Саня писал(а):На тему зміни маршрутів-зрозуміло,що після відкриття нових станцій буде доречно вкоротити деякі маршрути до Голосіївської площі.
однак не забуваймо,що залишається 12 маршрут,який,напевно,буде продовжено далі у центр.
розвантаження Либідської-основна ціль станцій метрополітену-те,що там діється зараз-без коентарів.а отже,чекаємо кінця року!
Как видишь не всем... единственное, я не видел вариантов развязки Голосеевской пл, когда они появятся, станет понятней что будет с тролейбусами.
12-й трогать нет смысла, у него задачи другие. У него и сейчас интервал в несколько раз больше.
KKS писал(а):... с теремков к метро по васильковской, а назад через Голосеевскую пл. по 40-летия
Да что вы все голосеевская да голосеевская? Ну какой смысл гонять троллейбусы до голосеевской, где и разворот то сложно сделать? А на 2-е теремки что, предлагаете ехать с васильковской через голосеевскую а потом по проспекту 40-летия? Тогда зачем нужна станция Васильковская? Уже очень давно в районной газете твердят про линию от касияна до васильковской (для теремков-2, через Вильямса, разумеется). Фактически она уже есть, только нет разворота на Амурской. Что касается теремков-1, то самым очевидным вариантом видится маршрут до Васильковской, скорее всего через выставку. На Амурской разворот должен быть однозначно.
Wonder писал(а):А как же сделать разворот на Амурской до конца года? Там же все перекрыто!!
Вот при закапывании и сделать. Главное что бы к моменту засыпки котлована над тупиками был утвержден проект развязки и движения транспорта.
А то у нас может быть как всегда - сначала закатают новый асфальт, в через полгода к зиме следующей - начнут новую реконструкцию
Действительно не всем. Эта практика сокращения маршрутов НОТ при открытии метро существует на столько давно, что уже по-другому никто и не мыслит. Но можно же просто реорганизовать троллейбусную/маршрутную сеть в той части города. Например, часть маршрутов пустить "низом" через пр. 40-летия, часть "верхом" через м."Васильковская". Некоторые маршруты можно продлить в центр города, некоторые пустить прямо (на Печерск), а так же построить новую линию к Выдубечам. Повторяю, что это для примера - официальных исследований пасс-потоков у меня нет. Но читаю, что сокращение маршрутов - самый простой и не оптимальный вариант. ИМХО