Страница 61 из 212
Добавлено: 05 мар 2008, 20:42
sevlad
Саня писал(а):На тему зміни маршрутів-зрозуміло,що після відкриття нових станцій буде доречно вкоротити деякі маршрути до Голосіївської площі.
однак не забуваймо,що залишається 12 маршрут,який,напевно,буде продовжено далі у центр.
розвантаження Либідської-основна ціль станцій метрополітену-те,що там діється зараз-без коентарів.а отже,чекаємо кінця року!
Как видишь не всем... единственное, я не видел вариантов развязки Голосеевской пл, когда они появятся, станет понятней что будет с тролейбусами.
12-й трогать нет смысла, у него задачи другие. У него и сейчас интервал в несколько раз больше.
Добавлено: 05 мар 2008, 22:47
AMY
Дёдя писал(а):Подобный разрыв с жертвами был на конечной Тр16, Тр18 на пл. Калинина. Оба троллейбуса полетели вниз по улице...
Расскажите поподробнее!
А в 1980 году произошла новая трагедия: при подъеме на улицу Михайловскую сцепка двухвагонного поезда разорвалась, и оба вагона ударились о стену дома
http://old.kp.kiev.ua/daily/kiev/180/?r ... &doc=68445
Добавлено: 05 мар 2008, 23:19
Dimon
AMY - ты гений! Это же надо такую историю откопать!
Добавлено: 06 мар 2008, 00:26
KKS
sevlad писал(а):единственное, я не видел вариантов развязки Голосеевской пл, когда они появятся, станет понятней что будет с тролейбусами.
возможно будет кольцевая организация движения... с теремков к метро по васильковской, а назад через Голосеевскую пл. по 40-летия
Добавлено: 06 мар 2008, 02:30
maxim76
KKS писал(а):... с теремков к метро по васильковской, а назад через Голосеевскую пл. по 40-летия
Да что вы все голосеевская да голосеевская? Ну какой смысл гонять троллейбусы до голосеевской, где и разворот то сложно сделать? А на 2-е теремки что, предлагаете ехать с васильковской через голосеевскую а потом по проспекту 40-летия? Тогда зачем нужна станция Васильковская? Уже очень давно в районной газете твердят про линию от касияна до васильковской (для теремков-2, через Вильямса, разумеется). Фактически она уже есть, только нет разворота на Амурской. Что касается теремков-1, то самым очевидным вариантом видится маршрут до Васильковской, скорее всего через выставку. На Амурской разворот должен быть однозначно.
Добавлено: 06 мар 2008, 10:27
Wonder
А как же сделать разворот на Амурской до конца года? Там же все перекрыто!!
Добавлено: 06 мар 2008, 10:48
sevlad
Wonder писал(а):А как же сделать разворот на Амурской до конца года? Там же все перекрыто!!
Вот при закапывании и сделать. Главное что бы к моменту засыпки котлована над тупиками был утвержден проект развязки и движения транспорта.
А то у нас может быть как всегда - сначала закатают новый асфальт, в через полгода к зиме следующей - начнут новую реконструкцию

Добавлено: 06 мар 2008, 11:59
d3fai13r
Саня писал(а):розвантаження Либідської-основна ціль станцій метрополітену-те,що там діється зараз-без коентарів
не зовсім. Либідська повністю стоїть лише у випадку повної зупинки МП, тут більше акцент на розвантаження саме МП
Добавлено: 06 мар 2008, 12:48
maxim76
Wonder писал(а):А как же сделать разворот на Амурской до конца года? Там же все перекрыто!!
А как же пустить метро до Васильковской, если не закончить все работы на Амурской? Закончат Васильковскую - сделают разворот. Соображайте!
Добавлено: 06 мар 2008, 13:49
maxim76
На следующем после котлована Васильковской левом переулке в сторону Голосеевской установлены свежие металлические столбы. Явно готовят разворот
Добавлено: 06 мар 2008, 15:11
IRJ
sevlad писал(а):Как видишь не всем...
Действительно не всем. Эта практика сокращения маршрутов НОТ при открытии метро существует на столько давно, что уже по-другому никто и не мыслит. Но можно же просто реорганизовать троллейбусную/маршрутную сеть в той части города. Например, часть маршрутов пустить "низом" через пр. 40-летия, часть "верхом" через м."Васильковская". Некоторые маршруты можно продлить в центр города, некоторые пустить прямо (на Печерск), а так же построить новую линию к Выдубечам. Повторяю, что это для примера - официальных исследований пасс-потоков у меня нет. Но читаю, что сокращение маршрутов - самый простой и не оптимальный вариант. ИМХО
Добавлено: 06 мар 2008, 15:22
Дёдя
А в 1980 году произошла новая трагедия: при подъеме на улицу Михайловскую сцепка двухвагонного поезда разорвалась, и оба вагона ударились о стену дома
Чтото я не могу понять: получается что если у троля спадает штанга, то у него пропадают тормоза?
Добавлено: 06 мар 2008, 15:50
tov_tob
Дёдя писал(а):Чтото я не могу понять: получается что если у троля спадает штанга, то у него пропадают тормоза?
Такой закономерности нет. Видимо дело в чем-то другом.
Добавлено: 06 мар 2008, 16:49
DFAW
Думаю это какая-то неисправность тормозов хитрая была, или сцепку так перекоротило, или разорвалась не до конца
Добавлено: 06 мар 2008, 16:55
Дёдя
2. если в троле нет нормальной антикорозийки - то естественнен результат с рамой
Результат естественен, но не через 5-10 лет, а следовательно они должны быть отремонтированы.