Новости транспорта
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
ГАИ открывает сезон охоты на владельцев тонированных автомобилей
http://news.auto.meta.ua/~avtonovosti/posts/@120810/
Столичная автоинспекция открывает сезон охоты на владельцев тонированных автомобилей. Речь идет о тех машинах, чьи передние стекла затонированы сверх нормы.
Согласно закону, ветровое (переднее) стекло автомобиля должно пропускать не менее 75% света, боковые передние стекла должны пропускать не менее 70% света. Не стоит забывать, что новое лобовое стекло автомобиля типа триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое (потертое) свыше 20%.
И дело не только в незаконности подобных действий. Тонированные стекла существенно ухудшают видимость, особенно в сумерки и при облачной погоде.
Кроме того, тонировка стекол негативно влияет на здоровье. В темное время суток в человеческом организме вырабатывается "гормон сна" – мелатонин – именно благодаря ему человек может заснуть и спать крепким сном. Выработка мелатонина зависит от освещенности – избыток света снижает образование гормона, а снижение освещенности повышает синтез и секрецию мелатонина. Соответственно, чем темнее помещение, тем больше мелатонина вырабатывается – повышается вялость и сонливость, что недопустимо при езде за рулем.
Тонировка обладает и определенными плюсами. Она поглощает ультрафиолет и большую часть тепловых лучей, облегчая работу кондиционеру. Тонированное стекло прочнее при ударе или попадании камня. Однако необходимо сознавать, что в критической ситуации эта прочность может обернуться боком: срочно покинуть автомобиль при заклинивших дверях будет значительно сложнее, если стекло нельзя быстро выбить.
Милиционеры будут использовать специальные приборы, которые определят степень тонировки.
Особое внимание гаишники уделят диагностическим картам автомобилей, ранее прошедших государственный технический осмотр. И водителя, и пассажиров стражи порядка будут проверять по автоматизированным базам розыска и регистрации. А транспортные средства испытают еще и на предмет незаконного внесения изменений в представленные документы.
К тому же ГАИ начала охоту за любителями разговаривать по мобильному за рулем.
"Статистика свидетельствует, что 5-10% ДТП на автодорогах Украины случаются именно из-за использования мобильного телефона за рулем. Мировые исследования подтверждают, что реакция водителя во время разговоров по мобильному телефону за рулем снижается на 1 секунду, что требует в 3 раза больше времени для своевременного реагирования на смену дорожной ситуации", – идет речь в сообщении пресс-службы ГАИ.
Также отмечается, что в течение октября в 37 городах и на ведущих автодорогах Украины проходит широкомасштабная социальная рекламная кампания "Или руль, или разговоры!", которая направлена на привлечение внимания общественности относительно опасности, что возникает в результате общения по мобильному телефону за рулем. В рамках этого проекта в 7 областных центрах Украины пройдут информационные мероприятия для водителей по культуре пользования мобильным телефоном за рулем.
В ГАИ также напоминают, что согласно требованиям ст. 122 Закона Украины "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно совершенствования регуляции отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения", который начнет действовать с 16 ноября, предусмотрены штрафные санкции (от 425 грн до 510 грн) для водителей, которые "пользуются во время движения транспортного средства средствами связи, не оборудованными устройствами, что позволяют проводить переговоры без помощи рук".
PS: прибор для проверки светопоглощения
http://news.auto.meta.ua/~avtonovosti/posts/@120810/
Столичная автоинспекция открывает сезон охоты на владельцев тонированных автомобилей. Речь идет о тех машинах, чьи передние стекла затонированы сверх нормы.
Согласно закону, ветровое (переднее) стекло автомобиля должно пропускать не менее 75% света, боковые передние стекла должны пропускать не менее 70% света. Не стоит забывать, что новое лобовое стекло автомобиля типа триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое (потертое) свыше 20%.
И дело не только в незаконности подобных действий. Тонированные стекла существенно ухудшают видимость, особенно в сумерки и при облачной погоде.
Кроме того, тонировка стекол негативно влияет на здоровье. В темное время суток в человеческом организме вырабатывается "гормон сна" – мелатонин – именно благодаря ему человек может заснуть и спать крепким сном. Выработка мелатонина зависит от освещенности – избыток света снижает образование гормона, а снижение освещенности повышает синтез и секрецию мелатонина. Соответственно, чем темнее помещение, тем больше мелатонина вырабатывается – повышается вялость и сонливость, что недопустимо при езде за рулем.
Тонировка обладает и определенными плюсами. Она поглощает ультрафиолет и большую часть тепловых лучей, облегчая работу кондиционеру. Тонированное стекло прочнее при ударе или попадании камня. Однако необходимо сознавать, что в критической ситуации эта прочность может обернуться боком: срочно покинуть автомобиль при заклинивших дверях будет значительно сложнее, если стекло нельзя быстро выбить.
Милиционеры будут использовать специальные приборы, которые определят степень тонировки.
Особое внимание гаишники уделят диагностическим картам автомобилей, ранее прошедших государственный технический осмотр. И водителя, и пассажиров стражи порядка будут проверять по автоматизированным базам розыска и регистрации. А транспортные средства испытают еще и на предмет незаконного внесения изменений в представленные документы.
К тому же ГАИ начала охоту за любителями разговаривать по мобильному за рулем.
"Статистика свидетельствует, что 5-10% ДТП на автодорогах Украины случаются именно из-за использования мобильного телефона за рулем. Мировые исследования подтверждают, что реакция водителя во время разговоров по мобильному телефону за рулем снижается на 1 секунду, что требует в 3 раза больше времени для своевременного реагирования на смену дорожной ситуации", – идет речь в сообщении пресс-службы ГАИ.
Также отмечается, что в течение октября в 37 городах и на ведущих автодорогах Украины проходит широкомасштабная социальная рекламная кампания "Или руль, или разговоры!", которая направлена на привлечение внимания общественности относительно опасности, что возникает в результате общения по мобильному телефону за рулем. В рамках этого проекта в 7 областных центрах Украины пройдут информационные мероприятия для водителей по культуре пользования мобильным телефоном за рулем.
В ГАИ также напоминают, что согласно требованиям ст. 122 Закона Украины "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно совершенствования регуляции отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения", который начнет действовать с 16 ноября, предусмотрены штрафные санкции (от 425 грн до 510 грн) для водителей, которые "пользуются во время движения транспортного средства средствами связи, не оборудованными устройствами, что позволяют проводить переговоры без помощи рук".
PS: прибор для проверки светопоглощения
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
В Киеве за водителями проследят видеокамеры
http://www.segodnya.ua/news/12093839.html
Сейчас из 30 установленных видеокамер работает только 4-5.
Главное управление Министерства внутренних дел в Киеве совместно с Киевгорадминистрацией намерены оборудовать видеокамерами наблюдения наиболее проблемные участки дорог в столице.
Об этом журналистам сообщил начальник ГУ МВД в Киеве Виталий Ярема.
По его словам, сейчас из 30 установленных видеокамер работает 4-5.
"Но заработают все, во всех проблемных районах, чтобы фиксировать не только транспортные средства, но и тех лиц, которые вызывают интерес для милиции", - сказал Ярема.
Кроме того, Ярема сообщил, что в связи с увеличением штрафов на дорогах киевская милиция увеличила численность сотрудников ГАИ на 40 человек для фиксирования и документирования правонарушений.
Напомним, что в августе 2005 года МВД заявляло о намерении до 2006 года установить в Киеве 400 видеокамер для отслеживания нарушений правил дорожного движения.
Тогда же департамент Государственной автомобильной инспекции МВД определил 80 перекрестков в Киеве, на которых в первую очередь должны были быть установлены видеокамеры для наблюдения за дорожным движением.
17 ноября 2008 года вступили в силу увеличенные штрафы за вождение транспортными средствами в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения в 10 раз до 150-200 не облагаемых налогом минимальных доходов граждан, или 2550-3400 гривен.
http://www.segodnya.ua/news/12093839.html
Сейчас из 30 установленных видеокамер работает только 4-5.
Главное управление Министерства внутренних дел в Киеве совместно с Киевгорадминистрацией намерены оборудовать видеокамерами наблюдения наиболее проблемные участки дорог в столице.
Об этом журналистам сообщил начальник ГУ МВД в Киеве Виталий Ярема.
По его словам, сейчас из 30 установленных видеокамер работает 4-5.
"Но заработают все, во всех проблемных районах, чтобы фиксировать не только транспортные средства, но и тех лиц, которые вызывают интерес для милиции", - сказал Ярема.
Кроме того, Ярема сообщил, что в связи с увеличением штрафов на дорогах киевская милиция увеличила численность сотрудников ГАИ на 40 человек для фиксирования и документирования правонарушений.
Напомним, что в августе 2005 года МВД заявляло о намерении до 2006 года установить в Киеве 400 видеокамер для отслеживания нарушений правил дорожного движения.
Тогда же департамент Государственной автомобильной инспекции МВД определил 80 перекрестков в Киеве, на которых в первую очередь должны были быть установлены видеокамеры для наблюдения за дорожным движением.
17 ноября 2008 года вступили в силу увеличенные штрафы за вождение транспортными средствами в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения в 10 раз до 150-200 не облагаемых налогом минимальных доходов граждан, или 2550-3400 гривен.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Остановки станут теплее и комфортнее
http://www.segodnya.ua/news/12093681.html
Мэр вспомнил, как мерз, и предложил установить обогреватели.
Киевляне хотят вместительные остановки с подогревом и удобными сиденьями.
В Киеве ждать транспорта на остановках станет чуть комфортнее, зимой их пообещали регулярно чистить от снега, а к морозам — утеплить. На днях градоначальник Леонид Черновецкий напомнил генеральному директору «Киевпастранса» Николаю Ламбуцкому, что именно его ведомство ответственно за чистоту на остановках.
На мысли о площадках для ожидания транспорта градоначальника натолкнули воспоминания из его прошлого. «Я помню, как в советское время я стоял на таких остановках, и нужны были даже не валенки, а резиновые сапоги, — вспомнил мэр. — Чтобы мы всем киевлянам их поголовно не покупали, надо, чтобы они были без снега». Также Леонид Михайлович сказал, что остановки необходимо к зиме утеплить.
Правда, в «Киевавтодоре» рвения мэра не разделяют, объясняют, что для того, дабы убрать все остановки города, а таких у нас около 3 тысяч, нужно, мол, очень много техники. Предприятие не в силах позаботиться обо всех, да и считают, что остановками должны заниматься районные власти. Власти же уверены, что убирать им следует только во дворах. В общем, кому наводить порядок, пока неясно. Насчет тепла Николай Ламбуцкий сказал, что пока не знает, как их утеплить, говорит лишь, что остановки должны быть уютными и закрытыми, чтобы снег и ветер не задували.
ТЕСНО. О том, когда в столице появятся теплые и ухоженные остановки, говорить рано. Несмотря на слова мэра, в горадминистрации ими пока заниматься не начали. Александр Кандауров, главный специалист отдела дизайна окружающей среды главуправления архитектуры, рассказал, что к ним в отдел таких заданий не поступало. Он говорит, что далеко не все остановки пригодны для подогрева — годятся только те, которые подсоединены к электричеству, но их немного. «Да и согласно новой концепции размещения малых архитектурных форм, площадь остановки не может превышать 8 квадратных метров, — объяснил он, — а в этом случае обогревать особо нечего».
ГДЕ СИДЕНЬЯ? Мы все же решили выяснить у столичных жителей, какими они хотели бы видеть остановки в городе. Оказалось, что для большинства самое главное — как раз вместительность. «Да и сесть на остановке невозможно, на скамейках же только 4 сиденья! — сетует киевлянка Оксана Мирошниченко. — В час пик не то что сесть, даже попасть под козырек нереально, особенно это чувствуется под дождем и солнцепеком!» Также киевляне — за развитие инфраструктуры. «Нужно оборудовать остановки киосками, а лучше автоматами, как в Европе, — считает студент Никита Петрик, — чтобы там продавали талончики, газеты и сигареты».
ОСТАНОВКИ БУДУЩЕГО ГЛАЗАМИ КИЕВЛЯН
Мы спросили у горожан, на каких остановках они хотели бы ждать транспорт
— вместительные (чтобы свободно помещалось не меньше 20 человек, а не 10—12, как сейчас).
— утепленные (деревянный пол, обогреватели, застекленные от ветра и снега)
— удобные скамейки (пластмассовые сиденья, со спинками и подлокотниками)
— рядом ларек или автомат (с талончиками, телефонными карточками, кофе, чаем, сигаретами)
— вокруг клумбы, кустики (с морозоустойчивыми растениями, например, елочками)
— телевизор (реклама, клипы)
— зеркало
http://www.segodnya.ua/news/12093681.html
Мэр вспомнил, как мерз, и предложил установить обогреватели.
Киевляне хотят вместительные остановки с подогревом и удобными сиденьями.
В Киеве ждать транспорта на остановках станет чуть комфортнее, зимой их пообещали регулярно чистить от снега, а к морозам — утеплить. На днях градоначальник Леонид Черновецкий напомнил генеральному директору «Киевпастранса» Николаю Ламбуцкому, что именно его ведомство ответственно за чистоту на остановках.
На мысли о площадках для ожидания транспорта градоначальника натолкнули воспоминания из его прошлого. «Я помню, как в советское время я стоял на таких остановках, и нужны были даже не валенки, а резиновые сапоги, — вспомнил мэр. — Чтобы мы всем киевлянам их поголовно не покупали, надо, чтобы они были без снега». Также Леонид Михайлович сказал, что остановки необходимо к зиме утеплить.
Правда, в «Киевавтодоре» рвения мэра не разделяют, объясняют, что для того, дабы убрать все остановки города, а таких у нас около 3 тысяч, нужно, мол, очень много техники. Предприятие не в силах позаботиться обо всех, да и считают, что остановками должны заниматься районные власти. Власти же уверены, что убирать им следует только во дворах. В общем, кому наводить порядок, пока неясно. Насчет тепла Николай Ламбуцкий сказал, что пока не знает, как их утеплить, говорит лишь, что остановки должны быть уютными и закрытыми, чтобы снег и ветер не задували.
ТЕСНО. О том, когда в столице появятся теплые и ухоженные остановки, говорить рано. Несмотря на слова мэра, в горадминистрации ими пока заниматься не начали. Александр Кандауров, главный специалист отдела дизайна окружающей среды главуправления архитектуры, рассказал, что к ним в отдел таких заданий не поступало. Он говорит, что далеко не все остановки пригодны для подогрева — годятся только те, которые подсоединены к электричеству, но их немного. «Да и согласно новой концепции размещения малых архитектурных форм, площадь остановки не может превышать 8 квадратных метров, — объяснил он, — а в этом случае обогревать особо нечего».
ГДЕ СИДЕНЬЯ? Мы все же решили выяснить у столичных жителей, какими они хотели бы видеть остановки в городе. Оказалось, что для большинства самое главное — как раз вместительность. «Да и сесть на остановке невозможно, на скамейках же только 4 сиденья! — сетует киевлянка Оксана Мирошниченко. — В час пик не то что сесть, даже попасть под козырек нереально, особенно это чувствуется под дождем и солнцепеком!» Также киевляне — за развитие инфраструктуры. «Нужно оборудовать остановки киосками, а лучше автоматами, как в Европе, — считает студент Никита Петрик, — чтобы там продавали талончики, газеты и сигареты».
ОСТАНОВКИ БУДУЩЕГО ГЛАЗАМИ КИЕВЛЯН
Мы спросили у горожан, на каких остановках они хотели бы ждать транспорт
— вместительные (чтобы свободно помещалось не меньше 20 человек, а не 10—12, как сейчас).
— утепленные (деревянный пол, обогреватели, застекленные от ветра и снега)
— удобные скамейки (пластмассовые сиденья, со спинками и подлокотниками)
— рядом ларек или автомат (с талончиками, телефонными карточками, кофе, чаем, сигаретами)
— вокруг клумбы, кустики (с морозоустойчивыми растениями, например, елочками)
— телевизор (реклама, клипы)
— зеркало
kitponiS, женились бы, БАРИН!
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
З.Ы. Выиграет "Киевгенплан"?ІБ ВДЗ №32 (330) від 17.11.2008р. писал(а):24798 (ТРП)
ГОЛОВНЕ УПРАВЛІННЯ ТРАНСПОРТУ
ВИКОНАВЧОГО ОРГАНУ КИЇВСЬКОЇ МІСЬКРАДИ
(КИЇВСЬКОЇ МІСЬКДЕРЖАДМІНІСТРАЦІЇ)
вул.Леонтовича, 6, м.Київ, 01030
Альперович Людмила Миколаївна
тел.: (044) 2305710;
тел./факс: (044) 2349374;
email: alperovich@kmda.gov.ua
Інформація про закупівлю: послуги з досліджень
і розробок в галузі суспільних і гуманітарних наук: послуги із
проведення детальних досліджень існуючих пасажиропотоків на
міському пасажирському транспорті м.Києва та їх моделювання до
2015р.
Постачання/виконання: за адресою замовника, грудень 2008р.
Процедура: відкриті торги
Отримання документації: за адресою замовника, 3й поверх, каб.4,
особисто або поштою
Подання: за адресою замовника, 3й поверх, каб.4, особисто або поштою,
02.12.2008р. 10.00
Розкриття: за адресою замовника, 2й поверх, зала засідань,
02.12.2008р. 11.00
Тендерне забезпечення: не вимагається
Додаткова інформація: кваліфікаційні вимоги відповідно до п.24 Положення
Не согласен. Ждать прийдется не дольше, а противнее. Начнут на таких вот уютных остановках собираться бомжи, алкашня. А если и нет, то уж курящих уродов наверняка набъется туда в дождь\снег.Метробудівець писал(а):Сразу мысль пробежала, что ОТ придеться ждать еще дольше чем сейчас.Остановки станут теплее и комфортнее


Sinoptik
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Я тоже так подумалНе согласен. Ждать прийдется не дольше, а противнее. Начнут на таких вот уютных остановках собираться бомжи, алкашня. А если и нет, то уж курящих уродов наверняка набъется туда в дождь\снег

и так тожес каких пор в резиновых сапогах теплее, чем в валенках?

kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
В столице изучат передвижение горожанпослуги з досліджень
і розробок в галузі суспільних і гуманітарних наук: послуги із
проведення детальних досліджень існуючих пасажиропотоків на
міському пасажирському транспорті м.Києва та їх моделювання до
2015р.
http://www.segodnya.ua/news/12094351.html
Главуправление транспорта Киевгорадминистрации объявило тендер на исследование существующих пассажиропотоков на общественном пассажирском транспорте.
Об этом говорится в сообщении управления.
Исследование также должно предусматривать моделирование пассажиропотоков до 2015 года.
Срок проведения исследования - декабрь.
Тендер запланирован на 2 декабря.
Напомним, что ранее Киевгорадминистрация решила усовершенствовать схему маршрутов общественного транспорта на основе изучения пассажиропотоков в 2008-2009 годах.
Целью исследования является определение будущих схем движения городской электрички, строительства линий скоростного трамвая.
Ежедневно городской транспорт Киева перевозит около 4,7 млн. пассажиров, в том числе метрополитен перевозит 2,2 млн. пассажиров.
В 2004 году Киевгорадминистрация договорилось с Национальным транспортным университетом (Киев) об изучении пассажиропотоков для усовершенствования городской схемы маршрутов пассажирского транспорта.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
спасибо...курящих уродов
И как это они собираются делать, закрытыми павильонами? Может тогда НОТ в тоннели опустить?Остановки станут теплее и комфортнее
Наша пісня гарна й нова, починаймо знову...строительства линий скоростного трамвая
ЗЫ По поводу комфортных остановок. Сразу вспоминается ремонт жд станций по направлению Киев-Яготин-Гребёнка перед вводом Столичного Экспресса. Всё было зашибись пока там дежурила охрана (первый месяц после ввода), а сейчас там чуть ли не руины (на примере ст. Переяславская). Что говорить о новых комфортных остановках, если у нас старые ортопедические всё равно разбивают, ломают...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Столичных водителей начали ловить на "видео"
http://www.segodnya.ua/news/12094123.html
В столице включили камеры видеонаблюдения. Первым лихачам штрафы уже отправили.
Со вчерашнего дня за водителями в столице установили тотальную "слежку" — городские видеокамеры запустили в рабочем режиме, поставив еще несколько штук на столичных перекрестках! "Я уже привык, что тут камеры, — говорит житель Саксаганского Виталий Лисицкий. — Но теперь буду аккуратнее и на других перекрестках, а то все думают, что они не работают". Уже со вчерашнего дня первые "видеоштрафы" стали рассылать по почте нарушителям, сообщил "Сегодня" начальник пресс-службы ГАИ Киева Евгений Кравец. Правда, в России, например, с этим есть проблемы — в Москве у ГАИ не хватает денег на... почтовые конверты и марки, однако в Киеве пообещали, что на это средств хватит.
Камера способна не только заснять нарушение на дороге, автоматически записать номер авто, но даже распознать лицо нарушителя. В дальнейшем, словно в голливудском кино, записи происшествий будут передавать либо в суд, либо в страховые компании.
Вчера 11 камер наружного видеонаблюдения заработали на пересечении улиц Артема и Черновола в Шевченковском районе Киева. Ранее их установили на улицах Федорова, Толстого, Саксаганского и Жилянской. Они фиксировали превышение скорости и проезд на красный сигнал светофора, однако пока трудились в тестовом режиме. Отныне же будут записывать любые нарушения на дороге. Фото и видеокадры станут доказательством вины того или иного "лихача", что особенно актуально в свете недавнего повышения размеров штрафов. По словам первого зампреда Киевгорадминистрации Дениса Басса, на 18 столичных перекрестках уже работает 36 камер, а до конца года станет на 150 больше. Вскоре такие камеры установят на Львовской площади, и еще 21 — на мостах через Днепр. "В целом подобными устройствами мы планируем оборудовать все 570 столичных перекрестков, а это порядка пяти тысяч камер, — добавил он. — Обойдется это все в 20 млн грн. Деньги на это уже выделены ЕБРР".
По мнению водителей, от пробок или аварий камеры все равно не спасут. "Если раньше постовой хоть как-то дисциплинировал "лихачей", то неприметная камера, о которой еще не все знают, помехой беспределу не станет. Крутые как "летали", так и будут, а потом "договариваться", чтобы штраф с них сняли", — уверен водитель Владимир Божко. Другие же не против наблюдения. "Пусть себе будет, и ГАИ пусть стоит, и камеры, как в нормальной стране, компьютеру-то взятку не дашь!" — говорит таксист Андрей Кононов.
По иронии, во время монтажа камеры на перекрестке произошла "показательная" авария. Поворачивая налево, вопреки запрещающему знаку(!), серебристый "Ланос" попросту отшвырнул вишневый "Мицубиси" на середину дороги, основательно помяв дорогую машину. Тут-то запись и пригодилась — камера воспроизвела все детали инцидента.
http://www.segodnya.ua/news/12094123.html
В столице включили камеры видеонаблюдения. Первым лихачам штрафы уже отправили.
Со вчерашнего дня за водителями в столице установили тотальную "слежку" — городские видеокамеры запустили в рабочем режиме, поставив еще несколько штук на столичных перекрестках! "Я уже привык, что тут камеры, — говорит житель Саксаганского Виталий Лисицкий. — Но теперь буду аккуратнее и на других перекрестках, а то все думают, что они не работают". Уже со вчерашнего дня первые "видеоштрафы" стали рассылать по почте нарушителям, сообщил "Сегодня" начальник пресс-службы ГАИ Киева Евгений Кравец. Правда, в России, например, с этим есть проблемы — в Москве у ГАИ не хватает денег на... почтовые конверты и марки, однако в Киеве пообещали, что на это средств хватит.
Камера способна не только заснять нарушение на дороге, автоматически записать номер авто, но даже распознать лицо нарушителя. В дальнейшем, словно в голливудском кино, записи происшествий будут передавать либо в суд, либо в страховые компании.
Вчера 11 камер наружного видеонаблюдения заработали на пересечении улиц Артема и Черновола в Шевченковском районе Киева. Ранее их установили на улицах Федорова, Толстого, Саксаганского и Жилянской. Они фиксировали превышение скорости и проезд на красный сигнал светофора, однако пока трудились в тестовом режиме. Отныне же будут записывать любые нарушения на дороге. Фото и видеокадры станут доказательством вины того или иного "лихача", что особенно актуально в свете недавнего повышения размеров штрафов. По словам первого зампреда Киевгорадминистрации Дениса Басса, на 18 столичных перекрестках уже работает 36 камер, а до конца года станет на 150 больше. Вскоре такие камеры установят на Львовской площади, и еще 21 — на мостах через Днепр. "В целом подобными устройствами мы планируем оборудовать все 570 столичных перекрестков, а это порядка пяти тысяч камер, — добавил он. — Обойдется это все в 20 млн грн. Деньги на это уже выделены ЕБРР".
По мнению водителей, от пробок или аварий камеры все равно не спасут. "Если раньше постовой хоть как-то дисциплинировал "лихачей", то неприметная камера, о которой еще не все знают, помехой беспределу не станет. Крутые как "летали", так и будут, а потом "договариваться", чтобы штраф с них сняли", — уверен водитель Владимир Божко. Другие же не против наблюдения. "Пусть себе будет, и ГАИ пусть стоит, и камеры, как в нормальной стране, компьютеру-то взятку не дашь!" — говорит таксист Андрей Кононов.
По иронии, во время монтажа камеры на перекрестке произошла "показательная" авария. Поворачивая налево, вопреки запрещающему знаку(!), серебристый "Ланос" попросту отшвырнул вишневый "Мицубиси" на середину дороги, основательно помяв дорогую машину. Тут-то запись и пригодилась — камера воспроизвела все детали инцидента.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
На Днепровской набережной построят выезд с улицы Здолбуновской
http://www.segodnya.ua/news/12096877.html
На Днепровской набережной в направлении моста Патона, не доезжая 500 метров до Железнодорожного моста, началось строительство выезда с улицы Здолбуновской.
На данном этапе строительство зацепило только тротуар и обочину дороги. Как удалось узнать у строителей, в ближайшее время уберут забор, которым огорожена промзона. Там уберут лишь несколько секций забора.
Через участок промзоны будет проходить сама проезжая часть, которая в конечном итоге соединит улицу Ревуцкого и Днепровскую набережную, благодаря чему не придется делать большой круг, чтобы проехать с Харьковского шоссе на Днепровскую набережную.
Сроков сдачи объекта в эксплуатацию пока нет.
http://www.segodnya.ua/news/12096877.html
На Днепровской набережной в направлении моста Патона, не доезжая 500 метров до Железнодорожного моста, началось строительство выезда с улицы Здолбуновской.
На данном этапе строительство зацепило только тротуар и обочину дороги. Как удалось узнать у строителей, в ближайшее время уберут забор, которым огорожена промзона. Там уберут лишь несколько секций забора.
Через участок промзоны будет проходить сама проезжая часть, которая в конечном итоге соединит улицу Ревуцкого и Днепровскую набережную, благодаря чему не придется делать большой круг, чтобы проехать с Харьковского шоссе на Днепровскую набережную.
Сроков сдачи объекта в эксплуатацию пока нет.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ага, вот только левого поворота на Здолбуновскую с Харьковского шоссе нет, а едущим с Ленинградской пл. это не нужно.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция