А нечего ехать на запрещающий сигнал В ПДД четко сказано, что при запрещающем сигнале светофорной сигнализации выезд на переезд запрещен независимо от положения шлагбаума.
За последние н-дцать лет по вине ж.д. была только одна авария на переезде - в подмосковной Щербинке. Даже Боярку как ни хотели, но приплести сюда не удалось.
Можно ставить УЗП, шлагбаумы, раскатывать ленту с ежами поперек дороги - от собственной тупости конкретного водителя это все равно не спасет.
Кстати, что касается видеофиксации - был такой проект. На ст.Ирпень "обкатывали" Вот только дело дальше проекта не пошло. Да и не сильно это спасало - в темное время суток номера машин были практически нечитаемы.
1. Для хомосапиенса работающего светофора достаточно, остальное не считается сапиенсом - разумным - и подлежит естественному уничтожению по теории дарвина, в т.ч. на переездах.
2. КоАП предусматривает до года лишения прав, изьятие транспортного средства (если без ареста) - ГДЕ гаи?
Стаття 123. Порушення особами, які керують транспортними засобами, правил руху через залізничні переїзди
Порушення особою, яка керує транспортним засобом, правил руху через залізничний переїзд, крім порушень, передбачених частинами другою і третьою цієї статті, -
тягне за собою накладення штрафу від двадцяти до двадцяти п'яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
В'їзд на залізничний переїзд особою, яка керує транспортним засобом, у випадках, коли рух через переїзд заборонений, -
тягне за собою накладення штрафу від п'ятдесяти до сімдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян з оплатним вилученням транспортного засобу у його власника чи без такого або позбавлення права керування транспортними засобами на строк від шести місяців до одного року з оплатним вилученням транспортного засобу у його власника чи без такого або адміністративний арешт на строк від семи до десяти діб з оплатним вилученням транспортного засобу у його власника чи без такого.
Порушення, передбачене частиною другою цієї статті, вчинене водієм транспортного засобу під час надання послуг з перевезення пасажирів або під час перевезення небезпечних вантажів, -
тягне за собою позбавлення права керування транспортними засобами на строк від одного до трьох років з оплатним вилученням транспортного засобу у його власника чи без такого або адміністративний арешт на строк від десяти до п'ятнадцяти діб з оплатним вилученням транспортного засобу у його власника чи без такого.
3. ЛиС, не пугай, ты то человек разумный. чтобы читались номера, нужно ставить либо освещение (что лучше), либо ик-камеры, которые стоят меньше чем на полкопейки дороже обычных.
А вот что есть смысл делать - таки уменьшать блокучастки перед переездом - 10-15 минут закрытие переезда перед поездом таки напрягает. рассказ о необходимом времени для максимальной скорости на этом перегоне ну не годится - уже даже модельки жд умеют много делать на цифре.
TANK писал(а):1. Для хомосапиенса работающего светофора достаточно, остальное не считается сапиенсом - разумным - и подлежит естественному уничтожению по теории дарвина, в т.ч. на переездах.
Яркий пример в теме про ГЭ. Для чудаков на букву "м" не помогут и двухуровневые развязки. У меня был случай, кода товарищ с моста в районе ДВРЗ "спланировал" прямо под колёса пассажирскому поезду.
TANK писал(а):
А вот что есть смысл делать - таки уменьшать блокучастки перед переездом - 10-15 минут закрытие переезда перед поездом таки напрягает. рассказ о необходимом времени для максимальной скорости на этом перегоне ну не годится - уже даже модельки жд умеют много делать на цифре.
Уже обсуждали вроде - не приходится на магистральных линиях ждать по 10-15 минут. На станциях с большим объемом маневровых работ (типа Вишневого или Бучи) вообще переезды как таковые нужно ликвидировать. И какое отношение имеют модельки ж.д. к реальной ситуации? У пассажирского одна скорость, а у какой-нибудь хозяйственной машины - совсем другая. Для каждого случая делать отдельные блок-участки?
Как пример - переезд на о.п. Парниковая. Расположен между двумя платформами(четной и нечетной). Пригородная электричка может идти с остановкой на платформе, а может и без. А еще может быть или грузовый или пассажирский. Для каждого типа поезда будем отдельный алгоритм закрытия городить?
не, не будем городить. Просто на час закроем и будем удивляться, что народ психует и под поезд едет/лезет)) А по делу - вот когда доживем до автоведения - тогда и продолжим))
Кстати почитал немного по Сумам - блин, там у народа еще ума хватает в чем-то обвинять машиниста....
TANK писал(а):не, не будем городить. Просто на час закроем и будем удивляться, что народ психует и под поезд едет/лезет)) А по делу - вот когда доживем до автоведения - тогда и продолжим))
Кстати почитал немного по Сумам - блин, там у народа еще ума хватает в чем-то обвинять машиниста....
Зачем автоведение? Научить отдавать КЛУБ точку остановки по gsm, тем более, НЯП, это залежено в спецификацию.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
TANK писал(а):не, не будем городить. Просто на час закроем и будем удивляться, что народ психует и под поезд едет/лезет))
Очень утрировано. На станциях и участках с интенсивным движением поездов и крупным объемом маневровых работ давно надо делать путепроводы, а переезды просто исключить как класс. Тот же пресловутый Фастовский участок - во время "часа пик" на ж.д. возможно и бывают подобные случаи. Но уменьшение участков приближения переездной автоматики этой проблемы не решит, а скорее усугубит её - выехал на переезд, вроде светофоры не горели, а тут оппа - и поезд.
TANK писал(а):А по делу - вот когда доживем до автоведения - тогда и продолжим))
Можно "на пальцах" - как именно автоведение поможет решить подобную проблему?
XAN писал(а):Зачем автоведение? Научить отдавать КЛУБ точку остановки по gsm, тем более, НЯП, это залежено в спецификацию.
А что это даст? Ну кроме выигрыша в 2-3 минуты и то на не самом загруженном переезде(в плане автомобильного движения) если имелась ввиду о.п. Парниковая из примера.
А смогут ли автомобили заглохшие на переезде в момент начала закрытия переезда перед носом паровоза так же по расписанию посекундному покинуть переезд?
Maksym, это срашный боян про заглохшую машину. Статистика таких ДТП не знает. даже если заглохла, есть инерция. даже если хватило ума остановится на путях - 2 передача и ехай стартером. а вообще машина не должна глохнуть, за машиной смотреть надо.
dimentiy, Руссоса читал, но так и у соседей "проблемы не в клозетах". Купили уже паровоз, зачем дальше изобретать велосипед - купите уже ВСЕ что к эксплуатации паровоза используется и пользуйте по назначанию. Нет, нам нужно обязательно сэкономить на последнем гвозде, обзавестись проблемой, вбухать тута кучу бюджета, героический переносить тяготы и невзгоды, обвинить во всем гнилой запад и ждать следующего бюджетного года.
TANK писал(а):Автоведение живет по посекундному графику, соответсвенно при правильной синхронизации сможет закрывать переезд прямо перед носом у паровоза.
И медленно ползущему длинномеру по хвосту "бабах!" Кто в таком случае отвечать будет? Водитель же выезжал на переезд при погасших огнях светофора, правильно? А автоведение закрыло переезд прямо перед носом у паровоза. Кто крайний?
TANK писал(а):Maksym, это срашный боян про заглохшую машину. Статистика таких ДТП не знает.
Естественно не знает - ибо у машины есть 5-10 минут убраться с переезда. Да, да хоть на второй передаче и стартером. Но если закрывать перед носом поезда по секундному расписанию то покинуть переезд автомобиль не успеет - скорость движения автомобиля на стартере сильно ограничена.