Страница 7 из 45

Добавлено: 14 янв 2008, 20:00
kalashnikovv
Только что по 11 каналу Днепропетровска в прямом эфире выступала Тимошенко. Лично слышал, что она сказала , что при принятии новой программы строительства метрополитена и выделении необходимых средств, уже в этом 2008 году будет введено в эксплуатацию 2 станции Парус-1 и Парус-2. Также будет приобретено необходимое оборудование в этом же году чтобы ускорить строительство. И в 2009 году будет введено 3 станции - Театральная, Центральная, Музейная.

Добавлено: 14 янв 2008, 20:11
tov_tob
Бред какой-то. Ветка на Парус еще даже недопроектирована. Музейную за 2 года - такой же анреал.
Блин, вроде ж выборы уже прошли. Нафиг такой чёс нести?

P.S. Есть определенные подозрения, что это она говорила не спроста. Новых станций от этого не прибавится, а вот некоторые политические изменения в Днепропетровске произойдут. Но об этом не на этом форуме.

Добавлено: 14 янв 2008, 20:26
kalashnikovv
Согласен с тобой tov_tob. Я сам когда это услышал, ушам своим не поверил. При этом Бондарь продолжает тылдычить о введении в эксплуатацию станции Южная.

Короче в итоге думаю у нас никаких станций не будет ни в 2008, ни в 2009, ни в 2012. Они только спорят да красиво говорят, а результатов - 0. При этом даже заявления Бондаря не стыкуются с заявлениями Тимошенко.

Добавлено: 22 янв 2008, 15:55
tov_tob
Мегановость недели! Правда четких мыслей по поводу Вокзальной-Центральной-Музейной и дальше нет. Зато опять упоминаются станции Парус-1 и Парус-2.

http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=8960&page=1

22.01.2008

Метро будут строить круглые сутки

Днепропетровский метрополитен начинают строить форсированными темпами — в три смены, круглые сутки, без выходных. Об этом первый заместитель председателя Днепропетровской облгосадминистрации Семен Кроль сообщил 20 января.
По его словам, уже в этом году должны ввести в эксплуатацию две станции подземки «Парус-1» и «Парус-2», поэтому руководство объекта должно определиться с планами и объемами работ, а также поднять заработные платы работникам, «чтобы люди были заинтересованы».

Как проинформировал Семен Кроль, часть наземных работ на объекте предусматривают возложить на областное управление автомобильных дорог. Вместе с тем он призывал метростроевцев искать подрядные организации для параллельного обустройства самих станций метрополитена, вестибюлей, залов и переходов.

«Метростроители весь свой мощный потенциал должны использовать на строительстве подземной части метрополитена, линии, которая идет к железнодорожному вокзалу. Мы пообещали правительству, председатель облгосадминистрации докладывал Президенту, и он поддержал, — что мы за два - два с половиной года должны дойти до железнодорожного вокзала», — отметил Семен Кроль.

Добавлено: 22 янв 2008, 16:02
Метробудівець
Как это они введут в этом году две станции? Они что построены уже?

Добавлено: 22 янв 2008, 16:03
tov_tob
Видимо эти станции все-таки хотят сделать наземными.
Эх.. А я так надеялся, что до этого не опустятся :cry:

Добавлено: 26 янв 2008, 20:44
tov_tob
На городском портале Днепропетровска появилась интересная схемка, отражающая все заявленные планы к ЕВРО-2012:
http://gorod.dp.ua/metro/maps/metro2008.jpg
Только станция Днепр там лишняя, если будут строить так как пишут в новостях.

Добавлено: 27 янв 2008, 12:11
tov_tob
Нашел статью 11 канала в Днепропетровске от 21 января (http://www.11channel.dp.ua/news/dp/2008 ... 14523.html). Общий смысл таков:
1. Стремление разработать детальный план для строительства в силе (еще бы: до конца 2009 амбициозно хотят пустить 5 станций....).
2. Говорили про наземную часть метро. Значит станции на Парусе все-таки наземные.
3. Подземную часть (Вокзальная-Музейная) совместно с Днепрометростроем будут строить харьковчане.
4. Обещанных премьером денег из госбюджета пока никто не дал и, судя по всему, раньше марта их ждать не приходится.

Добавлено: 27 янв 2008, 16:08
kalashnikovv
tov_tob писал(а): 2. Говорили про наземную часть метро. Значит станции на Парусе все-таки наземные.
Жителям Паруса "повезло" .Там и так недалеко ЖД ветка проходит, теперь еще метро под окнами будет.

Добавлено: 27 янв 2008, 19:44
tov_tob
kalashnikovv писал(а):Жителям Паруса "повезло" .Там и так недалеко ЖД ветка проходит, теперь еще метро под окнами будет.
Ну прям уж там... Шума бояться - в городе не жить :)
На gorod.dp.ua очень долго мусолили эту новость. Только один человек вспомнил про шум, остальные радуются, что можно будет проще уехать с жилмассива чем сейчас.

Добавлено: 27 янв 2008, 21:22
kalashnikovv
Нет, ну конечно метро лучше чем ездить в забитых маршрутках )
А вообще зачем там 2 станции? Одной с головой хватит.
В том инервью Тимошенко, которое я слышал она сказала что на Парусе живет 250 тыс чел., хотя во всем Ленинском районе 170 тыс.
Компетенность наших чиновников и знание вопроса мягко говоря оставляют желать лучшего.

Добавлено: 27 янв 2008, 21:37
tov_tob
kalashnikovv писал(а):А вообще зачем там 2 станции? Одной с головой хватит.
Увы, но на данный вопрос пока знают ответ только чиновники...

Добавлено: 31 янв 2008, 21:10
tov_tob
И понеслась.... Люди, я потихоньку начниую верить в происходящее. Если даже не в красивые планы открыть до фига станций в 2009 году, то по крайней мере в то, что это все на самом деле начнут строить..

http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=9071

30.01.2008

Руководство области встретилось с немецкими производителями горнопроходческого оборудования

29 января заместитель председателя Днепропетровской облгосадминистрации Виктор Сергеев, представители проектных организаций и метростроители встретились с представителями немецкой фирмы „Херренкнехт АГ”, которая производит горнопроходческое оборудование; на встрече обсудили возможность закупки четырех проходческих щитов для строительства туннеля метро от вокзала к историческому музею.

Во время встречи президент фирмы „Херренкнехт АГ” Мартин Херренкнехт представил оборудование и рассказал об опыте работы по строительству наибольших в мире туннелей. Фирма „Херренкнехт АГ” разрабатывает оборудование, с помощью которого можно строить 300-метровый участок туннеля метро за 30 суток.

Приобретение современного скоростного оборудования позволит до конца 2009 года достроить линию метрополитена до исторического музея.

В частности, планируется приобрести два горизонтальных проходческих щита, которые будут двигаться навстречу друг другу, вертикальный щит для доставки оборудования под землю и строительства вентиляции, и щит для строительства туннелей под углом — для строительства эскалаторов. Стоимость одного такого щита, приобретенного для потребностей строительства киевского метро, составила 8,8 млн евро.

Как отметил Виктор Сергеев, о сумме будущего контракта говорить пока что рановато, ведь необходимо определиться, какое именно оборудование необходимо приобрести для строительства туннеля в сложных геологических условиях Днепропетровска, пройти процедуры и тому подобное.

Результатом встречи стало решение о создании украинско-немецкой рабочей группы, которая определит, какое именно оборудование необходимо приобрести, и определит его стоимость. Следующую встречу с компанией-производителем запланировано провести через месяц.

Добавлено: 31 янв 2008, 21:12
tov_tob
http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=9079

31.01.2008

Строительство станции метро Парус-1 может начаться 15 марта

Земляные работы по строительству станции метро Парус-1 могут начаться 15 марта и завершиться до конца текущего года. Об этом журналистам заявил заместитель председателя Днепропетровской облгосадминистрации Виктор Сергеев после встречи руководства облгосадминистрации, представителей проектных организаций и метростроителей с представителями немецкой фирмы „Херренкнехт АГ”, которая производит горнопроходческое оборудование.

29 января Днепропетровский облсовет выделил первый миллион гривен ОАО «Харьковметропроект» для разработки проекта строительства станций метро Парус-1 и Парус-2, общая стоимость проектной документации составляет 13 млн грн. Ожидается, что проект будет готов 15 марта, тогда же начнутся земляные работы по сооружению будущей станции. Строительство будет вестись открытым способом, завершить работы и ввести станции в эксплуатации планируют до конца года.

Как отметил Виктор Сергеев, запланированная стоимость работ составляла 200 млн грн, однако, реальные затраты могут достигнуть 350-360 млн. грн.

При строительстве станции Парус-1 проблемы отселения не будет: на месте строительства находится временная автостоянка, которая будет снесена. При строительстве станции Парус 2 в зону отселения попадают 50 частных домов, сейчас решается вопрос предоставления жителям компенсационного жилья.

Добавлено: 01 фев 2008, 01:35
DFAW
Мдя, надо что бы Юлю не сняли пока щиты не пустят :)