Страница 7 из 15
Добавлено: 14 май 2007, 20:16
sashman
Анатолий, спасибо за инфу.
Туалетным комнатам удивляться не стоит - они есть практически на каждом перегоне.
Добавлено: 18 май 2007, 11:14
Анатолий
Может на каждом перегоне и есть туалетные комнаты, но, наверняка, не на каждом перегоне есть выходы из туннелей метро на поверхность. Тот перегон, о котором говорилось выше, совсем мелкого залегания. С точки зрения ГО его нельзя использовать как бомбоубежище. Более того, этот перегон проложен в песчаной дамбе, которая разделяет озеро на две части. И если бы в метро не было системы по отводу воды, то перегон во время весеннего повышения воды в озере мог бы быть попросту затоплен. Говорю это потому, что своими глазами видел, как строили этот участок. Сначала насыпали небольшую песочную дамбу чуть ли не посередине озера, а уже потом стали ставить вертикальные железобетонные секции - будущие туннели. Так вот однажды весной вода в озере так поднялась, что мальчишки из окрестных домов на самодельных плотах заплывали прямо внутрь туннелей. Это я тоже видел своими глазами.
Добавлено: 18 май 2007, 12:52
sashman
И на каждом перегоне есть выходы из туннелей на поверхность -- через вентиляционные шахты. Но не так оформлены.
А при входе не было огромных красных вентиляторов и еще более огромных чёрных дверей? А также, не было ли прохода через тоннель между узкими параллельными кирпичными стенками?
Добавлено: 18 май 2007, 13:57
Sinoptik
между узкими параллельными кирпичными стенками?
не протиснешься
Добавлено: 18 май 2007, 14:57
Коржик
Добавлено: 18 май 2007, 16:50
Анатолий
Отвечаю по порядку. При входе не было огромных красных вентиляторов и еще более огромных чёрных дверей (может это все появилось позже - не знаю, больше там не был), а вот проход между туннелями был. Это ответ на первый вопрос. Зачем было задавать второй вопрос - непонятно. Ведь я же ясно написал, что мальчишки на самодельных плотах заплывали прямо внутрь туннелей.
Добавлено: 18 май 2007, 18:47
tov_tob
Имхо, ВШ это было или есть, а оборудование позже доставили.
А где вход находился и через сколько ту часть линии запустили?
Добавлено: 19 май 2007, 09:33
Анатолий
Поскольку песчаная дамба разделила озеро, то вход, о котором идет речь, находился прямо на этой дамбе, то есть на новом, рукотворном берегу. Это ответ на первую часть вопроса. Ответ на вторую часть есть на этом прекрасном сайте, а именно - три станции (Тараса Шевченко, Петровка и Проспект Корнейчука) были запущены в эксплуатацию 5 ноября 1980 года.
Добавлено: 19 май 2007, 10:14
Varfolomey
Эта ВШ есть на фотах г-на Pavllansky, она привлекает внимание дополнительным забором вокруг.
Добавлено: 19 май 2007, 22:03
tov_tob
Varfolomey писал(а):Эта ВШ есть на фотах г-на Pavllansky, она привлекает внимание дополнительным забором вокруг.
О, спасибо! Вопрос снят с обсуждения.
Анатолий писал(а):Ответ на вторую часть есть на этом прекрасном сайте
Я спрашивал "через сколько" (после выноса мусора), а не "когда"

Добавлено: 21 май 2007, 10:28
Анатолий
Если 3 станции открыли 5 ноября 1980 года, то я помогал убирать строительный мусор где-то в сентябре или в октябре 1980 года. Точно месяц не помню, но помню, что на улице было еще тепло. На мне была только школьная форма, а верхней теплой одежды не было. Еще точно помню, как четко был слышен в туннеле грохот поезда, который прибывал на станцию Красная Площадь (сейчас это Контрактовая Площадь).
Добавлено: 21 май 2007, 10:55
AMY
Эта ВШ на Гугле видна ( 50°29'34.15"N 30°29'55.29"E )
http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&q ... &z=17&om=1
Добавлено: 22 май 2007, 14:32
Анатолий
Ну и что это за ссылка? Я перешел по ней и ничего не увидел.
Добавлено: 22 май 2007, 14:49
AMY
а ты ручками скопируй ссылку полностью в адресную строку и будет тебе счастье
или в
http://maps.google.com в поисковую строку введи указанные координаты ( 50°29'34.15"N 30°29'55.29"E ), перейди в режим satellite, подвинь слева ползунок масштаба почти доверху
дело в том, что движок форума некорректно рубит ссылку
Добавлено: 22 май 2007, 18:41
Анатолий
Да, это то место. Координаты такие точные, что хоть сейчас вноси их в бортовой компьютер системы наведения крылатой ракеты.