Страница 7 из 33

Добавлено: 05 июн 2006, 10:51
Юрій
Но ИМХО об открытии второго входа 24.08 да еще и с выходом на обе стороны Броварского проспекта не может быть и речи - слишком мало сделано
Согласен, проежал недавно мимо, вряд ли успеют

Добавлено: 05 июн 2006, 14:48
dimentiy
Между путями метро стоит экскаватор. Интересно, как его туда запихнули?

Добавлено: 05 июн 2006, 14:50
Bomberman
dimentiy писал(а):Между путями метро стоит экскаватор. Интересно, как его туда запихнули?
Они сняли одну секцию забора со стороны Броварского проспекта и вместо нее поставили ворота. Видимо через эти ворота он туда и заехал.

Добавлено: 05 июн 2006, 15:21
Денис
Bomberman писал(а):
dimentiy писал(а):Между путями метро стоит экскаватор. Интересно, как его туда запихнули?
Они сняли одну секцию забора со стороны Броварского проспекта и вместо нее поставили ворота. Видимо через эти ворота он туда и заехал.
Там как раз вроде есть разрыв контактного рельса, видно на пути положили временные настил, и он по нему туда заехал.

Добавлено: 05 июн 2006, 15:50
Klovsky
Bomberman писал(а):об открытии второго входа 24.08 да еще и с выходом на обе стороны Броварского проспекта не может быть и речи - слишком мало сделано.
Согласен, что речи быть не может - т.к. вводить будут в две очереди. Первая - выход на Попудренко, вторая (значит, немного позже) - через Броварской проспект.

Строительство надземное, поэтому долго тянуть не станут. ИМХО, по размерам будет аналог надземного перехода на Индустриальной. Сейчас создаётся впечатление, что долго - но это из-за подготовительных работ (заливка фундамента и т.п.). Тут хочешь-не хочешь всё зависит от физических свойств стройматериала.
А потом за пару недель повесят балку, соберут металлоконструкции.

Если денег дадут, как заметил Шавловский.

Добавлено: 05 июн 2006, 15:57
Bomberman
Klovsky писал(а): Согласен, что речи быть не может - т.к. вводить будут в две очереди. Первая - выход на Попудренко, вторая (значит, немного позже) - через Броварской проспект.
Речь шла об открытии на ДН двух очередей одновременно. Правда говорил это еще ООО, так что "товарищ че" может запросто отказаться. :D

Добавлено: 05 июн 2006, 16:07
Klovsky
Да, речь шла от имени ООО ещё в январе-феврале. Правда, словами всё это и закончилось, распоряжение не выдано. Видимо, ООО был очень занят выборами и открытием Вырлицы - шедевра подводного метростроя...

Добавлено: 05 июн 2006, 16:23
Bomberman
Вже же мне кажется, что не успеют к ДН (сугубо личное мнение). Но в конце концов не дата важна, а стабильное финансирование.

Добавлено: 05 июн 2006, 19:08
Антон777
Т.К. сам живу возле метро "Дарница" волею судьбы приходиться видеть эту стройку каждый день по многу раз. И скажу так: пока ходят поезда - крутяться вяло и безжизненно, что-то заливают и т.п. За то с полночи часов до двух быстро что-то бурят, гонят технику, вообщем проявляю жизненную активность, а потом опять словно засыпают. Вывод: пока не сделают фундамент - шевеления не будет. А сложнее всего подняться над линией в межпутевом пространстве. Там вообще технике не развернуться. А как поднимуться "выше поездов" и положат балки, то будут быстрее.
P.S: Я их очтасти понимаю - кому охота работать, когда в метре от тебя пролетаю поезда. Инстинкт самосохранения...

Добавлено: 06 июн 2006, 15:37
Klovsky
Антон777 писал(а):А сложнее всего подняться над линией в межпутевом пространстве.
Когда строили второй переход Крещатик-МН, тогда ведь не перекрывали движение на МН?

Добавлено: 06 июн 2006, 15:56
Vadim
Нет, не перекрывали. А сколько времени его стоили, никто не помнит?

Добавлено: 06 июн 2006, 20:45
Антон777
И я по тоже...

Добавлено: 16 июн 2006, 19:14
euhome
16.06.2006 | 14:10
Дарницю реконструюють

На цій станції метробудівці спорудять вестибюль аркового типу, в якому встановлять ескалатори вітчизняного виробництва.

У години пік на пероні станції метро "Дарниця" Святошинсько-Броварської лінії метро­політену не проштовхнешся. Люди змушені пропускати по кілька потягів, щоб потрапити у вагон. Єдиний вихід вже не в змо­зі задовольнити таку велику кіль­кість пасажирів. Тому давно ви­никла потреба у спорудженні дру­гого, який би значно розванта­жив станцію.

На будівельному майданчику нині кипить робота. Тут працює так звана "важка" техніка — сучасні крани, потужні бурові уста­новки різного діаметра. Вантажів­ки вчасно доправляють сюди ма­теріали і конструкції. Як розповів начальник дільниці будівельного управління № 6 "Київметробуду" Леонід Новаковський, нині там трудиться 92 фахівці. Працюють навіть у вихідні. Як результат — вже закладено фундамент. Попе­реду роботи, пов'язані з монта­жем металоконструкцій, які замо­вили на одному із Житомирських підприємств.

Нині метробудівці трудяться на "міжпутті", тобто на коліях, але при цьому поїзди ру­хаються без зупинок, за графіком. Споруда буде переважно надзем­на. Під землею розташують ма­шинний зал, ескалатори. Поверх­неву естакаду мають вивести на вулицю Попудренка, а в другому напрямку — на протилежний бік Броварського шосе. Над магіс­траллю автодорівці перекинуть і місток. Другий вихід матиме вестибюль аркового типу, в ньому і розташується ескалатор для підйому пасажирів. Нагорі можна бу­де придбати жетони і спуститися звідти на платформу станції.

За словами заступника голови правління відкритого акціонерно­го товариства "Київметробуд" Во­лодимира Пальчика, об'єкт фінан­сується своєчасно. Його кошторис­на вартість близько сорока мільйо­нів гривень. Другий вихід метробу­дівці планують здати вже в поточ­ному році. Але є й суттєві пробле­ми, пов'язані із землевідведенням. Чиновники з Головархітектури не дають відповідного Погодження. А вже зараз потрібно підвести до май­данчика інженерні комунікації.

Місток через Броварське шосе і дорожні розв'язки збудують київавтодорівці. А у вестибюлі змон­тують вітчизняні ескалатори. Зго­дом до роботи планують залучи­ти й інвесторів, які після онов­лення станції зможуть отримати там торговельні місця.

Віталій КУРІННИЙ, "Хрещатик"

Добавлено: 17 июн 2006, 09:19
Дёдя
Під землею розташують ма­шинний зал, ескалатори.
А у вестибюлі змон­тують вітчизняні ескалатори.
Вроде ж без них планировали?

Добавлено: 17 июн 2006, 10:03
Антон777
Интересно, какони их в это пространство втиснут. Там и так сильно не развернёшся. А переход будет типа общетвенным? А то я раньше думал, что весь переход отдадут метрополитену, т.е. кассы будут стоять на входах в "него". Зачем ещё один переход? Там в 30 метрах мост проходит с пешеходной дорожкой. (По нему 50ка бегает).