Страница 61 из 212
Добавлено: 28 авг 2008, 18:29
dimentiy
Не хорошо, а что делать?
Крошка сын к отцу пришёл,
и спросила кроха:
— Что такое хорошо
и что такое плохо? —
У меня секретов нет, —
слушайте, детишки, —
папы этого ответ
помещаю в книжке.
Плохо мчать на красный свет
И мешать трамваям,
Двери в поездах держать -
Будешь негодяем.
Хорошо не нарушать
Правила движения,
Всех бабулек пропускать
И без принужденья.
Парковаться где попало
Очень-очень плохо,
Ты запомни, крошка сын,
Хоть оно всем пофиг...
(С) Маяковский - dimentiy
Добавлено: 28 авг 2008, 19:02
slavutich
dimentiy, спасибо, стишок гениальный!
А лечить наш народ можно только штрафами(не 17гривен).
отак человек раз заплатит ххх гривен, еще раз заплатит, и подумает, а не лучше ли заплатить 7 гривен в час, всесто штрафа в хххгрн.
Добавлено: 29 авг 2008, 12:18
TANK
Уходим в злой офтоп
slavutich писал(а):
А лечить наш народ можно только штрафами(не 17гривен).
Стандартный бред № 2. Поднять штрафы (о чем спят и видят сны гаишники во главе с луценко) означает только поднять уровень доения водителей, т.к. в 99% случаев все решается на месте в карман инспектору. Кроме того, если и задумаются нерадивые шинокапытные о своем кошельке и станут меньше нарушать, увеличится количество "разводов".
И, кстати, заехав на этот паркинг платить прийдется и за паркинг и за кирпич)))
Если не работает система и наказание (даже в 17 грн) нарушителя заставить заплатить нереально, стоит трезво подумать зачем повышать штрафы и кому это выгодно.
ЗЫ - кто-нибудь видел ГАИшника, делающего хотя-бы замечание пешеходу? отож.
ПС - dimentiy, спасибо. Можно утащить (с копирайтом естественно)?
Добавлено: 29 авг 2008, 12:55
tov_tob
TANK писал(а): ЗЫ - кто-нибудь видел ГАИшника, делающего хотя-бы замечание пешеходу? отож.
Я видел. И не один раз.
Жаль только, что это происходит крайне редко...
Добавлено: 29 авг 2008, 18:48
dimentiy
Забирайте стишок. Тащите куда угодно.

Добавлено: 06 сен 2008, 21:08
AMY
Добавлено: 07 сен 2008, 07:49
Klovsky
Первое в Киеве (хоть и временное)
метродепо "Днепр" также планируют снести.
Пропорция количества работающих и гостевых мест для авто просто убила: 770,0 / 7!
Добавлено: 07 сен 2008, 09:58
DFAW
Ну у нас вечно на таких планах появляются всякие странные прожекты, что бы то что строиться не выпадало.
Добавлено: 09 сен 2008, 17:01
fekr
Градсовет Киева одобрил застройку Набережного шоссе на участке вдоль склонов Днепра. На территории вокруг моста метро будет построен торгово-офисный комплекс, а рядом появится удобная развязка без трамвая. Трамвай вдоль Днепра в ближайшее время будет снят, возле моста метро будет построена удобная развязка. Это дает возможность разместить комплекс у подножья, не "вгрызаясь" в склон, и обеспечить к зданиям удобный подъезд. Комплекс на месте рынка запроектирован в двух частях, в его состав входят рынок "Рыбалка", торговые помещения, офисы, рестораны, выставочные залы и другие общественные и рекреационные объекты.
Дмитрий Антонюк обратил внимание на то, что не слишком комфортно работать и отдыхать рядом с напряженной магистралью, поэтому "должна быть предусмотрена хотя бы современная система шумозащиты". А насчет дальнейшего развития застройки вдоль набережной отношение скептическое: "Наверное, сначала будет пунктирная, а потом полностью".
Работа по реконструкции рынка "Рыбалка" показалась членам совета перспективной, что позволило ведущему заседание секции заместителю главного архитектора Антону Черному одобрить предложенные решения.
Практически все киевские специалисты признают, что выход городской застройки на набережную необходим, река должна стать доступнее для жителей города, а набережная – превратиться в активную рекреационную зону. Серьезные препятствия к этому создает напряженное движение транспорта по Набережному шоссе и приемлемого решения проблемы так и не выработано.
http://www.gorodkiev.com.ua/index.php?newsid=3780
Добавлено: 11 сен 2008, 22:45
Дёдя
Трамвай вдоль Днепра в ближайшее время будет снят,
А как же восстановление трама по мосту Патона?

Куда его подключат? К СТ-1?

Добавлено: 12 сен 2008, 14:25
AMY
Дёдя писал(а):А как же восстановление трама по мосту Патона?
Кури [ген]план
Офiцiйний веб-портал Київської мiської влади писал(а):Уважаемый мер! В городе снова начачались разговоры о том, что вы собираетесь закрыть трамвайное движение от Контрактовой площади до моста Патона. Прошу вас дать вразумительный ответ, действительно ли будет закрытие линии? Это ведь просто недопустимо! Это единственный транспорт, который соединяет Музей ВОВ, Наводницкий парк, Лавру, ст. М Днепр, Пешеходный мост, Почтовую пл. Автобусы 51 -го маршрута на этом участке делают остановку только у ст. м Днепр и только в одном направлении, а люди могут доехать только трамваем.Подумайте о людях, а не о машинах!
Мамонтов Владимир Сергеевич
Шановний Володимире Сергійовичу!
Відповідно до рішень Генерального плану та Комплексної схеми транспорту м. Києва на період до 2020 p., затверджених рішеннями Київради у 2003 та 2005 pp., та детальних планів територій Печерського й Шевченківського районів трамвайна лінія по Набережному шосе повинна бути знята для можливості здійснення його реконструкції з розширенням проїзної частини до восьми смуг руху. Замість ліквідованого трамвайного маршруту № 31 «Контрактова площа – ЗЗБК» з 2004 року діє аналогічний автобусний маршрут №51.
Джерело: Відкрите акціонерне товариство "Київпроект"
Дочірнє підприємство "Інститут генерального плану міста Києва"
Dimon писал(а):Шановний мер! Я дуже обуренний тим, що міська влада планує закрити трамвай на Набережній та не відновлювати трамвай через міст Патона на Лівий берег. Колишній мер Олександр Олександрович Омельченко залишив після себе вкрай несприятливі враження та дуже складну дорожньо-транспортну ситуацію, яка з року в рік ускладнюється. Великою, дуже великою його помилкою було закриття потужних трамвайних маршрутів на Лівий берег через міст Патона, що призвело до перевантаження Святошинсько-Броварської лінії Київського метрополітену через неможливсть киян дістатися до масиву Березняки (через це ООО втратив підтримку серед киян і програв вибори). 51-й автобус не вирішив ситуацію, так як він постійно стоїть у пробках на мосту Патона та в районі Дарницького вокзалу. Міст Патона, що збудований нашими талановитими прадідами, проектувався як автомобільно-трамвайний, і в такому стані він і повинен залишитися. Тому що зняття трамваю не вирішить автомобільну проблему, а лише її ускладнить. В мене знайомі, що їздять на Лівий берег залюбки пересіли б на трамвай(якби він їздив), а не стояли в пробці на авто, так як яка різниця на чому стояти в пробці - на автомобілі чи в автобусі. Трамвай повинен бути на виділенній ліннії. Пам'ятайте, не Ви для народу, а народ для Вас! Без нас Ви - Ніхто! Будь-ласка не ускладнюйте транспортну ситуацію в місті - відновіть трамвай на Набережній та моcту Патона! (Або збудуйте паралельний мосту Патона трамвайний міст!). З повагою,
Дмитро Олександрович
Шановний Дмитре Олександровичу!
Надаємо пояснення по порушених питаннях відповідно до рішень Генерального плану та Комплексної схеми транспорту м. Києва на період до 2020 p., затверджених рішеннями Київради у 2003 та 2005 pp., та детальних планів територій Печерського й Шевченківського районів:
відновлення трамвайного сполучення по мосту їм. Патона та просп. Возз'єднання не передбачається. По цьому напрямку налагоджено рух тролейбусів;
- трамвайна лінія по Набережному шосе повинна бути знята для можливості здійснення його реконструкції з розширенням проїзної частини до восьми смуг руху. Замість ліквідованого трамвайного маршруту № 31 «Контрактова площа – ЗЗБК» з 2004 року діє аналогічний автобусний маршрут №51.
- спорудження трамвайної лінії по Набережному шосе є недоцільним з точки зору формування транспортної системи міста і неможливим через відсутність резерву ширини у червоних лініях.
В той же час згаданими проектами передбачається збереження трамвая як одного з основних видів міського транспорту з подальшим його розвитком в лівобережній частині міста та реконструкцією основних магістральних напрямків правобережжя, зокрема швидкісної лінії Борщагівського напрямку, колій по вулицях Дегтярівській, Глибочицькій, Фрунзе, бульв. І. Лепсе , на Пуща-Водицю тощо.
Джерело: Відкрите акціонерне товариство "Київпроект"
Дочірнє підприємство "Інститут генерального плану міста Києва
[hr]
Дёдя писал(а):Куда его подключат? К СТ-1?
Дык к Познякам [может] и подключат
Офiцiйний веб-портал Київської мiської влади писал(а):Уважаемый мэр! Недавно стало известно о планах по закрытию трамвайной линии на набережной. Таким решением вы повторяете самые худшие ошибки бывшей власти - О.О.Омельченка, из-за которых он и лишился народной поддержки. Если восстановить трамвайную линию по мосту Патона и пр-ту Воссоединения, то это объеденит разорванную на две части трамвайную сеть города, даст альтернативный быстрый и удобный путь с одного берега на другой, что значительно разгрузит метрополитен. И вы, и Денис Басс, и Николай Ламбуцкий неоднократно заявляли о возможности такого восстановления. Но пока я вижу что слова расходятся с делами. При снятии линии по Набережной или ее укорочивании с отрывом от остальной сети - куда выводить линию с моста Патона? Где присоединять к остальной сети? Стоит упомянкть еще об одной неадекватной идее - а именно, укорочению линии от м. "Днепр" до Почтовой пл. Поскольку это отрывает линию от остальной сети, то где подвижной состав будет проходить необходимое техобслуживание и ремонт, предусмотренные Правилами технической эксплуатации,пункт 3.5.2 ? Вопрос о Набережной упирается в строительство двух развязок - на мосту метро и на Почтовой пл. Эти проекты вполне можно переделать с сохранением трамвайной линии, и с переоборудованием ее в линию скоростного трамвая. Предлагаю самый простой вариант - это не строить их. Оставить все в текущем состоянии. Зачем нужны эти реконструкции? Это опять-таки повторение ошибок вашего предшественника, который своими бездарными и уродливыми архитектурными изысканиями испоганил лицо Киева и нанес серьезный вред транспортному обслуживанию. Если отказатся от этих проектов, то это позволит сэкономить деньги, которые можно выделить на что-то более нужное. Трамвайная линия по Набережной и в текущем виде имеет смысл, при восстановлении движения по мосту Патона на условиях скоростного это будет альтернатива метрополитену и необходимый киевлянам транспорт!
Федосеев Руслан Александрович
Шановний Руслане Олександровичу!
Повідомляємо, що КП „Київпастранс" відповідно наради у першого заступника голови КМДА Басса Д.Я. ( протокол № 133 від 20.06.08) звернувся до ВАТ „Київпроекту" про розробку передпроектних варіантів розвитку трамвайного сполучення через міст Патона на ж/м Позняки
Джерело: КП “Київпастранс”
Добавлено: 12 сен 2008, 22:43
Wonder
Надо быть реалистами. Сейчас развивать трамвай в Киеве не выходит. Хотели сделать нормальные вагоны на СТ - не вышло. Что там ездить будет - не понятно. А зачем повторять такую же ошибку на мосту Патона? Пока не будет реальной возможности покупать нормальные вагоны, развития не будет. А значит, можно лишь сохранять наиболее важные части.
Добавлено: 12 сен 2008, 22:55
Дёдя
Дык к Познякам [может] и подключат
Я про правый! (СТ1 не на левом)
Добавлено: 13 сен 2008, 00:16
TANK
Wonder писал(а):Что там ездить будет - не понятно.
Почему не понятно? ведь сразу после презентации "полувагона" от буржуев было сказано о намерениях львова выпускать низкопольные сочлененки. вот и ждем. ИМХО
Добавлено: 13 сен 2008, 01:15
Wonder
Так ждать и получить - разные вещи. Мы уже лет 10 ждем новые вагоны метро, а ездим все на российских. Имхо, с трамваем будет такая же ситуация.