Страница 7 из 37
Добавлено: 16 сен 2006, 21:23
dmitry330
Денис писал(а):sashman писал(а):Вроде ж из Х-1 в Х-2 и обратно (а так же НЯП между Т-1 и Т-1А), и это называется ручным набором позиций
Не знаю, может быть, но при мне он ставил контроллер на Х-2, состав плавненько разгонялся, и чтобы несколько увеличить ускорение машинист несколько раз кратковременно переставлял КВ на Х-3.
А при торможении контроллер переключают между Т-1А и Т-2, чем дольше задержка на Т-2 - тем сильнее торможение (иногда машинисты передерживают его на Т-2, в результате чего возникает сильный толчек).
вобщето Т2 (автомат) выводит все позиции до конца + в конце срабатывают вентиля пневматические .....по идее этот процесс должен происходить плавно ....но иногда ( довольно часто) - плохо отрегулирована секвенция,( слесаря часто забивают на это дело ) и поэтому сильные толчки бывают !!! ЕЩЕ ВОПРОСЫ ЕСТЬ ??
Добавлено: 16 сен 2006, 22:03
Денис
dmitry330 писал(а):Т2 (автомат) выводит все позиции до конца + в конце срабатывают вентиля пневматические .....по идее этот процесс должен происходить плавно ....но иногда ( довольно часто) - плохо отрегулирована секвенция,( слесаря часто забивают на это дело ) и поэтому сильные толчки бывают !!!
Ну так никто и не спорит, но обычно автоматическое торможение в вагонах очень сильное (позиции набираются черезчур быстро), поэтому если контроллер оставить на Т-2, состав достаточно резко замедлится. Поэтому машинисты и тормозят "коротким автоматом", т.е. на Т-1А с кратковременным переключением на Т-2. Из-за этого-то и тормозится поезд толчками (думаю каждый, кто ездит в метро, знает, что поезд на реостатном тормозит отнюдь не плавно)
Добавлено: 16 сен 2006, 22:51
dmitry330
ну ... так а как ты хотел что бы с одного автомата тормозить ?? в принципе есть у нас ассы умеют так , но опасненько ....а вдруг провал тормоза ??? и тогдаа ааааааа вот он и туннель !!!

Добавлено: 16 сен 2006, 22:55
sashman
А кран машиниста на что?
Добавлено: 16 сен 2006, 22:55
Денис
dmitry330 писал(а):ну ... так а как ты хотел что бы с одного автомата тормозить ?? в принципе есть у нас ассы умеют так , но опасненько ....а вдруг провал тормоза ??? и тогдаа ааааааа вот он и туннель !!!

Есть-есть, докатываются до половины платформы без торможения и потом Т-2, иногда еще и в конце пневматикой доганяются

Правда на СБЛ один на номерном доганялся так - передние две двери в тоннеле открылись...
Добавлено: 16 сен 2006, 22:57
sashman
Денис писал(а):Есть-есть, докатываются до половины платформы без торможения и потом Т-2, иногда еще и в конце пневматикой доганяется

А потом привет станку для обточки колёсных пар

Добавлено: 16 сен 2006, 23:03
dmitry330
для красоты

...кран уже тогда не поможет
Добавлено: 17 сен 2006, 01:33
Dimon
Денис писал(а):Поэтому машинисты и тормозят "коротким автоматом", т.е. на Т-1А с кратковременным замедлится. Поэтому машинисты и тормозят "коротким автоматом", т.е. на Т-1А с кратковременным переключением на Т-2. Из-за этого-то и тормозится поезд толчками (думаю каждый, кто ездит в метро, знает, что поезд на реостатном тормозит отнюдь не плавно)
Особенно сильно толчки ощущаются на ККЛ видимо из-за мощных тяговых двигателей. Но к счастью, на СБЛ такого нет, так как чувствуется, что машинисты тормозят вручную, как и разгоняются-отсюда и плавность.

Вот если бы машинисты ККЛ тормозили вручную,

а то честно, заколебали эти рывки...

Добавлено: 17 сен 2006, 04:37
sashman
На Е-образных моторы слабые, поэтому и плавно ездят. Сквозь дырку видел, никто ходовые позиции не набирает руками просто так. Вот кто действительно ручной пуск использует, так это машинисты номерных СБЛ в час пик (если не отстают).
Добавлено: 17 сен 2006, 17:59
PILOT
2:dmitry330
на Х-2 можно разогнаться максиммум 40-45км\ч
--это на какой серии???
Вот если бы машинисты ККЛ тормозили вручную
то в час пик лежал бы график!!!
Добавлено: 17 сен 2006, 18:41
dmitry330
2 PILOT - это на Е Еж и 502 я имел ввиду , но эта скорость скорее более реальна при отсутствии пассажиров , а так при загрузке если долго х2 держать до 30 км\ч
Добавлено: 17 сен 2006, 22:12
Dimon
то в час пик лежал бы график!!!
А если взять внепиковое время, а если быть точнее - то выходные дни?
Добавлено: 19 сен 2006, 12:29
Darnitsa
Денис писал(а):Не знаю с какой скоростью набираются позиции РК на Х-2 и Х-3, но на Х-2 состав разгоняется гораздо более плавно. Иногда машинисты разгоняют состав периодической перестановкой рукоятки КВ между Х-2 и Х-3, получается что-то среднее

по нормам в положении главного вала контроллера машиниста "Ход-2" реостатный контроллер выводит 18 позиций за 3,3-3,4 секунды. Это, конечно же, при проерке в депо.
Добавлено: 23 сен 2006, 22:17
Suslik
в Минске в метро интересно тормозят - так как буд-то им зарплаты меньше всех платят - с такой нескрываемой злобой - бац - и если не час пих - все валяются - а если час пик то вообще так набиваются что можно не держатся и ноги поджать - тогда те что у дверей визжат и те что впереди, а шпалы при этом ревут металлическим скрежетом, мне с непревычки грудак так отдавили что хуже чем в армии когда пуговицы ровняли, да, при чем не один раз а у них такое метро, а люди привыкли - им вроде норма и дети и их тетки попривыкали - поойкали и побежали дальше.
а я например когда на автосвите на маршрутке работал - то всегда при торможении плавно увеличивал тормозительное ускорение и так-же плавно отпускал и и газ тоже и скорости двигателя с мостом уравнивал плавненько, сцепление при переключении выжимать не приходилось, и при остановке не то что рессорного отброса назад при остановке небыло, но и люди кричавшие "остановите-остановите" - продолжали так смешно кричать когда уже стояли.
так-же и в повороты входил - перед поворотом, еще на прямой, очень плавно-плавно нажимаю на тормоз, плавно и сильнее топлю его, потом так-же плавно отжимаю что-б люди не чувствовали что реально сильное торможение было и медленно так медленно поворачиваю...
эх время было... 213 да и остальные - золотые маршруты...
да - а при всем при этом мосты проезжать надо очень осторожно - не дай Бог лобовое ... насмотрелся ... увы... нынешнее поколение просто поражает - на поворотах тормозить не умеет, а на ровном месте тупо тянут - как только на мост въехал - как черт вселяется - гонит по средней на патона , в руль вцепился, глаза закрыл - так и хочется по башке чем-то с заднего сиденья запузырить что-б очнулся ... на остановках все падают, потом назад отскакивают, ругаются - а я говорю - "ничего, еще научится"...
Добавлено: 23 сен 2006, 22:53
Антон777
По сути -ОФФТОП!
Но какой поучительный и приятный!
Я думаю нам, как водиделям (в большинстве. т.к. некоторые машинисты тоже имеют личное авто, и навыки вождения часто перекликаються "метрошные" с "автомобильными" и наоборот) есть чему поучиться у товарища!
Если можно, побольше примеров, правда наверно в другой теме! (Модераторы, помогите с веткой...)