Модернизациия вагонов типа E*
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Потому что их надо изготовить-переплавить. Парниковые газы, см. вторую часть сообщения http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 579#236579
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- машинист
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
- Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
- Контактная информация:
Повезло и мне проехаться. Был на Берестейской, едет в сторону АКМ. время было в запасе, поехал на круг. + потом на нем же до Крещатика. За ним же следом шел еще такой же.
+ Плавность хода
+ Новый дизайн салона
+ Меньше шума.
- Не удобные сидушки. твердо сидеть
А в целом понравилось.
+ Плавность хода
+ Новый дизайн салона
+ Меньше шума.
- Не удобные сидушки. твердо сидеть
А в целом понравилось.
Обережно, двері зачиняются! Наступна станція Теличка
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
КВСЗ ничему не научился по первым крюковским составам. Опять будут кувалдой исправлять ситуацию с духотой. Это пока народ в майках ездит, ещё терпимо. А штиль при 100%-й загрузке народом в "алясках" и шубах будет просто опасен перегревом и агрессией как следствием теплового удара и избытка СО2. Я не преувеличиваю, на автодорогах в жару ДТП намного больше.
Если лабиринт с горизонтальными стенками, он ещё как-то защитит от воды. А с вертикальными стенками от лабиринта толку нет: сопротивление воздуху есть, а для воды действует сила тяжести и сообщающихся сосудов - будет капать.
Пригласить бы институт гигиены померять СО2* и температуру в старых и новых вагонах.
*Кстати, про парниковые газы. Да, из такого вагона выход СО2 намного меньше, всё внутри останется.
Если лабиринт с горизонтальными стенками, он ещё как-то защитит от воды. А с вертикальными стенками от лабиринта толку нет: сопротивление воздуху есть, а для воды действует сила тяжести и сообщающихся сосудов - будет капать.
Пригласить бы институт гигиены померять СО2* и температуру в старых и новых вагонах.
*Кстати, про парниковые газы. Да, из такого вагона выход СО2 намного меньше, всё внутри останется.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Слушайте мине ушами.sashman писал(а):А на самом деле?

Такое отчего происходит?
Последний раз редактировалось Sinoptik 12 сен 2014, 21:38, всего редактировалось 1 раз.

Sinoptik
Возможно пол в вагоне не деревянный, а металлический, что приводит к блокированию ЭМИ от двигателей? Кстати не зря на электровозах ЧС4 меняли стеклопластиковый кузов на металлический при КВР.
А ТАКОЕ может происходить, если в двигателях вдруг используются магниты. Даже постоянные.
Да, и все жи ЭМИ и магнетизм - это несколько разные вещи, как мне кажется.
А ТАКОЕ может происходить, если в двигателях вдруг используются магниты. Даже постоянные.
Да, и все жи ЭМИ и магнетизм - это несколько разные вещи, как мне кажется.