Страница 7 из 33
Добавлено: 05 июн 2006, 10:51
Юрій
Но ИМХО об открытии второго входа 24.08 да еще и с выходом на обе стороны Броварского проспекта не может быть и речи - слишком мало сделано
Согласен, проежал недавно мимо, вряд ли успеют
Добавлено: 05 июн 2006, 14:48
dimentiy
Между путями метро стоит экскаватор. Интересно, как его туда запихнули?
Добавлено: 05 июн 2006, 14:50
Bomberman
dimentiy писал(а):Между путями метро стоит экскаватор. Интересно, как его туда запихнули?
Они сняли одну секцию забора со стороны Броварского проспекта и вместо нее поставили ворота. Видимо через эти ворота он туда и заехал.
Добавлено: 05 июн 2006, 15:21
Денис
Bomberman писал(а):dimentiy писал(а):Между путями метро стоит экскаватор. Интересно, как его туда запихнули?
Они сняли одну секцию забора со стороны Броварского проспекта и вместо нее поставили ворота. Видимо через эти ворота он туда и заехал.
Там как раз вроде есть разрыв контактного рельса, видно на пути положили временные настил, и он по нему туда заехал.
Добавлено: 05 июн 2006, 15:50
Klovsky
Bomberman писал(а):об открытии второго входа 24.08 да еще и с выходом на обе стороны Броварского проспекта не может быть и речи - слишком мало сделано.
Согласен, что речи быть не может - т.к. вводить будут в две очереди. Первая - выход на Попудренко, вторая (значит, немного позже) - через Броварской проспект.
Строительство надземное, поэтому долго тянуть не станут. ИМХО, по размерам будет аналог надземного перехода на Индустриальной. Сейчас создаётся впечатление, что долго - но это из-за подготовительных работ (заливка фундамента и т.п.). Тут хочешь-не хочешь всё зависит от физических свойств стройматериала.
А потом за пару недель повесят балку, соберут металлоконструкции.
Если денег дадут, как заметил Шавловский.
Добавлено: 05 июн 2006, 15:57
Bomberman
Klovsky писал(а): Согласен, что речи быть не может - т.к. вводить будут в две очереди. Первая - выход на Попудренко, вторая (значит, немного позже) - через Броварской проспект.
Речь шла об открытии на ДН двух очередей одновременно. Правда говорил это еще ООО, так что "товарищ че" может запросто отказаться.

Добавлено: 05 июн 2006, 16:07
Klovsky
Да, речь шла от имени ООО ещё в январе-феврале. Правда, словами всё это и закончилось, распоряжение не выдано. Видимо, ООО был очень занят выборами и открытием Вырлицы - шедевра подводного метростроя...
Добавлено: 05 июн 2006, 16:23
Bomberman
Вже же мне кажется, что не успеют к ДН (сугубо личное мнение). Но в конце концов не дата важна, а стабильное финансирование.
Добавлено: 05 июн 2006, 19:08
Антон777
Т.К. сам живу возле метро "Дарница" волею судьбы приходиться видеть эту стройку каждый день по многу раз. И скажу так: пока ходят поезда - крутяться вяло и безжизненно, что-то заливают и т.п. За то с полночи часов до двух быстро что-то бурят, гонят технику, вообщем проявляю жизненную активность, а потом опять словно засыпают. Вывод: пока не сделают фундамент - шевеления не будет. А сложнее всего подняться над линией в межпутевом пространстве. Там вообще технике не развернуться. А как поднимуться "выше поездов" и положат балки, то будут быстрее.
P.S: Я их очтасти понимаю - кому охота работать, когда в метре от тебя пролетаю поезда. Инстинкт самосохранения...
Добавлено: 06 июн 2006, 15:37
Klovsky
Антон777 писал(а):А сложнее всего подняться над линией в межпутевом пространстве.
Когда строили второй переход Крещатик-МН, тогда ведь не перекрывали движение на МН?
Добавлено: 06 июн 2006, 15:56
Vadim
Нет, не перекрывали. А сколько времени его стоили, никто не помнит?
Добавлено: 06 июн 2006, 20:45
Антон777
И я по тоже...
Добавлено: 16 июн 2006, 19:14
euhome
16.06.2006 | 14:10
Дарницю реконструюють
На цій станції метробудівці спорудять вестибюль аркового типу, в якому встановлять ескалатори вітчизняного виробництва.
У години пік на пероні станції метро "Дарниця" Святошинсько-Броварської лінії метрополітену не проштовхнешся. Люди змушені пропускати по кілька потягів, щоб потрапити у вагон. Єдиний вихід вже не в змозі задовольнити таку велику кількість пасажирів. Тому давно виникла потреба у спорудженні другого, який би значно розвантажив станцію.
На будівельному майданчику нині кипить робота. Тут працює так звана "важка" техніка — сучасні крани, потужні бурові установки різного діаметра. Вантажівки вчасно доправляють сюди матеріали і конструкції. Як розповів начальник дільниці будівельного управління № 6 "Київметробуду" Леонід Новаковський, нині там трудиться 92 фахівці. Працюють навіть у вихідні. Як результат — вже закладено фундамент. Попереду роботи, пов'язані з монтажем металоконструкцій, які замовили на одному із Житомирських підприємств.
Нині метробудівці трудяться на "міжпутті", тобто на коліях, але при цьому поїзди рухаються без зупинок, за графіком. Споруда буде переважно надземна. Під землею розташують машинний зал, ескалатори. Поверхневу естакаду мають вивести на вулицю Попудренка, а в другому напрямку — на протилежний бік Броварського шосе. Над магістраллю автодорівці перекинуть і місток. Другий вихід матиме вестибюль аркового типу, в ньому і розташується ескалатор для підйому пасажирів. Нагорі можна буде придбати жетони і спуститися звідти на платформу станції.
За словами заступника голови правління відкритого акціонерного товариства "Київметробуд" Володимира Пальчика, об'єкт фінансується своєчасно. Його кошторисна вартість близько сорока мільйонів гривень. Другий вихід метробудівці планують здати вже в поточному році. Але є й суттєві проблеми, пов'язані із землевідведенням. Чиновники з Головархітектури не дають відповідного Погодження. А вже зараз потрібно підвести до майданчика інженерні комунікації.
Місток через Броварське шосе і дорожні розв'язки збудують київавтодорівці. А у вестибюлі змонтують вітчизняні ескалатори. Згодом до роботи планують залучити й інвесторів, які після оновлення станції зможуть отримати там торговельні місця.
Віталій КУРІННИЙ, "Хрещатик"
Добавлено: 17 июн 2006, 09:19
Дёдя
Під землею розташують машинний зал, ескалатори.
А у вестибюлі змонтують вітчизняні ескалатори.
Вроде ж без них планировали?
Добавлено: 17 июн 2006, 10:03
Антон777
Интересно, какони их в это пространство втиснут. Там и так сильно не развернёшся. А переход будет типа общетвенным? А то я раньше думал, что весь переход отдадут метрополитену, т.е. кассы будут стоять на входах в "него". Зачем ещё один переход? Там в 30 метрах мост проходит с пешеходной дорожкой. (По нему 50ка бегает).