Страница 7 из 25
Добавлено: 17 сен 2008, 13:21
AMY
Город, зачем тебе это?
[
Михаил КАЛЬНИЦКИЙ / "Газета по-киевски" 10-09-2008 ]
На киевских улицах сохранилось множество непонятных сегодня объектов. «Газета..» выясняла их назначение
По-хорошему, отжившую свое вещь надо снимать либо заменять ее на новую. Однако на улицах Киева то и дело натыкаешься на непонятные современному киевлянину «малые архитектурные формы». Они будоражат любопытство, но сумасшедший ритм сегодняшней жизни вряд ли позволит заинтересовавшемуся горожанину самому узнавать, для чего существовала та либо иная конструкция.
<skip>
Выход станции метро «Днепр»
Когда в 1960 году на стартовой линии киевского метрополитена была открыта станция «Днепр», транспортникам еще трудно было судить об интенсивности пассажирских потоков.
Поэтому, на всякий случай, на этой станции, которая была тогда конечной, организовали не только обычные входы и выходы, но и дополнительные – для работы в часы пик. Их разместили у дальних концов платформ.
Оттуда наружу вели застекленные лестницы, одновременно служившие постаментами для самых заметных деталей оформления станции – символических статуй «Труд» и «Мир».
Но время показало, что избыточных нагрузок станция не испытывает и незачем держать на дополнительных входах специальных дежурных. Так что, признаться, мало кто в Киеве помнит, когда по этим лестницам, теперь густо покрытым граффити, ходили пассажиры.
<skip>
Добавлено: 18 сен 2008, 10:23
Анатолий
И молодцы метростроители, что построили эти выходы. Ими всегда можно воспользоваться в критических ситуациях. И правильно метро делает, что поддерживает их в рабочем (хоть и закрытом) состоянии - помню, что несколько лет назад там поменяли все стёкла и металлоконструкции. Ну, а "Газета по-киевски" в своём амплуа - им ничего не надо, им всё мешает. А мне непонятно: зачем нашему прекрасному городу ТАКАЯ газетёнка?
Добавлено: 18 сен 2008, 10:43
Inivar

А зачем в киеве два берега? Я вот например Левым не пользуюсь, предлагаю его закрыть и отменить. Это экономически оправдано, не нужно строить мосты и содержать левобережные административные здания и госучереждения включая райадминистрации!
Нужно немедленно организовать комитет жителей Киева (Центр, Оболонь, Борщаговка, и тп.) пригласить студентов и пенсионеров и другие слои общества и провести общественные слушания по вопросу отмены левого берега! Это также решит вопрос о сокращении количества Районных администраций с их "чинушами" и поможет решить прблему пробок и перенаселения города, как минимум на треть!
Товарищи, недопустим, не позволим, защитим, поможем, поддержим!
Добавлено: 18 сен 2008, 10:52
Дёдя
содержать ... административные здания и госучереждения включая райадминистрации!
Мер тоже так считает 
Добавлено: 18 сен 2008, 11:05
Inivar
Мер тоже так считает
Народ и мэр едины в своем порыве!
Добавлено: 18 сен 2008, 11:20
Анатолий
Я тихо рыдаю с нашего форума. Как у нас любят забивать конкретную тему всяким бредом! Inivar! Создай отдельную ветку и там ставь вопрос о ненужности левого берега в Киеве. Оставляй здесь только сообщения, которые касаются станции метро "Днепр". КУДА смотрит администрация форума?? Дайте мне карательные функции.
Добавлено: 18 сен 2008, 11:24
tov_tob
Скучно было без Анатолия. Анатолий, заходи на форум почаще.
Анатолий писал(а):Ими всегда можно воспользоваться в критических ситуациях
В каких, например?
Добавлено: 18 сен 2008, 11:35
dimentiy

Да хоть пожар поезда (экстренная эвакуация пассов), ну и что-то фантастическое - провал платформы посередине

Добавлено: 18 сен 2008, 11:40
Анатолий
Например, в любой критической ситуации (конкретно - придумайте сами) когда нужна скорейшая эвакуация с платформы, а открытые выходы недоступны из-за пожара, обвала несущих конструкций, сильнейшего задымления, оползня склона горы от землетрясения, акций протеста (нужное подчеркнуть). И, вообще, не скучайте без меня, а лучше обсуждайте исключительно по теме.
Добавлено: 18 сен 2008, 11:50
tov_tob
Дык, а что, на этих выходах постоянно кто-то дежурит с ключиками в ожидании, когда же дверку перед пассами понадобиться распахнуть?
Где-где, а на Днепре можно "эвакуироваться" и на пути - метромост открытый, только напряжение с КР снять нужно.
Это я к тому, что наличие этих выходов, конечно, хорошо, но реально их давно можно было бы снести (исключительно с практической точки зрения).
Добавлено: 18 сен 2008, 12:08
Метробудівець
Мешают?
Добавлено: 18 сен 2008, 12:28
Sinoptik
Скучно было без Анатолия. Анатолий, заходи на форум почаще.
Я тихо рыдаю с нашего форума...
Анатолий, от последнего горчичника (за самовольное модерирование
"Правила...", п. 1.11) тебя пока спасает только непонятное (по моему)
заступничество tov_tob'а. Настоятельно советую
тихо рыдать молча.
Добавлено: 18 сен 2008, 16:49
Falcon
Тут некоторые предлагают снести дополнительные выходы на ст.м."Днепр". А ничего, что конструктивно они могут быть завязаны в качестве дополнительных опор моста Метро? Да и статуи весьма неплохо смотрятся и играют своеобразную роль "ворот" в подземную часть Киевского метрополитена. (Можно сказать, что это одна из его визитных карточек.)
А если "ломателям" некуда деть энергию - идите к домику на Грушевского. Никто за него пинать не будет. А еще и спасибо скажут.
Добавлено: 18 сен 2008, 16:59
tov_tob
Falcon, текст внимательно читаем?
Я писал(а):реально их давно можно было бы снести (исключительно с практической точки зрения).
Где предложено приступить непосредственно к сносу?
Добавлено: 18 сен 2008, 17:09
Анатолий
Я считаю, что исключительно с практической точки зрения, их не надо трогать - авось пригодятся.