Страница 7 из 255

Добавлено: 22 авг 2006, 15:11
AMY
Янукович таки звільнить главу "Укрзалізниці"
22.08.2006
Прем'єр-міністр Віктор Янукович підтверджує зміну керівника держадміністрації ж/д транспорту "Укрзалізниця".

"Вона (зміна керівника "Укрзалізниці") уже практично зроблена", - сказав прем'єр журналістам після відкриття виставкової акції "Барвиста Україна" у вівторок, відповідаючи на питання про призначення в.о. гендиректора "Укрзалізниці" Володимира Козака.

При цьому Янукович відзначив, що розмовляв з Василем Гладких (гендиректор "УЗ", який знаходиться у відпустці) на цю тему.

Як повідомлялося, постановою уряду від 11 серпня Козак був призначений першим заступником гендиректора й одночасно в.о. гендиректора "Укрзалізниці".

Гладких був призначений гендиректором "Укрзалізниці" у листопаді 2005 року. За інформацією прес-служби "Укрзалізниці", Гладких перебуває у відпустці з 31 липня.

У понеділок джерела в уряді повідомили "Інтерфакс-Україна", що Янукович має намір звільнити Гладких з посади, оскільки в потрібний час не зміг до нього додзвонитися.
PS: как раз в продолжение вчерашнего сообщения

Добавлено: 22 авг 2006, 16:00
DFAW
Obolon писал(а):Пожар как-то связан с переменой власти (складывается впечатление по твоему тону). Поджег?
Очень большая вероятность поджога. Об этом писали в прессе и есть другие данные это подтверждающие

Добавлено: 22 авг 2006, 16:22
vv
А подробнее можно. Кому было выгодно?

Добавлено: 22 авг 2006, 16:29
DFAW
Вот тут версии расходяться, в зависимости от политических взглядов сторон.
- скрывали что проворавались
- жгли что бы сказать что вот де нет никакой техники что б строить скоростные дороги и не было, а то все металлаломом до пожара и было.
Во второе мне вериться больше.
В любом случаи если б Кирпа был бы жив - точно б не жгли, вообще Кирпа был сильным и независимым политиком и новой власте сильно мешал. Видать не хотел как Тигибко на покой уходить.

Добавлено: 23 авг 2006, 13:28
Rebe
А вот без привязки к артобстрелу, но строго по теме:
http://www.uz.gov.ua/index.php?f=Doc.Vi ... ews&lng=uk

Добавлено: 23 авг 2006, 14:10
AMY

Добавлено: 03 сен 2006, 22:20
MORRO
Всем привет. Это конечно может быть не совсем по теме , но ...


новость была 30.01.2003 17:46 (сейчас о ней почти не слышно)
Сверхскоростной пассажирский экспресс JetTrain готовится к презентации и испытательным поездкам в Канаде.
Турбодизельный пассажирский экспресс JetTrain, разработанный специально по заказу Федеральной Администрации Железных Дорог США для американских линий, готовится к показательным и испытательным поездкам в Канаде.
В начале февраля текущего года экспресс появится в центральных областях Канады, а затем отправится для обкатки в провинцию Альберта. Новый состав опробуют на крупнейших национальных пассажирских коридорах Монреаль - Оттава - Торонто, а также Квебек - Сити - Виндзор, объемы ежегодных пассажироперевозок на котором составляют около 4 млн. пассажиров.
Как заявили в Министерстве транспорта Канады, в случае удачных испытаний сверхскоростного экспресса, JetTrain возможно станет курсировать на первой в истории североамериканского континента международной скоростной линии, которая в будущем соединит канадский город Монреаль и американский Нью-Йорк. По подсчетам специалистов министерства, для модернизации только одной линии Монреаль-Торонто в случае эксплуатации на ней новейшего экспресса расходы казны составят около 1,5 млрд. долларов.
JetTrain способен разгоняться на магистрали до скорости 240 км/час и не требует дополнительной электрификации дорожного полотна, сообщила информационная линия The Canada Press.


Что сейчас с этим пректом , веше мнение о нём и другие интересноти касающиеся скоростного движения в канаде !!!

Добавлено: 05 сен 2006, 13:00
kukudu
вот тут есть описание реактивного локомотива JetTrain
http://www.membrana.ru/articles/technic ... 95600.html

Добавлено: 05 сен 2006, 21:22
MORRO
это я знаю , реальней ссылка сдесь http://www.petitrain38.net/jetrain.htm

но думал что услышу последние новаости онём , а то тишина уже с 2003 г.

Не улетел ли он , движок то АВИА !!! :D

Добавлено: 05 сен 2006, 23:43
sashman
Ты не путай поезда на турботяге и газотурбовозы ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%BE%D0%B7 ).

Но и у тех и у тех были проблемы в эксплуатации, посему их приход в массы на ЖД не скор.

Добавлено: 06 сен 2006, 08:05
MORRO
Я ничего не путаю. А впрпочем я не такой уж и специалист , но мне интересно - скоростные поезда на дизельной(без проводов) тяге есть ли ещё в мире примеры реально сейчас действующих??? (только не те что рекорд поставили и всё , а реально сейчас работающие)

Добавлено: 06 сен 2006, 21:05
Антон777
Во-первых: Скоростной "Киев-Сумы" и "Шостка-Сумы" от Конотопа до Сум, во-вторых: Кременчук-Киев и Кременчук-Харьков. Все ведомы ТЭП-70. Хотя кто-то когдато заикался ещё и про ТЭП-150, но это так и осталось "заикнёй"... Хотя назвать эти поезда скоростными можно весьма относительно...

Добавлено: 06 сен 2006, 21:37
MORRO
а шо у Сумах е скоростни потягы ??? :veryhappy:

Добавлено: 06 сен 2006, 22:05
Антон777
Если это так можно назвать... Какой скоростник под ТЭП-70?!... Одно название...

Добавлено: 06 сен 2006, 22:43
MORRO
я знаю в Сев.Америке есть , но они у них простые максимум экспрессы с максимальной скоростью 140-176 км\ч и средней 70-120 км\ч (паас экспресс !!!)