Страница 7 из 29
Добавлено: 06 апр 2006, 18:45
euhome
Исправь
Неоткрыте станции.
Добавлено: 06 апр 2006, 18:51
sashman
Ага, исправил, в следующей версии будет уже правильно.
Добавлено: 06 апр 2006, 19:45
Kozak
sashman писал(а):какие неточности ты имеешь в виду, может поделишься фактическим материалом?
Все, что я мог уточнить, на форуме уже уточнилось, и на схеме исправилось.
Добавлено: 06 апр 2006, 20:55
dimentiy
Ну вот, сделал схему во Flash.
Схема на флэше
Есть еще в *.exe расширении, работает в полноэкранном режиме. Если кому надо, пишите в ЛС, пришлю.
Добавлено: 06 апр 2006, 21:17
Энгер
И как там всё целиком посмотреть? А то только центральный кусок показывается...
Добавлено: 06 апр 2006, 21:30
Ivar
Vadim писал(а):Ещё добавьте гермозатворы на тоннелях со стороны Южного моста
Нет там гермух вообще. Проедься и посмотри. С моста Метро есть и гермухи и тепловая завеса.
А ты уверен??

Добавлено: 06 апр 2006, 21:46
Ivar
2Sashman:
- Добавь УКГ при въезде на Бориспольскую
- Понабы-Диски располагаются перед станцией
- Состав снимается с линии при срабатывании ПКГ (УКГ), Понаба, Диска-Б - в режиме "аварийно перегретая букса" и при отсутствии факторов указывающих на неисправность данных ус-в (П...б и Д..-Б).
Добавлено: 06 апр 2006, 22:00
dimentiy
Целиком карта смотрится с помощью клавиш вверх-вниз-вправо-влево
Скачать ехе можно здесь:
http://kievtrans.hut1.ru/flash/metromap.exe
Добавлено: 06 апр 2006, 22:01
sashman
Как перед станцией? Сам видел будку ПОНАБ на выезде из Крещатика по 1 пути!
А Диск-Б на Золотых Воротах перед стрелкой или после (ближе к станции)?
Добавлено: 06 апр 2006, 22:10
Ivar
Sorrу, тепловики - после (в 10-20 метрах от торца платформы). На днях выложу их фото. Габаритники - до.
Добавлено: 06 апр 2006, 22:32
sashman
Фото у меня в голове и так есть (болометры - белые шары между шпалами чуть в стороне от рельсов) А остальные только спасибо скажут.
Выходит, что СПЛ впереди планеты всей с двумя ДИСК-Б, против более старых ПОНАБов
Остается узнать, где УКГ/КГУ на СБЛ.
Добавлено: 07 апр 2006, 12:26
Муркенштейн
Не знаю, может это и непринципиально, но на перегоне "Палац Україна" - "Республіканський стадіон" съезд расположен не посередине перегона, а рядом с РС.
Добавлено: 11 апр 2006, 07:31
Vlad
По поводу перегонных металлоконструкций. Тут где-то вывешивали бланк предупреждений на первые 5 поездов. Там вроде про перегон Арсенальная - Днепр и вроде про 2 металлоконструкции подряд (картинку с бланком что-то не нашел по форуму, так бы точно сказал) - ну там может 100-200 метров между ними быть. Такое нормально, в Москве при въезде с наземных учасков такое то же есть иногда, на перегоне Автозаводская - Коломенская - тоннели имеют по 2 м/к на каждом пути...
А вообще, м/к просто ищутся по соответствующим светофорам. Не знаю, как у вас, а у нас в линейных пунктах висят схемы с планом и профилем линии, а так же нарисованы все светофоры + местные инструкции депо, где приводят выписки из ТРА.
Добавлено: 12 апр 2006, 12:50
tov_tob
sashman писал(а):Как будет осуществлятся оборот на КХ?
Возвращаясь к старому вопросу:
судя по этим фоткам
http://ua2.infostore.org/info/660232/P4 ... resize.JPG
http://ua2.infostore.org/info/660236/P4 ... resize.JPG
оборотными тупиками за КХ и не пахнет. Остается открытым вопрос касательно обычного и перекрестного съезда.
Добавлено: 12 апр 2006, 13:43
Муркенштейн
Скорее всего, будет обычный пошерстный съезд. Смысла строить перекрёстный за станцией не вижу.