Страница 61 из 196

Добавлено: 09 окт 2012, 00:16
const
Вроде ж у них это кольцо не совсем электрифицировано.

Добавлено: 09 окт 2012, 00:18
Maksym
Могут перенять весь киевский опыт - пустить ретро-поезд на паровозной тяге :) . Че уж мелочиться и почем зря жечь электричество.

Добавлено: 09 окт 2012, 00:37
NNNN
Москва только в прошлом году чехлиться начала, а Киев - ещё в 2000-2001.
А поезду Харьков-Баку, видать, малое к-во пассажиров, следующих из А в В не мешает, в отличие от других поездов УЗ.

Добавлено: 09 окт 2012, 01:08
XAN
const писал(а):Вроде ж у них это кольцо не совсем электрифицировано.
Так они под этот проект и электрификацию, и постройку платформ с нуля будут делать. Гулять так гулять.

Добавлено: 09 окт 2012, 07:10
ЛиС
NNNN писал(а):Москва только в прошлом году чехлиться начала, а Киев - ещё в 2000-2001.
Еще в 1999, если не раньше. Весной - летом 2000 уже была построена платформа на К-Петровке. И планировалось, что электрички будут отстаиваться на К-Днепровском, в парке для тур.поездов.
NNNN писал(а):А поезду Харьков-Баку, видать, малое к-во пассажиров, следующих из А в В не мешает, в отличие от других поездов УЗ.
Каким боком тут УЗ, если
Misha писал(а):Этот поезд формирования Азербайджанской железной дороги
Хотят ездить, пускай ездят.

Добавлено: 09 окт 2012, 09:25
Юрик
Там одни "чёрные" едут!
Харьков стал кавказко-вьетнамской республикой...
Беда просто!

Добавлено: 09 окт 2012, 16:45
Бодрый
РЖД запустит скоростные поезда в Киев, Варшаву и Берлин

Поезда будут запущены в рамках модернизации железнодорожной инфраструктуры к Чемпионату мира по футболу 2018 года


Российские железные дороги (РЖД) планируют запустить в 2014 году новый подвижной состав компании Тальго по маршруту Москва - Киев, а в 2015 году такой поезд пойдет по маршруту Москва - Минск - Варшава - Берлин. Эти планы предусмотрены концепцией модернизации существующей железнодорожной инфраструктуры к Чемпионату мира по футболу 2018 года.

Как сообщает БФМ.РУ, время в пути скоростных поездов после реализации проекта в сообщении Москва - Берлин составит от 18 до 21 часа. Таким образом, время пути сократится примерно на шесть-девять часов. Время пути по маршруту Москва - Варшава составит от 13 до 15 часов, что на три-пять часов меньше, чем сейчас. О времени в пути поезда Москва-Киев не сообщается.

Сотрудничество с испанской компанией Тальго позволит РЖД не обращать внимание на разницу в ширине колеи между Россией и странами Европы. "atentes Talgo S.L. в 60-е годы прошлого столетия запатентовала систему автоматического перехода с одной колеи на другую, которая позволила упростить железнодорожное сообщение Испании с другими странами Европы.

В феврале 2011 года РЖД заключила с компанией договоры на поставку 140 пассажирских вагонов общей стоимостью 135,1 млн. евро. Сейчас ведется обсуждение коммерческих и ценовых вопросов оснащения приобретаемых поездов аппаратурой видеонаблюдения, дополнительной связи и другими системами.

Talgo надеется подписать с РЖД контракт на поставку в общей сложности 5 тысяч спальных пассажирских вагонов.
Источник : http://biz.liga.net/all/transport/novos ... v-kiev.htm

Добавлено: 10 окт 2012, 11:27
dimentiy
UkrainianiPhone: «Укрзалізниця» готовит электронные билеты для Passbook

Сегодня утром нам на почту tips(at)UkrainianiPhone.com пришло несколько скриншотов от анонимного источника. Судя по ним, Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзалізниця") начинает внедрение электронных билетов, которые будут работать с новым приложением Passbook в iOS 6.

http://ukrainianiphone.com/wp-content/u ... shot-2.png
http://ukrainianiphone.com/wp-content/u ... shot-1.png

Подобная информация проскакивала и в твиттере, но, всеже, нужно отметить, что пока это неподтвержденные данные. Мы будем следить за развитием событий и обновлять эту статью. Однако нельзя не признать, что подобное нововведение было бы огромным шагом "Укрзалізниці" навстречу клиентам.

[hr]

Комментарии доставляют :)
захожу я такой в плацкарт укрзализныци, отстоял очередь, на пассбуке показываю билет. бабка такая с видом "умник :censored: " сканирует, распечатывает чек, расписывается и говорит в какое окошко подойти заверить, еще 20 минут в очереди, 20 минут выяснений чего я от них хочу и я уже мчу в комфортабельном плацкарте, жру курочку гриль, чищу яичко и вдыхаю аромат плацкартного сортира. вот это я понимаю будущее. будущее по-украински!

Добавлено: 10 окт 2012, 12:16
const
На самом деле технических проблем для такого дела не вижу. Я когда писал программку для вылавливания билетов на поезд, на который нету билетов - тихо удивлялся, как в нашей отечественной госконторе умудрились так пряморуко реализовать API для букинга билетов (без сарказма).

Добавлено: 10 окт 2012, 13:10
AMY
qr-код отправляет на букинг.юз.гов.юа

Добавлено: 10 окт 2012, 13:50
sashman

Код: Выделить всё

Raw text	TEST TOCKET http://booking.uz.gov.ua
Raw bytes	42 45 44 55 35 42 05 44 f4 34 b4 55 42 06 87 47 47 03 a2 f2 f6 26 f6 f6 b6 96 e6 72 e7 57 a2 e6 76 f7 62 e7 56 10 ec 11 ec 11 ec 11 ec 11 ec 11 
Barcode format	QR_CODE
Parsed Result Type	TEXT
:D

Добавлено: 10 окт 2012, 16:40
dimentiy
Презентация о Бескидском тоннеле от УЗ:


Добавлено: 10 окт 2012, 20:19
DFAW
Красиво, но конкретики почти нет :(

Добавлено: 10 окт 2012, 20:39
dimentiy
Для обывателя покатит :)

Добавлено: 10 окт 2012, 21:31
ArtemKiev
Хех, всегда думал (лет 10 назад проезжал несколько раз), что кроме Бескидского тоннеля, 2 тоннеля возле Скотарского тоже одноколейные, но посмотрел в викимапии - нет, таки двухколейные. Насчет Бескидского -в видео не сказано о том, что старый тоннель как ахиллесова пята на всем участке, в случае чего - пипец
Смертельно опасными и для трансевропейской магистрали № 5 на пути Запад-Восток являются 1750 метров железнодорожного пути на 1636-м километре между станциями Воловец и Бескид Львовской железной дороги. Почему? Потому что это - однопутный железнодорожный туннель на перевале Бескид в Карпатах, проложенный в толще меловых и третичных песчаников и сланцев еще при императоре Франце-Иосифе I. Сто десять лет назад.
http://new.transpress.kiev.ua/news/item/?news=625