Страница 61 из 193
Добавлено: 12 июл 2012, 15:26
NickElrond
YuraK писал(а):Линия трамвая "в радиусе" от себя 1300 метров покрывает вроде как 90% Троещины.
А после того как изменят с учетом трамвая автобусные маршруты (побольше по Ззакревского, поменьше по Маяковского), так и вообще не вижу никаких проблем в доступности ГЭ.
Сомневаюсь что в связи с пуском СТ будут перекраивать схемы остального транспорта.
Добавлено: 12 июл 2012, 15:50
dm
Между прочим, на закревского ходит трамвай, и до метро можно доехать без всяких ГЭ. Пассажиры едущие до метро предпочтут 28,35 маршрут, пусть не быстро, зато надежно.
Добавлено: 12 июл 2012, 15:51
Евгений Г.
пока что это новость вида ОБС. Нужно дождаться каких-то более официальных данных
Добавлено: 12 июл 2012, 19:28
Klovsky
NickElrond писал(а):Сомневаюсь что в связи с пуском СТ будут перекраивать схемы остального транспорта.
Те, кто перекраивает маршруты, любит называть СТ-2 почти наземным метро.
А метро очень перекроило НОТ.
Да и как иначе обеспечить наполняемость и удобство?

Добавлено: 12 июл 2012, 20:56
Dream_On
Внезапно ПТО оказывается на балансе КиевДорСервс*а.
Скан чуть позже прилогается
Добавлено: 12 июл 2012, 22:27
Анатолий
Добавлено: 12 июл 2012, 22:57
dm
Отличные фото, спасибо.
Дело движется, медленно но уверенно.
Добавлено: 13 июл 2012, 03:08
RVR
Дело движется к тому, что скоро троещинцев трамвай будет довозить до электрички, а та уже будет везти их в Киев)
Добавлено: 13 июл 2012, 08:41
NickElrond
Klovsky писал(а):Да и как иначе обеспечить наполняемость и удобство?

21-й автобус отменить!

))
Добавлено: 13 июл 2012, 10:03
Dimaz
За каждую пересадку нужно платить, не каждый сядет в автобус, потом трамвай, потом электричку, чтоб наконец-то добраться до метро. Единый временной билет в помощь.
Добавлено: 13 июл 2012, 10:10
Valery36
не каждый сядет в автобус, потом трамвай, потом электричку, чтоб наконец-то добраться до метро. Единый временной билет в помощь.
Полнейший маразм, так добираться до метро

За такие позездки ещё пасажирам нужно доплачивать...
9) возле русановских садов появилась не только дополнительная стройтехника, а и вот -
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10648
Бардюры вродебы, или короткие сваи?
Добавлено: 13 июл 2012, 11:26
Helgi
Больше похоже на элементы для ж/д платформы (ограждение периметра платформы или опоры для настила).
Добавлено: 13 июл 2012, 11:43
Misha
Valery36 писал(а):
Полнейший маразм, так добираться до метро

За такие позездки ещё пасажирам нужно доплачивать...
Это обсасывалось уже миллион раз, но всё же напишу в миллион первый: городская электричка не только довозит до метро, она довозит также и в точки, куда люди едут на работу (примеры: Кар. Дачи, Вышгородская, Левобережная, Вокзальная, Выдубичи).
Ну а полнейший маразм — это ехать до метро всего лишь одной маршруткой… 2 часа. Кто жил на Троещине, того пересадки не пугают.
Добавлено: 13 июл 2012, 12:00
Valery36
Ну а полнейший маразм — это ехать до метро всего лишь одной маршруткой… 2 часа. Кто жил на Троещине, того пересадки не пугают.
Ну да конечно не маразм 2 часа ехать на автобусе, СТ., Электричке... нетак скушно.
Я и сейчас живу на Троещине, конец Лесковской. Мне сейчас проще сесть на маршрутку/тролейбус, 40-60мин. и я возле метро - на ГЭ у меня меньше 60мин. ну не как не выходит

Пустят СТ быстрее на 5-10мин. может и выйдет. По поводу Кар. Дач, Вышгородская, Вокзальная, Выдубичи согласен, но основной пасажиропоток именно до м. Петровка. В идеале СТ должен ходить регулярно/график хотябы каждые 10-15мин. и ГЭ тоже да и целый день - праздники, выходные тоже....

Добавлено: 13 июл 2012, 12:24
Misha
Valery36 писал(а):
Ну да конечно не маразм 2 часа ехать на автобусе, СТ., Электричке... нетак скушно.
Распиши такую поездку поминутно, ну очень интересно.
Valery36 писал(а):Я и сейчас живу на Троещине, конец Лесковской. Мне сейчас проще сесть на маршрутку/тролейбус, 40-60мин. и я возле метро - на ГЭ у меня меньше 60мин. ну не как не выходит

Пустят СТ быстрее на 5-10мин. может и выйдет.
Вообще-то если автобус от конца Троещины едет до ГЭ минут 20-30, то трамвай будет доезжать за 5-7 минут.