Выдали мне письмо с жалобой на минуту и забрали, передрать текст не успел.подробности позже.

Жалоба поступила на "горячую линию" КП КМ 28.11.2010.
Суть жалобы заключается в том что красный текст на желтом фоне не читабелен и людям с ограниченными возможностями не несет какой либо пользы.
Я лично считаю что информация о станции должна занимать если не всю то бОльшую часть площади монитора, текст должен читаться без напряга даже с другого конца вагона. Фотографии вообще убрать т.к. они никакой ценности не представляют (сегодня, вернее уже вчера, просмотрел заставки всех станций СБЛ, ККЛ и СПЛ, был в шоке.

to Антон777
Писать бесполезно, лучше звонить.
- 581-67-77 - офис Транс-Медиа
- 537-55-05 - Горячая линия КП КМ
Для достижения двойного эффекта жалуйтесь по обоим номерам.

Я такой информацией не владею. Это коммерческая тайна, попрошу такие вопросы не задавать потому что ответа не будет.Алексис писал(а):Интересно какая из динамовских фанатских фирм проплатила?
Еще у меня есть вопрос по поводу CompactFlash. Может кто то сталкивался с этими накопителями (сейчас идет постепенная замена жестких дисков на эти флешки). Сколько сей девайс проживет при постоянном процессе записи/чтении?