Модернизациия вагонов типа E*

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Потому что их надо изготовить-переплавить. Парниковые газы, см. вторую часть сообщения http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 579#236579
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
машинист
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
Контактная информация:

Сообщение машинист »

Повезло и мне проехаться. Был на Берестейской, едет в сторону АКМ. время было в запасе, поехал на круг. + потом на нем же до Крещатика. За ним же следом шел еще такой же.

+ Плавность хода
+ Новый дизайн салона
+ Меньше шума.

- Не удобные сидушки. твердо сидеть

А в целом понравилось.
Обережно, двері зачиняются! Наступна станція Теличка

Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Сообщение Jyraff »

машинист писал(а):Не удобные сидушки. твердо сидеть
Щось мені здається, що недовго нам страждати твердо сидіти. Вже бачив тріснуті сидіння.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Klovsky писал(а):При закрытых форточках движения ветра не ощущаю.
Никто не ощущает. Инженер КВСЗ говорил, что в черпаках специально установлен лабиринт, для того, чтобы воду не захватывал во время сильных дождей. Из-за них и явных воздушных "течений" не наблюдается.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

КВСЗ ничему не научился по первым крюковским составам. Опять будут кувалдой исправлять ситуацию с духотой. Это пока народ в майках ездит, ещё терпимо. А штиль при 100%-й загрузке народом в "алясках" и шубах будет просто опасен перегревом и агрессией как следствием теплового удара и избытка СО2. Я не преувеличиваю, на автодорогах в жару ДТП намного больше.

Если лабиринт с горизонтальными стенками, он ещё как-то защитит от воды. А с вертикальными стенками от лабиринта толку нет: сопротивление воздуху есть, а для воды действует сила тяжести и сообщающихся сосудов - будет капать.

Пригласить бы институт гигиены померять СО2* и температуру в старых и новых вагонах.

*Кстати, про парниковые газы. Да, из такого вагона выход СО2 намного меньше, всё внутри останется.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Ой, я вас умоляю.....
КП КМ такое хитрое предприятие, что там кого ни приглашай - намеряют в разы ниже нормы. Имел дело с аттестацией рабочего места машиниста, так там в кабине намеряли э/м излучение настолько слабое, что стрелка на шкале еле-еле сдвигалась с места.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

А на самом деле?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Покатался сегодня наконец, ну я бы сказал что в вагоне совсем не душно, если сравнивать с базовым вариантом.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Просветите, пожалуйста, в процессе модернизации меняются ли движки и система управления ими?
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Конечно, на японские асинхронные.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

sashman писал(а):А на самом деле?
Слушайте мине ушами. ;) Стрелка на шкале приборы еле-еле шевелилась. Но учитывая что у машиниста под опой находится два тяговых двигателя, я так думаю, что эм излучение должно быть поболее.
Такое отчего происходит?
Последний раз редактировалось Sinoptik 12 сен 2014, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Возможно пол в вагоне не деревянный, а металлический, что приводит к блокированию ЭМИ от двигателей? Кстати не зря на электровозах ЧС4 меняли стеклопластиковый кузов на металлический при КВР.
А ТАКОЕ может происходить, если в двигателях вдруг используются магниты. Даже постоянные.
Да, и все жи ЭМИ и магнетизм - это несколько разные вещи, как мне кажется.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Причем в ЧС4 над головой 25 кВ было без экранирования, а не 825 В с естественным экраном в виде пола.

P.S. Как же тогда машинисты электровозом ездят, у которых под попой 2-3 движка явно помощнее метрошных? ;)
Здесь могла быть моя подпись...

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Как я уже и писал - наверное кузов железный :) . А не деревянный. Это решает много проблем.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

tov_tob писал(а):P.S. Как же тогда машинисты электровозом ездят, у которых под попой 2-3 движка явно помощнее метрошных? ;)
Не знаю ничего об аттестации рабочего места машиниста жд.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить