Страница 61 из 63

Добавлено: 14 ноя 2011, 17:56
incognito
Анатолий писал(а):Зато там очень большой поток с моста на подкову (особенно утром в будни) и разворотуны просто бы стояли в пробке...
разворотунов - хорошо если 1 в минуту. не было бы там из-за этого пробки... в конце концов - можно было попробовать. была бы проблема с разворотунами - тогда бы и перекрыли.

Добавлено: 14 ноя 2011, 18:28
AMY
incognito писал(а):
Анатолий писал(а):Там надо было делать подкову на 3 полосы: одна - для заезда с набережной, а две других - для заезда с метромоста.
Двух достаточно. там просто не надо было делать бордюр. Разворотный поток там минимальный, но это не повод пускать его через гидропарк.
Под эстакадой станции метро "Днепр" устроили карман для остановки автобусов. Поворот на подкову усложнил бы схему движения НОТ.
разворотунов - хорошо если 1 в минуту. не было бы там из-за этого пробки...
Значит и на мосту Метро они не создают критического траффика

Добавлено: 14 ноя 2011, 22:26
Roman
Если их действительно мало, они прекрасно въедут на эстакаду не мешая автобусам, а если их хватает, пускать их 2 раза через мост это что?
И потом, там что есть выход из подземного перехода? :shock:

Добавлено: 15 ноя 2011, 00:19
AMY
И потом, там что есть выход из подземного перехода?
Изображение Изображение

Да, построили этим летом. Правда не в курсе, таки его доделали после торжественного запуска подковы или нет...

Добавлено: 15 ноя 2011, 01:29
Roman
гхмхм... ясно :)

Добавлено: 08 дек 2011, 10:51
incognito
кстати, это только мне показалось, что краска, которой нанесена разметка на развязке - ни разу не светоотражающая?

Добавлено: 08 дек 2011, 11:14
TANK
как и 99% остальной разметки((((( Кстати, раньше использовали для нанесения разметки резину, против которой даже с митингами выступали байкеры всех мастей, включая мускульных..... теперь имеем.

Добавлено: 08 дек 2011, 11:40
Demianenko
TANK писал(а):Кстати, раньше использовали для нанесения разметки резину, против которой даже с митингами выступали байкеры всех мастей, включая мускульных..... теперь имеем.
Что их не устраивало?

Добавлено: 08 дек 2011, 11:45
dimentiy
Скользкая была разметка. На ней упасть было легко.

По поводу светоотражения — а действительно ли это сильно нужно в условиях городских скоростей и наличия освещения? За городом всё светоотражающее, насколько я понимаю.

Добавлено: 08 дек 2011, 12:18
TANK
да и однозначно - небольшой дождь и полосочек нет....

Добавлено: 08 дек 2011, 12:27
dimentiy
Да, здесь согласен. Хотя не думал, что отражающая/неотражающая играет роль в данном случае.

Добавлено: 08 дек 2011, 12:45
M@cro$
dimentiy писал(а):а действительно ли это сильно нужно в условиях городских скоростей и наличия освещения
Вот, например, сегодня вечером попробуй проехаться, когда освещение еще не включено, и дорога мокрая. Ни черта не видно!

Добавлено: 10 дек 2011, 01:38
GeoGraph
Іноді через організацію об'їзду сучасна дорожня розмітка сходить швидше :x

Добавлено: 12 дек 2011, 12:07
TANK
Нормальная разметка ни куда не денется, если до ее нанесения в краску соляру не наливать.....

Добавлено: 23 дек 2011, 22:32
Анатолий
Правда не в курсе, таки его доделали после торжественного запуска подковы или нет...
С виду вроде доделали (большой объём) - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9621
Но, если посмотреть внимательно, то вот, например, не до конца уложены ФЭМы - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9622
А вот есть кучки строймусора - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9623
Сделали ступеньки под саму подкову - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9624
И асфальтовую дорожку тоже - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9625