Страница 7 из 7
					
				
				Добавлено: 18 июн 2014, 19:56
				 Rider
				tov_tob писал(а):А пес их знает. Детальную информацию по ним найти сложно.
Найдено:
Прочность гермозатворов метро мелкого заложения по избыточному давлению, согласно СНиП 2.01.51-90, dPф=1 кг/кв.см (100 кПа). (Для линий глубокого заложения дается цифра dPф=300 кПа.)
http://deadland.ru/node/5190 
			
					
				
				Добавлено: 18 июн 2014, 20:05
				 sashman
				Шикарный отчёт, все меньше и меньше тайн подземки остаётся за гранью 
 
Когда идёшь фоткать Городецкого и 109-2бис? 
 
Что касается давления, то это: 
СНиП 2.01.51-90 ИТМ ГО писал(а):нагрузки от воздействия ядерного взрыва при избыточном давлении во фронте воздушной ударной волны на поверхности земли
 
А статические давления от водички будут другими.
 
			
					
				
				Добавлено: 18 июн 2014, 20:09
				 tov_tob
				Rider писал(а):Найдено:
Прочность гермозатворов метро мелкого заложения по избыточному давлению, согласно СНиП 2.01.51-90, dPф=1 кг/кв.см (100 кПа). (Для линий глубокого заложения дается цифра dPф=300 кПа.)
http://deadland.ru/node/5190 
О, спасиб, значит плохо искал 
 
sashman писал(а):Когда идёшь фоткать Городецкого и 109-2бис? 

 
Одно из фото как бы намекает, что на одном из этих объектов я уже был 

 
			
					
				
				Добавлено: 18 июн 2014, 21:15
				 VOVA_H
				Rider писал(а):
Прочность гермозатворов метро мелкого заложения по избыточному давлению, согласно СНиП 2.01.51-90, dPф=1 кг/кв.см (100 кПа). (Для линий глубокого заложения дается цифра dPф=300 кПа.)
http://deadland.ru/node/5190 
Тобто десь при глибині залягання станції 50-60 метрів, або хитрому розташуванні тунелів майже гарантовано тонемо.
 
			
					
				
				Добавлено: 18 июн 2014, 22:02
				 Klovsky
				Як на це поглянути...
Де на глибокому заляганні візьметься стільки води? Падіння метеориту?
Щоб заповнити ствол діаметром 6 м навіть на глибину 30 м вже треба 848 тон води.
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 июн 2014, 22:07
				 sashman
				Пока это откачают, у вас еда и воздух закончатся быстрее.
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 июн 2014, 22:27
				 Klovsky
				Бритва Оккама - давайте сначала разберёмся как она туда попадёт, а потом будем спасать себя и Вселенную.
И, к тому же, те 848 т при незакрытой герме спокойно растекаются куда подальше по перегону.
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 июн 2014, 09:26
				 VOVA_H
				Klovsky писал(а):Як на це поглянути...
Де на глибокому заляганні візьметься стільки води? Падіння метеориту?
Щоб заповнити ствол діаметром 6 м навіть на глибину 30 м вже треба 848 тон води.
Ну згідно з законами Мерфі вона там обов'зково візьметься. А як? а кому цікаво як взявся той айсберг в який врізався Титанік? всіх цікавило питання кількості шлюпок....
 
			
					
				
				Добавлено: 10 дек 2016, 18:56
				 Klovsky
				С ноября 2016 г. по январь 2017 г. включительно будут делать капремонт м/к на перегоне "Выдубичи" - "Славутич", 
подписан договор. Вот бы пофотографировал кто-то...
Вести отсюда.
Цены на детали интересные. Вольтметр 0...500V обойдётся почти в 4,5 тыс. грн.
 
			
					
				
				Добавлено: 10 дек 2016, 23:27
				 sashman
				Ну, поверка метрологической государственной мафией таки стоит денег, а зачем им 9,6 кг каменноугольного брикета марки А и килограмм сосновой канифоли?
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 дек 2016, 00:24
				 tov_tob
				Klovsky писал(а):С ноября 2016 г. по январь 2017 г. включительно будут делать капремонт м/к на перегоне "Выдубичи" - "Славутич"
Собирались по СПЛ в ближайшее время ЕМНИП 12 тоннельных затворов ремонтировать и доводить до ума.
 
			
					
				
				Добавлено: 11 дек 2016, 12:15
				 Klovsky
				килограмм сосновой канифоли
Лудить будут. Па
ялы 

 Или сосновые ванны принимать в соседних артезианских скважинах.
Кстати, а на ССВ заниматься м/к будут?
 
			
					
				
				Добавлено: 01 апр 2018, 12:28
				 sashman
				Продолжают продолжать капремонт с модернизацией двух гермозатворов типа ЗТП-0411 на зелёной линии, ПК 210 — ст. «Славутич», первый и второй путь.