Страница 61 из 499

Добавлено: 06 янв 2012, 09:46
Анатолий
Egor писал(а):Ох у Вас и дискуссия, пусть хоть что-то начнут строить в направлении Троещины.
А чем тебе новый метромост не нравится?

Добавлено: 06 янв 2012, 10:52
Фосфор
т.е. мои воспоминания из 80-х об обнулении станционного секундомера на Дарнице по утрам на 37й секунде -- неправильные? просто мне на память грех жаловаться, и галлюцинациями вроде (тьфу-тьфу) не страдал. и если такого интервала не было никогда, то надо срочно бежать к доктору мозговеду :cry:
а если был -- то что мешает именем революции вернуть транспорт народу?

Добавлено: 06 янв 2012, 11:01
NickElrond
Фосфор писал(а):что мешает именем революции вернуть транспорт народу?
Мне так думается, что пассажиропоток. Сколько сейчас длится высадка-посадка пассажиров на Крещатике в час пик?

Добавлено: 06 янв 2012, 11:02
Анатолий
37 секунд - нереально.
Меня больше интересуют интервалы метро на Троещину...

Добавлено: 06 янв 2012, 11:15
Maksym
На Троещину, очевидно, интервал 1 поезд в 10 лет или реже. Ведь пока что на ПВЛ был только один вагон метро. Вот достроят метро на Одесскую, на Виноградарь, а потом видно будет.

Добавлено: 06 янв 2012, 11:29
tov_tob
Фосфор писал(а):т.е. мои воспоминания из 80-х об обнулении станционного секундомера на Дарнице по утрам на 37й секунде -- неправильные? просто мне на память грех жаловаться, и галлюцинациями вроде (тьфу-тьфу) не страдал. и если такого интервала не было никогда, то надо срочно бежать к доктору мозговеду :cry:
Бежать никуда не нужно. Человеческая память - очень хитрая штука и доверять ей нужно далеко не всегда.
37 секунд - да, нереально.

Добавлено: 06 янв 2012, 11:36
Maksym
Может память запомнила 37 сек не до обнуления а до В МЕТРО УВИДЕЛ ПОЕЗД? 37 сек до появления поезда перед станцией вроде как вполне реально. Плюс остановка, высадка-посадка и обнуление уже на совсем другой цифре.

Добавлено: 06 янв 2012, 12:05
XAN
Есть еще вариант - затык на станции, в результате чего следующий поезд простоял некоторое время в тоннеле, а после возобновления движения сразу вкатился на *относительно пустую* станцию быстро произвел посадку и поехал график нагонять. Хотя 37 даже для такого сценария маловато, наверное.

Добавлено: 06 янв 2012, 12:11
Фосфор
Maksym писал(а):Может память запомнила 37 сек не до обнуления а до В МЕТРО УВИДЕЛ ПОЕЗД? 37 сек до появления поезда перед станцией вроде как вполне реально. Плюс остановка, высадка-посадка и обнуление уже на совсем другой цифре.
нееее! точно запомнилось обнуление после 37. (совсем плохой стал :shock: )

Добавлено: 06 янв 2012, 12:42
Maksym
Может был еще какой-то не рейсовый поезд (который следует без зупинки)? Или же как на Крещатике или МН (не помню точно где) поезд въезжает на станцию задом, меняет кабину и уезжает в правильном направлении. Въехал-выехал - вполне можно уложиться.

Добавлено: 06 янв 2012, 12:44
Haborym
Мать работала в проектировании метро СЦБшником с конца 70х по 00е. Говорила, что минимальный интервал то-ли 43 то-ли 45, уж не вспомню. Меньше просто не даст автоматика.

Добавлено: 06 янв 2012, 12:52
Dream_On
Фосфор писал(а):
нееее! точно запомнилось обнуление после 37. (совсем плохой стал :shock: )
А тогда разве часы не через 5 сек. обновлялись?

Добавлено: 06 янв 2012, 13:10
TANK
А мой склероз вообще мне напоминает, что в начале 80 висели часы стрелочные с интревальными лампочкми.....

Добавлено: 06 янв 2012, 13:23
AMY
Говорила, что минимальный интервал то-ли 43 то-ли 45, уж не вспомню. Меньше просто не даст автоматика
Угу, только не секунд, а пар в час.

Добавлено: 06 янв 2012, 13:35
Фосфор
Dream_On писал(а):
Фосфор писал(а):нееее! точно запомнилось обнуление после 37. (совсем плохой стал :shock: )
А тогда разве часы не через 5 сек. обновлялись?
дык о том и речь -- как старые часы (их кстати совсем не помню) сняли и поставили современные -- как круто они смотрелись! а отдельный секундомер интервала вообще был "космический", и момент обнуления выглядел гипнотически. потому и в память впечаталось.