Страница 61 из 375

Добавлено: 27 дек 2007, 22:44
Sinoptik
...причина примерно тажа
Та же.

Добавлено: 28 дек 2007, 09:49
Дёдя
Наконецто я осилил большую половину ;-) рассказа AMY, и хочу сделать первые замечания.
Итак:
тележки имеют радиус разворота (минимальный) 15м., а вагон 18 :shock:
Но по большому счету особых противоречий нет, (тележки можно поставить на другой вагон, в котором будет меньший чем 18 радиус :-)
Но вот непонятно: не написано много это или мало :-( Почему нет сравненя с используемыми у нас трамами и с имеющимися у нас кривыми :-(.
- Низьке споживання эл. эн. ..... А почему не приведено сравнение с другими трамами(без учета рекуперации).
- Рекуперация: ну и шо от нее толку то?
- Система комфортного гальмування - а это шо за стерва?

Добавлено: 28 дек 2007, 11:43
AMY
Вместо планового жовтня 2007 в соответствии с планом - в серпні 2009
Октября, августе.
Наконецто
-то, -либо, -нибудь пишутся через дефис
тележки имеют радиус разворота (минимальный) 15м., а вагон 18 <...>
Но вот непонятно: не написано много это или мало
Предостаточно, согласно СНиПу минимальный радиус кривой 20 м.
Аналогичный украинский ДБН вроде еще на стадии разработки.

15 м, единицы измерения отделяются от числа пробелом, после м точка не ставится.
- Рекуперация: ну и шо от нее толку то?
Если в зоне действия одной тяговой подстанции будет несколько [составов] трамваев, тогда электроэнергию, которая возвращается в сеть при торможении одного, сможет использовать второй. Иначе - будет выделяться в виде тепла на тормозных реостатах.

Добавлено: 28 дек 2007, 11:48
DFAW
Дёдя - я набираю материал на такое сравнение, но пока мало.

Радиус разворота тележки - кривая в которую она может вписаться
Определяется расстоянием между осями.
Радиус разворота вагона определяется тем на какие углы могут стать тележки, сочлинения и сцепки. Суть в том, что радиус разворота вагона/состава не может быть меньше радиуса разворота тележки так как вагон сойдёт с рельс, а вот наоборот - легко :)

Добавлено: 28 дек 2007, 12:12
Дёдя
-то, -либо, -нибудь пишутся через дефис
Я все жду когда прийдет Вадим и скажет тебе и Sinoptiky куда идти с вашей грмматикой ;-) (карточки раздаст ;-) )

Добавлено: 28 дек 2007, 12:17
Дёдя
Предостаточно, согласно СНиПу минимальный радиус кривой 20 м.
Я имел ввиду на стенде неплохо было бы это написать.
По некоторым стендам создается впечатление что тендер уже выигран, и вагоны вот вот начнут колесить по городу.
А может n лимонов делают решение тендерной коммисии правилым :-)

Добавлено: 28 дек 2007, 12:33
Метробудівець
конкуренты есть?

Добавлено: 28 дек 2007, 14:38
AMY
Конкуренты всегда есть. В Европе кроме Сименса
есть куча изготовителей низкопольных трамваев. Другой вопрос, захотят ли тут играться в "честную конкуренцию" ;-)
все жду когда прийдет Вадим и скажет тебе и Sinoptiky куда идти с вашей грмматикой (карточки раздаст )
В отличии от тебя, я стараюсь не писать отдельных "грамматических" сообщений
Я имел ввиду на стенде неплохо было бы это написать.
По некоторым стендам создается впечатление что тендер уже выигран, и вагоны вот вот начнут колесить по городу.
А может n лимонов делают решение тендерной коммисии правилым
9 ошибок в трех предложениях. Не могу понять, кто это писал, Дёдя или DFAW :D

Добавлено: 28 дек 2007, 17:30
Sinoptik
Дёдя писал(а):Я все жду когда прийдет Вадим и скажет тебе и Sinoptiky куда идти с вашей грмматикой ;-)
Заметь, пока ты не начал нудить на единственную девушку на форуме, с "большими\меньшими половинами" тебя никто не исправлял.

Добавлено: 03 янв 2008, 14:08
HAnS
Розпочинається реконструкція ділянки швидкісного трамваю від станції «Гната Юри» до вулиці Симиренка


Про це повідомив перший заступник голови КМДА Денис Басс.

«З метою забезпечення належної роботи трамвайної лінії та надання якісних послуг з перевезення пасажирів найближчим часом буде здійснена реконструкція ділянки швидкісного трамваю від станції «Гната Юри» до вул. Симиренка. Реконструкція розпочнеться відразу після закінчення будівництва трамвайної лінії по Відрадному проспекту до вул. Симиренка, яке наразі вже завершується( :shock: ). Тож вже незабаром кияни користуватимуться оновленим маршрутом швидкісного трамваю», - зауважив Денис Якович.

Він додав, що разом з реконструкцією трамвайних ліній споруджуватимуть зупинкові станції з об’єктами соціально-побутового та торговельного призначення. Аби залучити інвесторів для фінансування проектування та будівництва зупинкових станцій, буде проведено відповідний конкурс.

Роботи з реконструкції виконуватиме КП «Київпастранс».
http://www.kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=193291

Добавлено: 03 янв 2008, 14:27
Дёдя
Может слово пропустили?
Реконструкція розпочнеться відразу після закінчення будівництва трамвайної лінії по Відрадному проспекту до вул. Симиренка, поектування якого наразі вже завершується
;-)

Добавлено: 04 янв 2008, 18:59
Shak
Интересно сколько они будут реконструировать участок до ул. Симиренка с учетом того, что он более извилистый в отличии от прямой до оружной, которую уже фиг его знает сколько делают... а заместь 1го трама тоже будет ходить автобус??? (если да то где взять столько автобусов? там ведь пасажиропоток намного выше)

Добавлено: 10 янв 2008, 14:46
FerrariF1racing
Изображение
"Кобра" опять на маршруте СТ.

Добавлено: 10 янв 2008, 22:26
dimentiy
ОФФ:

Такое впечатление, что снимали не кобру, а жилой дом или жигули...

Добавлено: 10 янв 2008, 22:33
Sinoptik
Хмм.
dimentiy, и для кого это писАлось ? Исправляй давай, а то накажу...