавно отжимаю что-б люди не чувствовали что реально сильное торможение было и медленно так медленно поворачиваю...
эх время было... 213 да и остальные - золотые маршруты...
да - а при всем при этом мосты проезжать надо очень осторожно - не дай Бог лобовое ... насмотрелся ... увы... нынешнее поколение просто поражает - на поворотах тормозить не умеет, а на ровном месте тупо тянут - как только на мост въехал - как черт вселяется - гонит по средней на патона , в руль вцепился, глаза закрыл - так и хочется по башке чем-то с заднего сиденья запузырить что-б очнулся ... на остановках все падают, потом назад отскакивают, ругаются - а я говорю - "ничего, еще научится"...
а я например когда на автосвите на маршрутке работал - то всегда при торможении плавно увеличивал тормозительное ускорение и так-же плавно отпускал и и газ тоже и скорости двигателя с мостом уравнивал плавненько, сцепление при переключении выжимать не приходилось, и при остановке не то что рессорного отброса назад при остановке небыло, но и люди кричавшие "остановите-остановите" - продолжали так смешно кричать когда уже стояли.
так-же и в повороты входил - перед поворотом, еще на прямой, очень плавно-плавно нажимаю на тормоз, плавно и сильнее топлю его, потом так-же плавно отжимаю что-б люди не чувствовали что реально сильное торможение было и медленно так медленно поворачиваю...
эх время было... 213 да и остальные - золотые маршруты...
да - а при всем при этом мосты проезжать надо очень осторожно - не дай Бог лобовое ... насмотрелся ... увы... нынешнее поколение просто поражает - на поворотах тормозить не умеет, а на ровном месте тупо тянут - как только на мост въехал - как черт вселяется - гонит по средней на патона , в руль вцепился, глаза закрыл - так и хочется по башке чем-то с заднего сиденья запузырить что-б очнулся ... на остановках все падают, потом назад отскакивают, ругаются - а я говорю - "ничего, еще научится"...
Последний раз редактировалось Suslik 27 янв 2007, 11:36, всего редактировалось 8 раз.
-
- Машинист
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
- Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА
По сути -ОФФТОП!
Но какой поучительный и приятный!
Я думаю нам, как водиделям (в большинстве. т.к. некоторые машинисты тоже имеют личное авто, и навыки вождения часто перекликаються "метрошные" с "автомобильными" и наоборот) есть чему поучиться у товарища!
Если можно, побольше примеров, правда наверно в другой теме! (Модераторы, помогите с веткой...)
Но какой поучительный и приятный!
Я думаю нам, как водиделям (в большинстве. т.к. некоторые машинисты тоже имеют личное авто, и навыки вождения часто перекликаються "метрошные" с "автомобильными" и наоборот) есть чему поучиться у товарища!
Если можно, побольше примеров, правда наверно в другой теме! (Модераторы, помогите с веткой...)
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...
Она проще...