Страница 7 из 14

Добавлено: 17 июл 2009, 21:16
Klovsky
Т.е. неизвестно, на что они были спроектированы?

Добавлено: 17 июл 2009, 21:19
The Fan
В последнее время на этой линии вылезло столько "дерьма", включая ограничения скорости на перегонах, что никто не может предугадать что будет дальше.

Добавлено: 17 июл 2009, 21:33
Klovsky
Мой вопрос о проектном "интервале/парности" относился сугубо к названию данной темы.
Ограничения из-за проседаний, которые будут устраняться строительными работами (и успешно минимизируются уже сейчас).
Если не получится - придётся для обеспечения необходимого интервала покупать поезда (что с горем пополам тоже делается).
Т.е. ни у кого нет информации о максимально возможном по проекту СПЛ количестве пар отправлямых в час поездов?
Ведь парность закладывается в проект, затем реализуется с первых перегонов, т.к. потом перекладывать сотни км кабелей никто не будет "на ходу".

Добавлено: 17 июл 2009, 21:41
The Fan
Klovsky писал(а): Ограничения из-за проседаний, которые будут устраняться строительными работами (и успешно минимизируются уже сейчас).
Позвольте усомниться в успешной минимизации проседаний и т.п.

Добавлено: 17 июл 2009, 21:47
tov_tob
НЯПомню, на некоторых перегонах давние ограничения убрали. Значит просадку устранили?

Но вообще гораздо больше интересует ответ на предыдущий вопрос:
Klovsky писал(а):Т.е. ни у кого нет информации о максимально возможном по проекту СПЛ количестве пар отправлямых в час поездов?

Добавлено: 17 июл 2009, 21:52
The Fan
The Fan писал(а):
Klovsky писал(а): Ограничения из-за проседаний, которые будут устраняться строительными работами (и успешно минимизируются уже сейчас).
Позвольте усомниться в успешной минимизации проседаний и т.п.
С самого начала строительства СПЛ Устройства СЦБ проектируемые для нее были экспериментальными. Это так же верно как и то что поезд "Славутич" ласково именуемый "Челенджер" по документации проходит как действующий макет. Так вот система АРС "ДНЕПР" в полноценном виде эксплуатируется только на Киевском метрополитене, за что меня аж прёт от гордости. Ни в каком другом городе она так не работает. Там все поездные устройства работают в усечённом виде (читай закорочены).

Добавлено: 17 июл 2009, 22:25
Ворчун
The Fan писал(а):В последнее время на этой линии вылезло столько "дерьма", включая ограничения скорости на перегонах, что никто не может предугадать что будет дальше.
По ККЛ тоже хватает ограничений по 3 штуки в каждую сторону (1-2 путь) и тем не менее 40 пар реализуется. А вопрос смогут ли напольные устройства на СПЛ обеспечить 40 пар пожалуйста освети.

Добавлено: 17 июл 2009, 22:31
The Fan
Я же и говорю что неизвестно сможет ли СПЛ обеспечить 40 пар. Система экспериментальная и нигде больше в таком виде как у нас она не эксплуатируется. На поездах других метрополитенов закорочена числовая защита, поэтому они практически не получают "ОЧ".
Ни в одном городе кроме Киева никто не пытается выдавить из любой линии минимальный интервал между поездами.
Кстати в ночь с 31 декабря на 1 января в этом году будет ровно 20 лет с момента пуска линии.

Добавлено: 17 июл 2009, 22:42
Dimon
Ни в одном городе кроме Киева никто не пытается выдавить из любой линии минимальный интервал между поездами.
Хоть в чем-то мы кого-то опережаем и можем чем-то гордиться.

P.S> Вспомнил случай, когда на СПЛ при интервале в момент прибытия поезда 2:47 посреди перегона "Кловська" - "Палац Спорту" сработала пневматика (АРС) , а затем поезд снова стал набирать скорость. Интервал на Дворце Спорта был... 2:35 (!) это и был глюк АРС связанный с зоной шунтирования?

Добавлено: 17 июл 2009, 22:49
The Fan
Скорей всего да. Ведь недаром по 1-му пути на ст. "Палац Спорту" СЦБисты отключили подтверждение направления и именно по этой причине.

Добавлено: 17 июл 2009, 22:52
tov_tob
Ааа!!! Я вспомнил! :D
При торжественном выезде Крюковца из депо ему указали держать интервал перед предыдущим сцепом 1,5 минуты. И насколько я помню, держали. Значит СПЛ должна справиться с 40 парами?
Dimon писал(а):Хоть в чем-то мы кого-то опережаем и можем чем-то гордиться.
Ммм.. А что, к примеру, в Москве 40 пар нет? Я буду очень удивлен, если это так.

Добавлено: 17 июл 2009, 22:55
The Fan
Не знаю, не буду спорить по поводу Москвы, Берлина, Вашингтона. Я могу ответить только за наши линии. Может не все знают, что СБЛ спроектирована на 48 пар. Кто скажет сколько пар на самом деле и почему?

Добавлено: 17 июл 2009, 23:01
tov_tob
Под словом "спроектирована" подразумевается АРС или что-то иное?

Добавлено: 17 июл 2009, 23:03
The Fan
Да, имеется в виду количество пар, которая может обеспечить АРС, потому что автоблокировка могла обеспечить только 36 пар. Я в то время был очень молод и отлично помню еще те времена, когда об АРС говорили в будущем времени.

Добавлено: 17 июл 2009, 23:18
Dimon
The Fan писал(а): Может не все знают, что СБЛ спроектирована на 48 пар. Кто скажет сколько пар на самом деле и почему?
Ух ты! Ну и почему же мы не имеем 48 пар?

Кажется при 43 парах начинает часто срабатывать АРС из-за большой плотности графика и средняя скорость движения падает. А 48 пар - это для 5-вагонных поездов или для 3-х вагонных?