
бесконтактные карты
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Mich писал:
, а то я уже было подумал... Хотя, когда отменят проездные, то проезд вполне может подорожать до таких тарифов. Радует только то, что это произойдет не скоро, ведь еще бесконтактки надо ввести...
Ты хочешь сказать, что все это чепуха, это просто идет тестирование системы, как она будет считывать деньги? Тогда,В любом случае проезд не может подорожать более, чем в два раза.

Последний раз редактировалось Dimon 28 ноя 2005, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
Люблю пневматику!
28.11.2005 | 19:24
Поедем без контакта
"Комсомольская правда в Украине"
Перевести киевлян «с магнита на микрочип» Киевский метрополитен мечтает давно
Для этого в турникеты уже вживлены специальные считывающие информацию ридер-устройства, на некоторых станциях установлены автоматы для пополнения счета на карточке. Систему обкатали, выдав бесконтактный пластик в пользование сотрудникам метро. На днях ее должны были презентовать в мэрии, но мероприятие отложили до лучших времен. Впрочем, не исключено, что пассажиры смогут приобрести новинку в кассах уже до конца года. Нужно выложить за нее 7 гривен, внести энную сумму на личный счет - и экспериментируйте сколько душе угодно. Массово внедрять современные проездные планируется весной следующего года. Главное о новинке «КП» узнала из первых уст – от начальника Киевского метрополитена Николая Шавловского.
1.Зачем понадобилось внедрять бесконтактные карточки?
- Проездные на основе магнитных карточек, - пояснил главный метрополитеновец Киева, - появились в 90-годах. Система устарела и недостатков у нее теперь - воз и маленькая тележка. Технически можно использовать лишь проездные сроком на месяц, хотя гораздо удобнее и экономичнее – карточки «долгоиграющие», многоразового использования. Но главный изъян системы – убыточность: фактически каждого четвертого пассажира метро возит бесплатно. Между тем, чтобы получить компенсации за проезд льготников, нужно просчитать точное их количество, а с нынешней системой это нереально.
2. Какие преимущества получит пассажир?
Новый проездной, уверяет руководство метро, легко читается, с ним меньше мороки - не нужно вынимать из сумочки или кошелька: приставил к желтому окошечку - и вперед. Карточку с микрочипом можно будет использовать (со временем) для проезда в разных видах транспорта. В перспективе пластик метрополитена даже намерены «увязать» с банковскими системами массовых электронных платежей. Не надо также ежемесячно покупать новый проездной билет, достаточно пополнить счет в кассе или самостоятельно - с помощью специального автомата для пополнения ресурса карточек. Оформить можно как простой, «неименной» проездной, так и персонифицированный с собственным портретом и ФИО. Если такой потеряется либо его своруют, карточку можно заблокировать и деньги с нее не пропадут. (К слову, для оформления нового проездного в случае потери придется написать заявление, предъявить удостоверение личности и обойдется это в 7 грн.) Кроме того, у владельца микрочипа есть возможность получить кредит на проезд в размере залоговой стоимости карточки в случае, когда остаток ресурса на ней меньше, чем необходимо для поездки. Владелец карточки может также рассчитывать на скидки. Их размер будет зависеть от величины оплаченного ресурса, времени поездки, дня недели, а также от того, приобретены ли карточки оптом. В дальнейшем оплату проезда хотят сделать более «справедливой», руководствуясь принципом: «Дальше едешь – больше платишь».
3. Будут ли повышаться цены на проезд и останутся ли льготы?
Вопрос, по словам начальника метрополитена, давно назрел. Но с нововведением это никак не связано. Последнее повышение было в апреле 2000 года. Необходимость в этом есть и сейчас. Новая система не отразится на существовании льгот. Однако льготников собираются обеспечить персонифицированными (с фото и ФИО) бесконтактными карточками. Ее нельзя будет передать родственнику или другу, не имеющим права на бесплатный проезд.
4. Когда хотят запустить бесконтактную систему?
Внедрять ее планируется в три этапа. В ноябре–декабре запустят партию проездных на произвольное количество поездок без дисконта, чтобы пассажиры убедились в преимуществах новой системы. Весной следующего года - их введут в обращение массово, используя инструмент скидок в зависимости от количества оплаченных поездок, и начнут постепенно изымать месячные проездные. А осенью 2006 запланировано перейти на контактные карточки с оплатой в зависимости от дальности поездок и времени пребывания в метрополитене.
Александр Фандеев, "Комсомольская правда"
http://www.kp.kiev.ua
http://www.kiyany.com.ua/news/2005/11/28/7414.htm
Поедем без контакта
"Комсомольская правда в Украине"
Перевести киевлян «с магнита на микрочип» Киевский метрополитен мечтает давно
Для этого в турникеты уже вживлены специальные считывающие информацию ридер-устройства, на некоторых станциях установлены автоматы для пополнения счета на карточке. Систему обкатали, выдав бесконтактный пластик в пользование сотрудникам метро. На днях ее должны были презентовать в мэрии, но мероприятие отложили до лучших времен. Впрочем, не исключено, что пассажиры смогут приобрести новинку в кассах уже до конца года. Нужно выложить за нее 7 гривен, внести энную сумму на личный счет - и экспериментируйте сколько душе угодно. Массово внедрять современные проездные планируется весной следующего года. Главное о новинке «КП» узнала из первых уст – от начальника Киевского метрополитена Николая Шавловского.
1.Зачем понадобилось внедрять бесконтактные карточки?
- Проездные на основе магнитных карточек, - пояснил главный метрополитеновец Киева, - появились в 90-годах. Система устарела и недостатков у нее теперь - воз и маленькая тележка. Технически можно использовать лишь проездные сроком на месяц, хотя гораздо удобнее и экономичнее – карточки «долгоиграющие», многоразового использования. Но главный изъян системы – убыточность: фактически каждого четвертого пассажира метро возит бесплатно. Между тем, чтобы получить компенсации за проезд льготников, нужно просчитать точное их количество, а с нынешней системой это нереально.
2. Какие преимущества получит пассажир?
Новый проездной, уверяет руководство метро, легко читается, с ним меньше мороки - не нужно вынимать из сумочки или кошелька: приставил к желтому окошечку - и вперед. Карточку с микрочипом можно будет использовать (со временем) для проезда в разных видах транспорта. В перспективе пластик метрополитена даже намерены «увязать» с банковскими системами массовых электронных платежей. Не надо также ежемесячно покупать новый проездной билет, достаточно пополнить счет в кассе или самостоятельно - с помощью специального автомата для пополнения ресурса карточек. Оформить можно как простой, «неименной» проездной, так и персонифицированный с собственным портретом и ФИО. Если такой потеряется либо его своруют, карточку можно заблокировать и деньги с нее не пропадут. (К слову, для оформления нового проездного в случае потери придется написать заявление, предъявить удостоверение личности и обойдется это в 7 грн.) Кроме того, у владельца микрочипа есть возможность получить кредит на проезд в размере залоговой стоимости карточки в случае, когда остаток ресурса на ней меньше, чем необходимо для поездки. Владелец карточки может также рассчитывать на скидки. Их размер будет зависеть от величины оплаченного ресурса, времени поездки, дня недели, а также от того, приобретены ли карточки оптом. В дальнейшем оплату проезда хотят сделать более «справедливой», руководствуясь принципом: «Дальше едешь – больше платишь».
3. Будут ли повышаться цены на проезд и останутся ли льготы?
Вопрос, по словам начальника метрополитена, давно назрел. Но с нововведением это никак не связано. Последнее повышение было в апреле 2000 года. Необходимость в этом есть и сейчас. Новая система не отразится на существовании льгот. Однако льготников собираются обеспечить персонифицированными (с фото и ФИО) бесконтактными карточками. Ее нельзя будет передать родственнику или другу, не имеющим права на бесплатный проезд.
4. Когда хотят запустить бесконтактную систему?
Внедрять ее планируется в три этапа. В ноябре–декабре запустят партию проездных на произвольное количество поездок без дисконта, чтобы пассажиры убедились в преимуществах новой системы. Весной следующего года - их введут в обращение массово, используя инструмент скидок в зависимости от количества оплаченных поездок, и начнут постепенно изымать месячные проездные. А осенью 2006 запланировано перейти на контактные карточки с оплатой в зависимости от дальности поездок и времени пребывания в метрополитене.
Александр Фандеев, "Комсомольская правда"
http://www.kp.kiev.ua
http://www.kiyany.com.ua/news/2005/11/28/7414.htm
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В чём тогда преимущества, если нет скидок? Экономия 2-3 секунд на турникете, но потеря 2-3 минут на пополнении БКК?Юрій писал(а):В ноябре–декабре запустят партию проездных на произвольное количество поездок без дисконта, чтобы пассажиры убедились в преимуществах новой системы.
Любую хорошую идею можно довести до абсурда. У нас это умеют...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Удобство использования на бутерброд не намажешь. Нам бы экономические преимущества - скидки.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
А для меня не преимущество - не пользуюсь бумажником.Юрій писал(а):как для меня, то это главное преймущество!Преимущества - удобство использования, типа не надо доставать из бумажника
Вот быстрое и качественное считывание - это уже интересно. А то когда в час пик проездной "не читается" - такое о себе из толпы услышать можно...
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Аналогично. Но как бы это "быстрое и качественное" считывание оказалось ещё и надёжным. А то ведь запросто может возникнуть всякая буча, мол, за один проход считалось 2 раза и т.д.M@cro$ писал(а):А для меня не преимущество - не пользуюсь бумажником.
Вот быстрое и качественное считывание - это уже интересно. А то когда в час пик проездной "не читается" - такое о себе из толпы услышать можно...
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке