Страница 61 из 126

Добавлено: 09 сен 2014, 21:45
Klovsky
Потому что их надо изготовить-переплавить. Парниковые газы, см. вторую часть сообщения http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 579#236579

Добавлено: 09 сен 2014, 22:34
машинист
Повезло и мне проехаться. Был на Берестейской, едет в сторону АКМ. время было в запасе, поехал на круг. + потом на нем же до Крещатика. За ним же следом шел еще такой же.

+ Плавность хода
+ Новый дизайн салона
+ Меньше шума.

- Не удобные сидушки. твердо сидеть

А в целом понравилось.

Добавлено: 10 сен 2014, 00:39
Jyraff
машинист писал(а):Не удобные сидушки. твердо сидеть
Щось мені здається, що недовго нам страждати твердо сидіти. Вже бачив тріснуті сидіння.

Добавлено: 10 сен 2014, 17:52
Sinoptik
Klovsky писал(а):При закрытых форточках движения ветра не ощущаю.
Никто не ощущает. Инженер КВСЗ говорил, что в черпаках специально установлен лабиринт, для того, чтобы воду не захватывал во время сильных дождей. Из-за них и явных воздушных "течений" не наблюдается.

Добавлено: 10 сен 2014, 20:43
Klovsky
КВСЗ ничему не научился по первым крюковским составам. Опять будут кувалдой исправлять ситуацию с духотой. Это пока народ в майках ездит, ещё терпимо. А штиль при 100%-й загрузке народом в "алясках" и шубах будет просто опасен перегревом и агрессией как следствием теплового удара и избытка СО2. Я не преувеличиваю, на автодорогах в жару ДТП намного больше.

Если лабиринт с горизонтальными стенками, он ещё как-то защитит от воды. А с вертикальными стенками от лабиринта толку нет: сопротивление воздуху есть, а для воды действует сила тяжести и сообщающихся сосудов - будет капать.

Пригласить бы институт гигиены померять СО2* и температуру в старых и новых вагонах.

*Кстати, про парниковые газы. Да, из такого вагона выход СО2 намного меньше, всё внутри останется.

Добавлено: 10 сен 2014, 21:51
Sinoptik
Ой, я вас умоляю.....
КП КМ такое хитрое предприятие, что там кого ни приглашай - намеряют в разы ниже нормы. Имел дело с аттестацией рабочего места машиниста, так там в кабине намеряли э/м излучение настолько слабое, что стрелка на шкале еле-еле сдвигалась с места.

Добавлено: 10 сен 2014, 23:14
sashman
А на самом деле?

Добавлено: 12 сен 2014, 01:18
DFAW
Покатался сегодня наконец, ну я бы сказал что в вагоне совсем не душно, если сравнивать с базовым вариантом.

Добавлено: 12 сен 2014, 11:29
euhome
Просветите, пожалуйста, в процессе модернизации меняются ли движки и система управления ими?

Добавлено: 12 сен 2014, 11:31
dimentiy
Конечно, на японские асинхронные.

Добавлено: 12 сен 2014, 20:51
Sinoptik
sashman писал(а):А на самом деле?
Слушайте мине ушами. ;) Стрелка на шкале приборы еле-еле шевелилась. Но учитывая что у машиниста под опой находится два тяговых двигателя, я так думаю, что эм излучение должно быть поболее.
Такое отчего происходит?

Добавлено: 12 сен 2014, 20:54
Maksym
Возможно пол в вагоне не деревянный, а металлический, что приводит к блокированию ЭМИ от двигателей? Кстати не зря на электровозах ЧС4 меняли стеклопластиковый кузов на металлический при КВР.
А ТАКОЕ может происходить, если в двигателях вдруг используются магниты. Даже постоянные.
Да, и все жи ЭМИ и магнетизм - это несколько разные вещи, как мне кажется.

Добавлено: 12 сен 2014, 21:13
tov_tob
Причем в ЧС4 над головой 25 кВ было без экранирования, а не 825 В с естественным экраном в виде пола.

P.S. Как же тогда машинисты электровозом ездят, у которых под попой 2-3 движка явно помощнее метрошных? ;)

Добавлено: 12 сен 2014, 21:17
Maksym
Как я уже и писал - наверное кузов железный :) . А не деревянный. Это решает много проблем.

Добавлено: 12 сен 2014, 21:37
Sinoptik
tov_tob писал(а):P.S. Как же тогда машинисты электровозом ездят, у которых под попой 2-3 движка явно помощнее метрошных? ;)
Не знаю ничего об аттестации рабочего места машиниста жд.