Страница 7 из 66
Добавлено: 03 июн 2004, 09:29
Zug
Почему часть рельс метро по Южному мосту накрыта крышей а часть нет? И почему под этой крышей когда едет поезд чувствуется вибрация как будто неровные рельсы?
Добавлено: 03 июн 2004, 09:43
Jeeves
Добавлено: 03 июн 2004, 11:18
Bomberman
Добавлено: 03 июн 2004, 18:45
Egor
Ну как вам сказать, последня инфа, которая на уровне сплетен ходила в Мерии, что это чуть-ли не своет Ялового - поесить плафоны с рекламой на эскалаторах, таким образом полностью окупается освещение в Метро. - ИМХО - уже не мало!.
Хотя конечно, пока подтверждения никакого нет, это лишь байки!
Добавлено: 03 июн 2004, 18:57
Sinoptik
И поиском воспользоваться не мешало бы научиться.

Добавлено: 04 июн 2004, 09:50
Zug
А это к чему?

Добавлено: 04 июн 2004, 09:52
Zug
Из вышепрочитанного можно сделать вывод что неровным стает колесо.
А я интересуюсь почему именно под крытой частью Южного моста неровные именно рельсы...
Добавлено: 04 июн 2004, 09:53
Zug
Sinoptik писал(а):И поиском воспользоваться не мешало бы научиться.

и что вводить в окошке поиска?
"......Почему часть рельс метро по Южному мосту накрыта крышей а часть нет? И почему под этой крышей когда едет поезд чувствуется вибрация как будто неровные рельсы?...."

Добавлено: 04 июн 2004, 10:19
Jeeves
Zug писал(а): А я интересуюсь почему именно под крытой частью Южного моста неровные именно рельсы...
Ну я ж писал - частично. Это был ответ на первый вопрос.
И потом. ИМХО так как колесо все время взаимодействует с рельсом, вполне возможно, что сам рельс тоже становиться неровным.

ПРосто в меньшей степени. А если кто знает точно, пусть напишет.
Добавлено: 04 июн 2004, 12:25
plum
Zug писал(а):А я интересуюсь почему именно под крытой частью Южного моста неровные именно рельсы...
при чем там рельсы? там секция моста вибрирует, потому что вантовая и железная (?)
особенно заметно мод самим мостом.
Добавлено: 04 июн 2004, 12:44
Diablas
Э-э-э-э.... При чем тут подковки, накрытие и прочая фигня? Половина Южного моста - бетонная (та,что ненакрытая до пилона),а половина - железная (та,что от пилона до въеза под землю на левом берегу).
Так как бетонная часть стоит на быках и весьма массивная,вся вибрация быстро гасится и поезд едет тихо. А вот железная часть практически вся висит в воздухе на вантах и к тому же,относительно легкая,поэтому очень великолепно вибрирует. Между прочим,амплитуда вибрации достигает иногда даже пары сантиметров! Иногда от того,как эта вся железная махина начинает ходить ходуном,даже жутко становится - так и кажется,что все сейчас дружно наеб*... в воду.
А вот бетонная часть при проходе даже двух поездов даже не дрожит,только очень гулко гудит.
Из-за этого и разница в звуке.
Добавлено: 04 июн 2004, 12:56
Bomberman
Zug писал(а):
А это к чему?

Прошу прощения, наверное должно было быть так:
2dumb
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... ight=#5752
Добавлено: 29 июн 2004, 18:25
plum
SEmix писал(а):Кажеться америкосы в своё время придумали штуку, заключается она в следующем: станка тоннеля заклеивается постерами "кадрами" и когда поезд начинает двигаться, картинка на стенке, видимая из окон пассажирами "оживает". Достаточно интересная идея
стенку надо освещать прерывисто, а то кина не будет.
Добавлено: 30 июн 2004, 01:13
vv
Ага, будут использовать еффект 25-ого кадра

Добавлено: 30 июн 2004, 10:50
AMY
Сегодня рекламные светильники появились на эскалаторах "Республиканского Стадиона"
Правда, чего не отнимешь -- на эскалаторах стало гораздо светлее
------------------------------
Да, далеко мы зашли, начинали тему "Новое на СПЛ", а обсуждаем рекламу в тоннелях и светильники на эскалаторах