Страница 7 из 18

Добавлено: 18 мар 2009, 01:12
sashman
РЦ будет занята мотовозом, прийдётся заезжать в тупик по ПС.
Вопрос к СЦБистам, а автооборот работать будет?

Добавлено: 18 мар 2009, 10:44
Onkel Theodor
Santehnik писал(а):
Встречный вопрос: а на фига?
Что-бы в случае ЧП на участке Днепр-Дарница можно было нормально оборачивать составы по Арсенальной :)
Да все равно не удастся там нормально оборачиваться.

Буквально после второго-третьего поезда платформы забьются пассажирами и машинист просто не сможет в толпе пройти из конца в конец платформы. Центральный зал на станции рахитичный, болел в детстве, вот пассажирам и некуда рассредоточиться

Добавлено: 18 мар 2009, 10:55
post-factum
Він не рахітічний, це свій окремий тип станцій («англійський», здається).

Добавлено: 18 мар 2009, 11:03
алконавт
В своё время на Арсенале и по 5 мотовозов стояло, да ещё и с прицепными единицвми. Вот и получался полностью занятый тупик. Мне почему-то помнится что убрали мотовозы оттуда после того, как боссы вспомнили, что мотовозникам тоже перед работой надо у фельдшера отметиться.( Оказывается мотовозники тоже иногда выпивают. Давно целую бригаду из 1 тупика на Героев вытаскивали?)

Добавлено: 18 мар 2009, 12:12
Sinoptik
алконавт писал(а):Мне почему-то помнится что убрали мотовозы оттуда после того, как боссы вспомнили, что мотовозникам тоже перед работой надо у фельдшера отметиться.( Оказывается мотовозники тоже иногда выпивают.
Вполне врзможно. Хотя мне, все же, кажется, что это после дерева.

Добавлено: 18 мар 2009, 12:35
sashman
А что мешало заступить на смену в депо или на линейном и затем приехать на попутном поезде?
И что мешает напиться в течении своей смены :drunk:

Добавлено: 18 мар 2009, 12:50
алконавт
Мотовозники к линейному пункту отношения не имеют. Это другая служба. Сейчас практику дневного отстоя хоз. поездов на станциях, в какой-то мере возродили ( отстой х.поездов по Осокоркам, но это не от хорошей жизни.). Хотя на Контрактовой и Арсенале-без измений т. е. - без х.поездов днём.

Добавлено: 18 мар 2009, 12:52
tov_tob
Но на Осокорках 2 тупика и в случае чего мотовозы не сильно помешают.

Добавлено: 18 мар 2009, 12:55
DFAW
Ага, то есть мотовозы приписанные к ТЧ-3 всё-таки существуют ?

Добавлено: 18 мар 2009, 12:55
Sinoptik
tov_tob писал(а):Но на Осокорках 2 тупика и в случае чего мотовозы не сильно помешают.
Да и на "Контрактовой" тоже, если мне склероз не изменяет.

Добавлено: 18 мар 2009, 13:01
алконавт
На Контрактовой дневного отстоя нет. Четкого разграничения к какому депо приписан мотовоз тоже нет. Есть хоз.поезда которые какое-то время работают на определенной линии. Периодически мотовозы меняют свои места дневного отстоя. Для того, что-бы понять их логику, надо связываться с мотодепо.

Добавлено: 18 мар 2009, 13:57
Dimon
после второго-третьего поезда платформы забьются пассажирами и машинист просто не сможет в толпе пройти из конца в конец платформы.
Сможет. Там посередине платформы узенький переход из одной платформы на другую.

Добавлено: 18 мар 2009, 14:01
Sinoptik
Dimon писал(а):
после второго-третьего поезда платформы забьются пассажирами и машинист просто не сможет в толпе пройти из конца в конец платформы.
Сможет. Там посередине платформы узенький переход из одной платформы на другую.
Читать не умеем? Не с одной платформы на другую, а из конца в конец одной платформы.

Добавлено: 18 мар 2009, 16:32
sashman
алконавт писал(а):Мотовозники к линейному пункту отношения не имеют. Это другая служба.
И медпункта там нету?

Добавлено: 18 мар 2009, 21:58
Sinoptik
В службе - есть. А на месте, где заступают мотовозники, кто знает...