Страница 61 из 212

Добавлено: 15 янв 2008, 17:06
euhome
Безденежье и простой на строительстве метро

У харьковских метростроевцев затянулись новогодние каникулы. Сегодня у строителей на станции «Алексевская» - только второй рабочий день. Причина простоя не меняется в течение нескольких месяцев - по-прежнему нет денег.

С «Алексеевской» массово увольняются рабочие, рассказывает бригадир участка Николай Зюзько. Основная часть уходит в строительные компании, метростроевцы, объясняет Зюзько, там в цене.

Николай Зюзько, бригадир участка №7: «Такое положение у нас уже длится месяца 4, наверное. В данный момент на участке работает... бригада вся - тридцать восемь человек. Ну, я пришел на участок, это два года назад - была бригада 150 человек. Можете прикинуть, сколько людей ушло от нас. В основном, люди идут на стройку, на дома, на жилые дома. Там попроще, полегче, чем здесь, и зарплата выше, чем у нас».

В декабре, жалуются строители, было только 13 рабочих дней. Такими темпами станцию, которую планировали сдать еще в августе 2007-го, удастся запустить не раньше мая 2009-го, уверены в «Метрострое». Тем более, «Алексеевская» - на два метра выше остальных харьковских станций. Сегодня здесь не достроена платформа, нет двух выходов со станции, и не начались отделочные работы.

Денег из областного бюджета «Метрострой» в этом году не получит, в казне области нет ни копейки на строительство подземки. Первый вице-губернатор Владимир Бабаев объясняет: у области нет возможности финансировать стройку, для этого есть государственный бюджет.

Владимир Бабаев, первый зам. главы облгосадминистрации: «Из областного бюджета мы не можем дать, их просто нет. У нас есть субвенция, государственная, которая направлена на строительство метрополитена - 74 миллиона. Наша задача - убедить правительство, депутатский корпус в том, что сюда нужно выделить еще 100 миллионов из государственного бюджета».

Василий Салыгин, глава областного совета: «Ми адресуємо відповідного листа до Кабінету Міністрів, до Президента, до бюджетного комітету і до голови Верховної Ради України с тим, щоб метрополітен в Харкові будувався».

На то, чтобы достроить «Алексеевскую» и продолжить работы на следующей станции «проспект Победы», нужно 180 миллионов гривен, говорит Владимир Бабаев. Еще пять - чтобы начать строительство метро в сторону аэропорта.

В этом году государство обещает выделить харьковской подземке 74 миллиона 600 тысяч. По крайней мере, эти деньги заложены в бюджет. И чтобы стройка не остановилась окончательно, объясняет Бабаев, руководство области будет требовать большую часть денег в начале года.

Фоторепортаж

// 15.01.2008 15:47

Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2008/48497.shtml

Автор: Светлана Фролова, Анна Гин
Фото: Игорь Лукашев, Илья Сименко
Опубликовано: Полина Мирер

Добавлено: 15 янв 2008, 17:46
euhome
[15.01.2008] Міністр розділяє бажання харків'ян запустити нову станцію метро цього року

http://www.kharkivoda.gov.ua/news.php?news=6652

Голова Харківської облдержадміністрації Арсен Аваков провів робочу зустріч з міністром транспорту України Йосипом Вінським. Під час зустрічі обговорювалися питання розвитку транспортної інфраструктури в області, зокрема, проблематика будівництва харківського метрополітену і здача в експлуатацію чергової лінії.

Міністр виразив повну підтримку ініціатив харків'ян здати нову станцію метро цього року. Міністр і керівник області повністю консолідували позиції щодо виділення Кабміном всіх необхідних коштів в зміненому бюджеті України. "Ми сподіваємося, що гроші будуть в повному об'ємі виділені, і таке рішення буде ухвалено", - заявив Арсен Аваков.

На зустрічі також обговорювалося питання компенсації пільгового проїзду в метро студентів з державного бюджету. Думки керівника області і міністра співпадають - гроші, покладені законом, повинні бути виділені. Як відзначив Арсен Аваков: "Один з наймасовіших загонів студентства в країні не повинен бути позбавлений законної пільги!"

Крім того, в ході бесіди піднімалися питання кадрових призначень, зокрема – в керівництві Харківського метрополітену. За повідомленням голови облдержадміністрації, сторони досягли єдиної позиції по цьому питанні[hr]
Василий Салыгин о смене руководства метро: Не дай Бог, чтобы мне делал операцию учитель географии

Министр транспорта Украины Иосиф Винский поддержал смену руководства харьковского метрополитена.

Об этом сообщил председатель Харьковской облгосадминистрации Арсен Аваков после встречи с министром.

«В ходе беседы поднимались вопросы кадровых назначений, в том числе – в руководстве Харьковского метрополитена… Стороны достигли единой позиции в этом вопросе», - сообщается на сайте облгосадминистрации.

Кандидат на должность нового начальника метрополитена называют - депутата Харьковского облсовета (фракция Блока Юлии Тимошенко), председателя правления наблюдательного совета концерна «АВЭК» Геннадий Броншпак.

Председатель облсовета Василий Салыгин категорически против такого назначения.
«Вы знаете, я никогда не хотел бы попасть на операционный стол и мне бы, не дай Бог, делал операцию учитель географии. Человек, который занимался базарами и производством сыра ставить на руководство метрополитена», - сказал сегодня на сессии Василий Салыгин.

// 15.01.2008 16:27

Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2008/48499.shtml

Автор: Анна Гин, Полина Мирер
Опубликовано: Полина Мирер

Добавлено: 16 янв 2008, 03:14
emsviking
ПУТЕВОЙ БЕТОН НА МЕГА-ГОРКЕ!!!!!

Добавлено: 16 янв 2008, 09:13
tov_tob
emsviking писал(а):ПУТЕВОЙ БЕТОН НА МЕГА-ГОРКЕ!!!!!
Это о чем? :roll:

Добавлено: 16 янв 2008, 09:47
euhome
Верховная Рада «забыла» дать студентам льготу на проезд в метро

http://kh.ura-inform.com/15.01.2008/9488.html

16:42 15.01.2008

На компенсацию льготного проезда в общественном транспорте жителям Харьковской области необходимо 190 млн.грн., вместо этого из государственного бюджета было выделено всего 44 млн. грн. Об этом сегодня, 15 января, на пресс-конференции сообщил первый вице-губернатор Харьковщины Владимир Бабаев, передает корреспондент «УРА-Информ.Харьков».

По его словам, в перечне льготных категорий, который утвердила Верховная Рада, отсутствуют студенты.

«Допустим, студентов включат в список льготных категорий. Что тогда? Метрополитен всю сумму затрат, которые на него свалились по всем льготникам, получает в полном объеме? Конечно, нет. Он ее и сегодня не получает, без студентов. Вчера губернатор Харьковщины Арсен Аваков обсуждал этот вопрос с министром транспорта и связи Иосифом Винским. Посмотрим, что будет дальше. Также этот вопрос лоббируется у Премьер-министра», - говорит Бабаев.

УРА-Информ.Харьков

Добавлено: 16 янв 2008, 10:02
euhome
tov_tob писал(а):
emsviking писал(а):ПУТЕВОЙ БЕТОН НА МЕГА-ГОРКЕ!!!!!
Это о чем? :roll:
Наверное, об этом.

Добавлено: 16 янв 2008, 10:40
euhome
[15.01.08] Робота транспортного комплексу Харківської області за 2007р.

http://www.kharkivoda.gov.ua/show.php?p ... 87&lang=ua

[skip]

Харківським метрополітеном перевезено за рік 278,3 млн. пасажирів, з них безплатних – 55,8 мільйона. Порівняно з 2006р. кількість перевезених пасажирів зменшилась на 5,1%, кількість безплатних пасажирів скоротилась на 4,1% .

[skip]

Начальник Головного управління
статистики

М.Л.Чмихало

Добавлено: 16 янв 2008, 10:46
euhome
[15.01.2008] "Я убежден, что мы получим 180 млн. грн. на строительство метрополитена". Владимир Бабаев

http://www.kharkivoda.gov.ua/news.php?news=6656&lang=ru

По сегодняшним расчетам, для пуска новой станции харьковского метрополитена и продолжения работ на Алексеевской линии необходимо 180 млн. грн. Об этом на пресс-конференции сообщил первый заместитель председателя облгосадминистрации Владимир Бабаев.

По словам первого заместителя руководителя области, еще 5 млн. грн. необходимо для продолжения строительства станции "Одесская", чтобы не останавливать проходчиков.

На сегодняшней сессии областного совета депутаты утвердили государственную субвенцию на эти цели в размере 74 млн. грн., из которых 49,5 млн. грн. - общий фонд. Владимир Бабаев напомнил, что в бюджете предыдущего года общий фонд был профинансирован государством на 100%.

Первый заместитель руководителя области отметил, что первостепенная задача сделать так, чтобы 49,5 млн. грн. были распределены на первый квартал текущего года. "Мы не только хотим, мы настаиваем, потому что, если этих денег не будет в такой пропорции на первый квартал, столько же или чуть больше во втором квартале, то мы опять станцию не введем", - отметил Владимир Бабаев.

По его словам, 14 января 2008 года председатель облгосадминистрации Арсен Аваков отрабатывал этот вопрос с Министром транспорта Иосифом Винским, который дал соответствующее поручение. Кроме того, руководитель области обсуждал эту проблему и с премьер-министром Юлией Тимошенко, которая пообещала, что деньги будут выделены.

Владимир Бабаев еще раз подчеркнул, что эта задача - основная. Кроме того, ее необходимо решить до конца второй декады января. Первый заместитель председателя облгосадминистрации планирует выехать в Министерство финансов, чтобы те поручения, которые были даны Министром транспорта и Премьер-министром Украины, были выполнены Госказначейством.

Других проблем для введения новой станции харьковской подземки в эксплуатацию первый заместитель руководителя области не видит. "Как вводить новые станции, мы знаем, мы это умеем. Возглавляет этот штаб Арсен Аваков, и я не вижу проблем ввода этого объекта в эксплуатацию при нормальном финансовом обеспечении", - подчеркнул Владимир Бабаев.

Добавлено: 16 янв 2008, 10:56
euhome
Другая версия остановок поездов в метро. Чупакабра отдыхает

http://www.dozor.kharkov.ua/city/1010030.html

15.01.2008 19:49

В ОАО «Харьковметропроект» «Дозору» сообщили, что главная причина усадки – бессистемное строительство торговых объектов на территории рынка «Барабашова».

В то же время, снижению машинистами скорости между станциями «им. Академика Павлова» и «им. Академика Барашова» может быть и другое объяснение. А именно – неофициальное распоряжение руководства метрополитена машинистам.

Напомним, вьетнамское землячества Харькова имеет серьезное влияние на концерн «АВЭК» и внушительный авторитет в деловых кругах Харькова. При этом многие крупные объекты на рынке «Барабашова» находятся под контролем жителей Харькова вьетнамского происхождения.

Под таким контролем находится гипермаркет «Новый век», представляющий собой огромный комплекс из 2-3-4-х этажных зданий, который находится в районе того самого участка путей метро, где притормаживают поезда.

Выяснилось, что еще с момента постройки «Нового века» ходит устойчивый слух: вьетнамские владельцы «Нового века» пытались с самого начала, самостоятельно или с помощью влияния концерна «АВЭК» вынудить метрополитен пускать поезда на этом отрезке как можно медленнее и сократить количество поездов на данном отрезке.

«Новый век» построен фактически на болоте. Ни о каком соблюдении строительных норм и согласования с городом при его возведении не было и речи. Поэтому он, с одной стороны, действительно мог повлиять на состояние туннеля метро. С другой стороны, вибрация от движения поездов может повредить некондиционные постройки, что естественно, волнует их хозяев.

Отметим, что сокращение количество поездов уже имело место. Например, год назад на отрезке «Героев Труда» – «Академика Барабашова» поезда ходили с большим интервалом, чем на отрезке «Академика Барабашова» – «Исторический музей». Каждый третий состав, приходящий из центра, разворачивался на «Барабашова».

К слову. По данным, которые сообщил один из предпринимателей, тесно общавшийся со своими вьетнамскими коллегами, религиозные вьетнамцы очень раздражаются от сотрясения земли. По их верованиям, земля трясется, когда приближается жестокий Дух бамбука, Дам Рэлунг, сообщил торговец.

далее по вышеприведенной ссылке - кто такой Дам Рэлунг и чупакабра

Добавлено: 16 янв 2008, 16:28
euhome
Аваков не уступит место Фельдману (эксклюзивное интервью)

[skip]

Подтвердите или опровергните информацию о том, что Вы лоббируете назначение начальником харьковского метрополитена главу наблюдательного совета концерна «АВЭК» господина Броншпака.
- Я не лоббирую. Я официально выражаю позицию в соответствии с вверенными мне полномочиями. Я считаю, что господина Мусеева следует уволить, о чем я и сообщил министру транспорта, а в представлении я написал фамилию человека, которого рекомендую на эту должность. Это действительно Броншпак Геннадий Кимович.
Почему Вы рекомендуете именно его, человека, не имеющего опыта работы в метрополитене?
- Потому что, на мой взгляд, на метрополитене следует наводить порядок, как с точки зрения подвижного состава, так и с точки зрения коммерческой части этого предприятия.
Именно поэтому Вы предлагаете на эту должность человека из бизнеса?
- Именно поэтому я предлагаю человека из бизнеса. Человека, который способен взять все это дело в руки и жестко навести порядок. Уверен, что специалиста, который будет заниматься организацией транспортного движения и его безопасностью, мы найдем внутри самого метрополитена - там такие люди, безусловно, есть. Но во всем этом безобразии, которое господин Мусеев (нынешний начальник метрополитена – Е.Л.) устроил в метрополитене с точки зрения вторичных бизнес-процессов нужно наводить порядок. Здесь кроются деньги для основной деятельности. Как только эти деньги появятся, мы сможем сократить интервал движения между поездами, они будут ходить в час пик, скажем, не через четыре минуты, а через три.

[skip]

Автор: Елена Львова.
// 16.01.2008 15:45


Адрес новости: http://news.mediaport.info/politicum/2008/48542.shtml

Опубликовано: Полина Мирер

Добавлено: 16 янв 2008, 18:29
emsviking
euhome писал(а):Другая версия остановок поездов в метро. Чупакабра отдыхает

http://www.dozor.kharkov.ua/city/1010030.html
чистое сияние незамутненного разума писак, кормящихся с рук городского секретаря.
пипец.

правда не дано объяснение, почему поезда ползут с 128 пикета по 130 на 1 пути, тогда как НВ ближе к тоннелям 2 пути, на котором поезда нормально едут.

Добавлено: 18 янв 2008, 15:26
euhome
Главный инженер Харьковского метрополитена: мы не хотим разжиреть

http://www.dozor.kharkov.ua/dengi/1010196.html

17.01.2008 19:45

Харьковскому метрополитену компенсация за льготников необходима для выживания, а не как дополнительные средства, поясняет руководство подземки.

Так, главный инженер харьковского метро Валерий Филиппóвич рассказал, как невероятно устарело, например, автоматическое оборудование. В частности, началась замена автоматики, которая работает с момента создания харьковского метро – 1975 года. А разработано это оборудование, отметил инженер, в 50-60 годах.

«Можете представить, насколько оно устарело технически и морально», – посетовал Филиппович.

Из инновационных достижений за прошедший год, кроме созданной его отделом бесконтактной карточки, главный инженер метро рассказал о появившейся, наконец, компьютерной сети метрополитена.

«Сбылась наша мечта», – поделился Валерий Филиппович.

Но метрополитену необходима компенсация за проезд льготников, пояснил он.

«Не для того, чтобы «разжиреть», а потому, что оборудование устарело», – пояснил главный инженер.

Без этих средств, говорит руководство метрополитена, подземке удается лишь удерживаться на плаву, но о серьезной модернизации речь не идет.

Напомним, работники метро неоднократно просили облгосадминистрацию заключить с метрополитеном договор о компенсации из государственного бюджета средств, потраченных подземкой на перевоз льготников. Однако, несмотря на то, что заключить такой договор облгосадминистрацию обязывает закон, этого не было сделано. В конечном итоге, глава областной государственной администрации Арсен Аваков начал лоббировать на должность руководителя Харьковского метрополитена менеджера концерна «АВЭК».

Николай Кузнецов

Добавлено: 18 янв 2008, 15:30
euhome
Вместо права на бесплатный проезд льготникам нужно давать 30-40 гривен в месяц

http://www.objectiv.tv/170108/10846.html

Монетизация льготного проезда может решить проблему харьковского метро, считает руководство Харьковского метрополитена
В этом году на компенсацию льготного проезда для Харьковской области из государственного бюджета было выделено всего 44 миллиона гривен. Из них на долю метро пришлось 10 миллионов.

Хотя ежегодно, на перевозку льготников метро тратит около 50 миллионов. Студенты, оплачивающие только половину стоимости поездок, обходятся метрополитену в 10 миллионов гривен, из которых, по словам Михаила Пилипчука, государство не компенсирует ни копейки.

Если вместо льгот пассажиры будут получать реальные деньги, то такой проблемы у метро не будет, считает первый заместитель начальника Харьковского метрополитена. Метро перестанет постоянно накапливать долги, из-за того, что государственный бюджет возмещает убытки от льготного проезда не в полной мере.

Михаил Пилипчук напоминает, что монетизировать льготный проезд собирался Кабинет Министров Юлии Тимошенко еще в августе 2005 года, и надеется, что уже в этом году деньги заменят льготникам бесплатный проезд в метрополитене.

17 января 2008 г, 19:12
Михаил Голинский

Добавлено: 18 янв 2008, 15:54
euhome
«АВЭК» убивает харьковское метро?

http://www.dozor.kharkov.ua/city/1010195.html

17.01.2008 19:28

Главный инженер Харьковского метрополитена Валерий Филиппóвич в подробностях рассказал, что на самом деле происходит в туннеле «Академика Барабашова» – «Академика Павлова».

Как выяснилось, рельсы на данном отрезке начали проседать уже давно – с 2005 года.

Но в настоящий момент в районе отметки, которую работники метро называют «129-й пикет», примерно на полпути между станциями, наблюдается серьезное проседание рельсов на отрезке около 40-ка метров. Максимальное проседание – 50 миллиметров. Как сообщалось ранее, метростроители решают эту проблему, забивая под пути бетонные подушки. Под проседающие шпалы устанавливаются прокладки.

Но с определенного момента этого стало недостаточно. Шпалы и рельсы, пояснил инженер, крепятся на крупных шурупах стандартной длины. И в какой-то момент ее стало не хватать. Поэтому были предприняты серьезные меры – на участке порядка 18-ти метров старые шпалы были вырублены и установлены новые.

По данным Филипповича, поезда будут замедлять свой ход до 10 километров в час на этом участке до марта 2008, то есть еще полтора месяца.

Изначальные причины проседания пока не выяснены, сказал главный инженер. Для этого необходимо предпринять серьезные гидрогеологические исследования. Основную версию – бесконтрольные стройки рынка «Барабашова» – Филиппович не подтверждает. Но и не опровергает.

«Нельзя утверждать, что именно постройки рынка «Барабашова» влияют на ухудшающуюся ситуацию в районе станции метро «Академика Барабашова» в туннеле между этой станцией и «Академика Павлова», – подчеркнул Филиппович.

Однако главный инженер метро указал, что на месте сравнительно недавно построенного комплекса зданий площадки «Новый век» раньше было болото. И естественная экосистема испарения воды была нарушена. В результате в гидрогеологических процессах данной территории могли наступить серьезные изменения.

Кроме того, при постройке «Нового века» была… разрушена дренажная система метрополитена в данном районе. Причем этот момент метро пыталось согласовать с концерном «АВЭК», однако, переговоры так и не были закончены. Имело место также несколько подобных эпизодов.

«Да, они приходят договариваться, но на таких условиях, на которые мы не можем пойти. После чего идут и делают, как захотят. Мы пытались с ними выработать общий план взаимодействий, но они от него отказались», – рассказал главный инженер метро.

Всего метрополитен израсходовал на ликвидацию данной проблемы 770 тысяч гривен.

Вероятности закрытия данного участка для движения не существует, сказал Валерий Филиппович. Руководство метро заверило, что ситуация никоим образом не влияет на безопасность пассажиров.

Чтобы удостовериться, что на самом деле происходит на «129-м пикете», журналист «Дозора» сегодня ночью спустится в проблемный туннель. Завтра на нашем сайте – уникальный фоторепортаж о подземельях Харьковского метрополитена.

Отметим, в настоящий момент губернатор Харьковско области Арсен Аваков лоббирует на должность главы Харьковского метрополитена менеджера концерна «АВЭК».

Николай Кузнецов[hr]
Ремонтные работы между станциями харьковского метро "Ак.Барабашова" и "Ак.Павлова" будут закончены в течение месяца - М.Пилипчук

http://sq.com.ua/show_news/0/64879/index.html

"STATUS QUO", 17.01.2008, Харьков

Ремонтные работы между станциями Харьковского метрополитена "Академика Барабашова" и "Академика Павлова", из-за которых в этой части тоннеля приостанавливается движение поездов (составы идут со скоростью 10 км/ч), будут закончены в течение месяца. Об этом 17 января в пресс-центре информационного агентства "STATUS QUO" сообщил первый заместитель начальника ГП "Харьковский метрополитен" Михаил Пилипчук.

По его словам, между этими станциями на участке протяженностью 40 м началась просадка тоннеля до 50 мм. Поэтому для выравнивания полотна специальные бригады в ночное время суток проводят "подбивку шпал бетоном". Движение поездов приостанавливается для того, чтобы бетон успевал застыть. М.Пилипчук подчеркнул, что безопасности пассажиров ничего не угрожает.

Яна Тертышная

Добавлено: 18 янв 2008, 16:07
Varfolomey
это имхо, не может касаться только ХМ, иначе платить эти 30-40 грн будут только харьковским льготникам?