Страница 7 из 14
Добавлено: 31 окт 2012, 12:34
DFAW
Не рассматривались как класс. Во всяком случаи то что я знаю.
Добавлено: 31 окт 2012, 12:47
TANK
А вообще интересно было бы посмотреть на гермухи в реальном действии, ЯТД максимум - погасит волну и скорость поднятия уровня, герметичности не даст. сумашедших комсомольцев, конопатящих отверстия под реборду и пр. тоже не представляю.
Добавлено: 31 окт 2012, 12:49
tov_tob
На Позняках вроде не протекало. Но вообще очень сильно зависит от уровня затопления.
Добавлено: 31 окт 2012, 12:56
TANK
Если брать входные гермы, то они текут аж бегом) просто текут вниз, в зумпф. Они скорее бронедвери, а не гермы. Возьми напр. межстанционные на пересадках - под ними вообще натяжная камера эскалаторов, в которую она и прячется, кстати.
Добавлено: 31 окт 2012, 12:57
SlALFik
Гермозатворы есть. Правда не на самом метро, а на той части, которая идёт в Джерси и называется PATH. И там таки намного лучше в плане поступления воды. Главная проблема PATH-а сегодня - это отсутствие электричества для откачки воды. Ну и затопило всё очень знатно.
Добавлено: 31 окт 2012, 12:59
TANK
мотопомпы в штатах не известны? НЯП у нас и поливалки и пожарки сами могут воду набирать, неужели там такого нет?
Добавлено: 31 окт 2012, 13:00
Коржик
DFAW писал(а):
А что ты хотел, там тоннели не убирают практически, так что не странно, видать просто всё вымыло в одну сторону
Это же пожароопасно, блджад.
TANK писал(а):мотопомпы в штатах не известны? НЯП у нас и поливалки и пожарки сами могут воду набирать, неужели там такого нет?
Да там мусора столько, что все забиваться будет.
Добавлено: 31 окт 2012, 14:15
DFAW
TANK писал(а):Если брать входные гермы, то они текут аж бегом) просто текут вниз, в зумпф. Они скорее бронедвери, а не гермы. Возьми напр. межстанционные на пересадках - под ними вообще натяжная камера эскалаторов, в которую она и прячется, кстати.
Там в натяжной камере вообще-то бетонная стена под ней и когда она поднимается - упирается в неё.
В этой стене расположена шлюзовая камера.
Добавлено: 31 окт 2012, 14:19
TANK
угу, только резинки на этих камерах менялись когда-нибьудь?))
Добавлено: 31 окт 2012, 14:32
tov_tob
TANK писал(а):угу, только резинки на этих камерах менялись когда-нибьудь?))
В Днепропетровске, например, меняются:
http://metro.dp.ua/forum/viewtopic.php?p=3711#p3711
Добавлено: 31 окт 2012, 14:36
DFAW
Проверяют и меняют, надо было на экскурсии ходить

Добавлено: 31 окт 2012, 14:37
TANK
О, спасибо, полное подтверждение моих слов:
"По станциям и в тоннелях герметические затворы применяются для предотвращения проникновения большого потока воды в случае затопления, при сильных и интенсивных осадках."
т.е. сбить волну и включить насосы в зумпфах - раз.
"необходимо применение затворов для ограничения проникновения холодного воздушного потока на станцию" - тупо дверь - два.
ПС - классный форум, тыц на ссылку на фотку, а он так добро, с прищуром тебе - "na yux")))
Добавлено: 31 окт 2012, 15:41
DFAW
Много толковых фотографий по Нью-Йорку (не только метро)
http://www.dailymail.co.uk/news/article ... -over.html
Добавлено: 31 окт 2012, 16:03
TANK
Анатолий сейча будет ругаться по повду языка). А вообще - реально страшно, стихия.
Добавлено: 31 окт 2012, 16:07
sashman
TANK писал(а):мотопомпы в штатах не известны?
Ну, больше 7-8 метров перепада они не всосут, а, значит, их надо внутрь опускать, что тоже стрёмно при некоторых обстоятельствах.
Коржик писал(а):Да там мусора столько, что все забиваться будет.
Сетки-решётки никто не отменял
